Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста с проблемой кто разбирается, я опыта с ебей никакого не имею. Купил и сразу оплатил товар. На следующий день от ебей пришло сообщение: We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions: - If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting: Если кратко, то продавца вроде как взломали и сделка недействительна. Пай-пал деньги снял, но пока не вернул. При попытке обратиться в ебей они требуют номер товара, но они не принимают тот что выдали к товару который я купил, пишут что он недействителен. Получается что я даже в поддержку написать не могу? Что мне сделать чтоб вернуть свои деньги? Или деньги вернут автоматом? Заранее спасибо.
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста с проблемой кто разбирается, я опыта с ебей никакого не имею. Купил и сразу оплатил товар. На следующий день от ебей пришло сообщение: We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions: - If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting: Если кратко, то продавца вроде как взломали и сделка недействительна. Пай-пал деньги снял, но пока не вернул. При попытке обратиться в ебей они требуют номер товара, но они не принимают тот что выдали к товару который я купил, пишут что он недействителен. Получается что я даже в поддержку написать не могу? Что мне сделать чтоб вернуть свои деньги? Или деньги вернут автоматом? Заранее спасибо.
We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions: - If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting: .
Это стандартное сообщение, более чем уверен, что продавца уже может и не быть на ebay, в таком случае все ассоциирующиеся сборы и оплаты будут автоматически возвращены, если нет то можете сразу сделать репорт в eBay
Оказалось, что небесполезно. После закрытого кейса, сегодня пришло письмо "I would like to let you know that your request is being heard as we truly value you as a loyal member. We would like you to have more business with us in the future so we'd like this transaction to be a rewarding experience for you. In order to provide you the best assistance that you need, I’m happy to inform you that I have issued a full refund. The refund will be released to you within 48-72 business hours (excluding holidays) after case closure."
Все делается автоматически, и красивое, подбадривающее сообщение от eBay, можно было и не звонить и не писать при таком сообщении. Такие сообщения получаю раза 1 - 3 раза в год, ни разу им не ипсал, в течении 24 часов боты отписываются, точно с такими же сообщениями.
Дозвонился в пай-пал. Сказали что у продавца какие-то проблемы и деньги автоматически вернутся через 30 дней с момента покупки. Или не вернутся и тогда снова звонить им и они вернут вручную. Ржунимагу, на али как-то всё попроще. Гадай теперь какой будет курс австралийского доллара. Всем кто ответил спасибо и удачных покупок-продаж.
#49 всем привет,подскажите что делать ??,купил у продавца в США куртку,изначально у него не было доставки в Россию,но потом он согласился,и поставил цену пересылки в 30 долларов,я оплатил,дело было в пятницу вечером,в США было утро пятницы,я подумал что он наврятли отправит в этот же,день поэтому решил подождать до понедельника,но ни в понедельник днем,ни во вторник от него не было вестей,поэтому я ему написал ,что мол отправил в посылку,он он ответил что отправит завтра,это меня малость напрягло,потому как обычно продавцы стараются отправить как можно быстрей,но дальше еще интересней,можете почитать : Your previous message shipping first class cost $ 49? not much, a jacket can not weigh 20 pounds .. thejuiceisloose401: And on top of that your money didn’t even cover the 49 dollar shipping. So I’m beyond annoyed myself. Your previous message I began to doubt our deal, you do not answer my messages, and do not provide me with the tracking number of the mail, I paid the priority shipping, and I have the right to know what I paid for .... thejuiceisloose401: It shipped today. Your previous message good day maybe you have not sent the jacket yet ?? thejuiceisloose401: Goes out today with the rest of the mail via intl priority. Your previous message hello, and a good day. you still have not sent a jacket? with respect. thejuiceisloose401: That’s not the point The point is if you file a claim.
If you file a claim and I don’t have tracking to prove it got there - then I lose the money and the item. Your previous message you will be surprised, but the first class comes faster than the pristine one, and all the premises of the first class reached me, not one lost, the post of russia has already learned how to work) thejuiceisloose401: First class has no tracking.
Which means when you file a claim I lose money. Your previous message Hi !! first class can not send a jacket? Best regards, Sergei thejuiceisloose401: Changed to international.
Shipping is 30. Your previous message whether this is a premise of the first class, for it is very expensive ??. Best regards, Sergei. thejuiceisloose401: I’ll revise the auction for international shipping. Your previous message Hello, and good day. could you sell one jacket, with a personel in russia ?. with best wishes. при том что он не дал трек номер,так не сообщил каким способом отправил посылку,впервые сталкиваюсь с таким отношением,писал несколько раз,он игнорит меня,у кого была подобная проблема,подскажите что делать,оплата была 27 июля. всем спасибо !!
#49 всем привет,подскажите что делать ??,купил у продавца в США куртку,изначально у него не было доставки в Россию,но потом он согласился,и поставил цену пересылки в 30 долларов,я оплатил,дело было в пятницу вечером,в США было утро пятницы,я подумал что он наврятли отправит в этот же,день поэтому решил подождать до понедельника,но ни в понедельник днем,ни во вторник от него не было вестей,поэтому я ему написал ,что мол отправил в посылку,он он ответил что отправит завтра,это меня малость напрягло,потому как обычно продавцы стараются отправить как можно быстрей,но дальше еще интересней,можете почитать : Your previous message shipping first class cost $ 49? not much, a jacket can not weigh 20 pounds .. thejuiceisloose401: And on top of that your money didn’t even cover the 49 dollar shipping. So I’m beyond annoyed myself. Your previous message I began to doubt our deal, you do not answer my messages, and do not provide me with the tracking number of the mail, I paid the priority shipping, and I have the right to know what I paid for .... thejuiceisloose401: It shipped today. Your previous message good day maybe you have not sent the jacket yet ?? thejuiceisloose401: Goes out today with the rest of the mail via intl priority. Your previous message hello, and a good day. you still have not sent a jacket? with respect. thejuiceisloose401: That’s not the point The point is if you file a claim.
