![Tocha62](/community/data/avatars/m/310/310771.jpg?1525400886)
Tocha62
Продвинутый
Прежде всего, надо думать о том, чего хотите вы лично.Он хочет деньги обратно.
Прежде всего, надо думать о том, чего хотите вы лично.Он хочет деньги обратно.
никак ,это же не снадЛадно, за вычетом доставки как деньги вернуть, чтобы кейс закрылся?
Рассказываю. Ответил мне в кейсе, что тот адрес в США это посредник, дальше должно было пойти в Колумбию. Пишет, что не могло такое произойти. Типа кто-то за него отказался.
Теперь вопрос: мне то что делать? Он хочет деньги обратно. Возврат я еще не получила.
Пишет мне чучело: я слишком занят. отменяйте заказ и возвращайте деньги. деньги за возврат возмещать мне не хочет. Кстати, в этом кейсе нет возможности добавить какие-либо документы.
Если продавец будет настаивать на полной работоспособности товара, то открывайте спор, в котором укажите, что товар не соответствует действительности. Неплохо бы для убедительности иметь письменное техническое заключение специалистов автомастерской или гаража.насколько реально получить обратно деньги за нерабочий товар
Спасибо. А почему частичной компенсации? Хотим полную просить, он сам проверить не имел возможности, но уверял, что все рабочие, брал у хорошего механика. Тут такой момент: он наверно захочет получить их обратно (для уверенности, что его не дурят)) и если их отправить без открытия спора на PayPal, то если потом придётся решать спором, то они признают этот трек-номер или нет? Не хотелось начинать общение с официального спора, покупали в дружественных тонахЕсли продавец будет настаивать на полной работоспособности товара, то открывайте спор, в котором укажите, что товар не соответствует действительности. Неплохо бы для убедительности иметь письменное техническое заключение специалистов автомастерской или гаража.
Но сначала попробуйте полюбовно договориться с продавцом о частичной компенсации. На PayPal можно даже попытаться отправить товар за счёт продавца.
Никакой самодеятельности, только под прикрытием диспута возврат.если их отправить без открытия спора на PayPal, то если потом придётся решать спором, то они признают этот трек-номер или нет?
Почитал, спасибо за помощь. Придётся открывать диспут, если без возврата не согласится.Никакой самодеятельности, только под прикрытием диспута возврат.
Здесь почитайте.
Если хотите получить полную компенсацию, то придётся весь товар отправлять назад.Вопрос про возврат и спор остаётся
В смысле по каждой оплате наверно? Мы у него двумя пэйпэловскими оплатами покупали. Но без инвойса. Он их не выписывал никогда. Решили, что оплаты за товары и услуги с указанием в примечании за что именно, будет достаточно. Надеюсь они это признают?Если хотите получить полную компенсацию, то придётся весь товар отправлять назад.