Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Деньги возвращаются туда, откуда платили. Судя по то у, что баланс на палке у вас по нулям, платили с карты. На нее и придут. Как скоро зависит от вашего банка. Палка отправила. Ни о каком наказании продавцов никогда в диспутах не сообщают. Да и не наказывают, разве сам правообладатель если обратится. Кто вернул деньги ибей или с прода сняли вам неизвестно. Палка недавно мне возвращала за свой счет, так об этом прямо было в ее письме указано. Грузил прод палкиной отгрузкой )) а оно не пришло. Впрочем али тоже также сами возвращали, когда прод грузил через алиэкспресс шиппинг. Но тоже написали, что возвращают свои средства, не продавца.
Я там поглубже залез, в старый интерфейс. И еще больше стало непонятно. Стоит вроде как возврат от продавца, вот прямо "refund" и то же имя в таблице, как обычно при возвратах, но ниже под таблицей идут контакты от кого пришли деньги, а там: Business Name: eBay International AG Buyer email: claims2-gbp@ebay.com
Еще более запутанно. Приходит в голову только одно логичное объяснение: eBay представляется покупателем (перед PayPal или перед продавцом) и на себя получает возврат, сразу заворачивая его на реального покупателя. Вот и получается, что refund от продавца, а Payment received от eBay International AG.
Все происходит так: Вы эскалировали запрос переведя его в кейс и после своего решения о возврате денег Ебей перечислил их Вам. Через некоторое время он списывает их с продавца. Если прод с возвратом согласился, но время отправки просохатил либо таки деньги отправил, но Вы до этого момента запрос перевели в кейс, то деньги вернёт также ибей, но попросит продавца перечислить ему добровольно. Если успеет до 10 суток после рефанд от ибей это сделать, то вернут Комиссию пейпал и ибей. Если нет, то запишут в ДСР дефект за трансакцию и деньги снимут в следующем месяце совместно с прочими фи. Как предварительно согласованный платёж.
Если прод с запросом на возврат согласился и деньги отправил за шипинг возвратный а как товар получил сделал в течении 6 рабочих дней рефанд, то возврат Вы увидите от прода .
Самое весёлое, что деньги прода на пейпал блокируют когда вы запрос сделали или в кейс его перевели, а как ибей решил и сделал за свой счёт рефанд деньги прода разблокируют чтобы он смог их перевести ибей, но прод может их вывести и ибей не переводить.
Привет. Купил датчик, оплатил, но перепутал модель. Написал продавцу просьбу об возврате денег и отмене заказа. Он согласился. Вопрос: мне нужно что то делать или возврат полностью на его действиях? Спасибо.
Здравствуйте.Ситуация такая:заказал товар на еБее у продавца из Германии.По вине моего почтового отделения,посылка пролежала там почти месяц,безо всяких уведомлений,а затем была выслана назад отправителю. Я открыл диспут на ебее,затем перевел его в запрос на возврат денег.Получил официальный ответ об отказе возврата средств,так как "продавец доказал нам,что товар был отправлен".Имеет ли смысл открывать диспут в Pay Pal,потому что мутный ответ продавца типа "вот получу товар назад,тогда верну деньги" оставляет много сомнений.
Dils, позвоните палке, обрисуйте ситуацию. На форуме писали, что и по звонку бывало открывали они диспут, даже не смотря на то, что на ибей диспут был закрыт.
Dils, позвоните палке, обрисуйте ситуацию. На форуме писали, что и по звонку бывало открывали они диспут, даже не смотря на то, что на ибей диспут был закрыт.
Dils, бесплатный. Вы ж с России? ps в профиле на форуме если не город, то страну надо обязательно указывать правила-то разные на палке для разных стран
Что значит "просахатили"?Вы будто другой почтой пользуетесь,а не российской...Если бы все отправления приходили четко и оперативно,я бы сразу,по истечении трех недель стал бы тормошить продавца.Но из той-же Германии посылки мне приходили и за 2 недели и за полтора с лишним месяца.Поэтому я особо и не напрягался,а когда начал наводить справки,было уже поздно.
Отчего же не Российской. Очень даже ей. Когда мальчик, косящий от армии работал почтальоном на моем участке я влетел на 33000 рублей. Мне слали грозные письма о начислении за воду по пропускной способности вводной трубы. Это примерно 500 м3 в месяц. Мальчик не носил извещения. Суд счел, что я просто не хотел их получать.
Это одно, а следить за треками ( вряд ли речь о безтреке) это Ваша обязанность. Уж по крайней мере раз в 3 недели можно проверить. Потому признать то, что просохатили придется. Другое дело, что прод вернет деньги за товар как товар к нему вернется.
Ну не предоставил продавец трек-код при отправлении - есть у некоторых европейских продавцов такая привычка.Да и я сам,честно говоря,думал,что отправление за 3 с половиной евро является незарегистрированным.Возможно,продавец включил часть почтовой платы в стоимость самого товара.Короче я получал массу отправлений из Европы ,с треком и без,но это первый случай за много лет,когда я не получил товар.