If you file a claim and I don’t have tracking to prove it got there - then I lose the money and the item. Your previous message you will be surprised, but the first class comes faster than the pristine one, and all the premises of the first class reached me, not one lost, the post of russia has already learned how to work) thejuiceisloose401: First class has no tracking.
Which means when you file a claim I lose money. Your previous message Hi !! first class can not send a jacket? Best regards, Sergei thejuiceisloose401: Changed to international.
Shipping is 30. Your previous message whether this is a premise of the first class, for it is very expensive ??. Best regards, Sergei. thejuiceisloose401: I’ll revise the auction for international shipping. Your previous message Hello, and good day. could you sell one jacket, with a personel in russia ?. with best wishes. при том что он не дал трек номер,так не сообщил каким способом отправил посылку,впервые сталкиваюсь с таким отношением,писал несколько раз,он игнорит меня,у кого была подобная проблема,подскажите что делать,оплата была 27 июля. всем спасибо !!
Добрый день. Столкнулся первый раз с такой проблемой. Выиграл Iphone восстановленный от AT&T у продавца со 100% рейтингом (с 2003 года на сайте, 1500+ отзывов). Везде было написано, что это iPhone 6S Plus. Во время аукциона просил IMEI от телефона, но продавец его не написал (меня это не удивило, т.к. много кто отказывался писать IMEI), уверил меня, что все ок, телефон восстановлен официально с оригинальными аксессуарами. Заказывал через посредника с доставкой в Беларусь. Сегодня получил товар и по факту оказалось, что это Iphone 6 Plus (не S). Как теперь мне правильно открыть диспут чтобы получить возврат средств, т.к. с отправкой товара обратно не очень хочется заниматься.
Он отписал, что якобы ошибся и может вернуть мне 30$, но меня это не устраивает. Ещё пишет, якобы как я мог обнаружить это только спустя две недели. Как мне на это ответить, если я пользуюсь посредником по доставке. Оригинальный текст: Hi apologize for the mistake I can offer you a $ 30 credit because the phone is worth between 280-300 because I just sold a similar phone but it wasn’t unlock and it had a bad sim for 287.00. How come it took you over too week to figure out the mistake, I would accept a refund if it’s in its original condition
Напишите общими фразами, что не было времени посмотреть полученный товар. Так же отметьте, что все эти две недели вы не использовали телефон и он просто лежал. И поэтому его состояние точно такое же как когда вы его купили.
да мало ли что он написал)))на мою просьбу предоставить трек-номер,он вообще с того момента перестал отвечать,я оплатил,и я имею право знать что происходит с моей покупкой.
да мало ли что он написал)))на мою просьбу предоставить трек-номер,он вообще с того момента перестал отвечать,я оплатил,и я имею право знать что происходит с моей покупкой.
Я презюмирую, что человек не врет. Потому что сам не вру. Нет номера ну и ладно. Вы же гиморой создаете своей перепиской. Я априори знаю что скорее всего продажа проблемная будет и отменил бы если бы не отправил.
Напишите общими фразами, что не было времени посмотреть полученный товар. Так же отметьте, что все эти две недели вы не использовали телефон и он просто лежал. И поэтому его состояние точно такое же как когда вы его купили.
Отписал ему , указал некоторые факты, почему считаю, что он заранее знал о косяке. Продавец сейчас готов сделать полный возврат, если я ему телефон обратно пришлю, но доставка из Беларуси доставка потянет денег и заниматься этим не хочется..
Все делается автоматически, и красивое, подбадривающее сообщение от eBay, можно было и не звонить и не писать при таком сообщении. Такие сообщения получаю раза 1 - 3 раза в год, ни разу им не ипсал, в течении 24 часов боты отписываются, точно с такими же сообщениями.
Похоже, что вы правы. Деньги так и не получил, про что сегодня им написал. В ответе ебей отправил меня на пейпал, мол, есть 180 дней. А на пейпале пишут "идите в ебей resolution center" и нет кнопки открыть диспут. Сейчас пытаюсь открыть жалобу по другому неполученному товару - снова нет никакой кнопки открыть диспут, только инфа о том, что товар придет до 13 сентября, а прошло уже 1,5 мес. За это время купленный лот исчезнет из Purchase list и отзыва не поставишь и диспут на ебей не откроешь - только через пейпал. А через пейпал не открывается ничего - см. выше что написал. Офигенно у них защита работает. Куппил, деньги отправил и все, давай до свидания. Товар? Какой товар?! upd: Удалось открыть диспут на пейпал. Через емейл. Интересно, чем закончится
.. Сейчас пытаюсь открыть жалобу по другому неполученному товару - снова нет никакой кнопки открыть диспут, только инфа о том, что товар придет до 13 сентября, а прошло уже 1,5 мес. За это время купленный лот исчезнет из Purchase list и отзыва не поставишь и диспут на ебей не откроешь ...