Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если не получил а сроки вышли , то открывайте кейс по неполучению. Что делать-то ещё?! В добровольном порядке можете плату за отправку перевести проду затем. Все
Подскажите с какого майла приходят письма с палки при открытых спорах, типа с темой: ...код дела РР... В истории дела смотрю мне выслано письмо палкой, но я его не получил. Хочу занести их адрес в белый список чтобы не блокировались письма.
Подскажите с какого майла приходят письма с палки при открытых спорах, типа с темой: ...код дела РР... В истории дела смотрю мне выслано письмо палкой, но я его не получил. Хочу занести их адрес в белый список чтобы не блокировались письма.
Вам предложили 3 кад как частичное возмещение. Вы как я понимаю хотите полностью. Отказывайтесь и продолжайте процедуру возврата
После 27 появится кнопка step us ( перевод в кейс, эскалация запроса) Ее и жмите. Пока пишите в реквесте продавцу, что хочу полный рефанд, чтобы он был в курсе и честно словил свой дефект за подключение к спору ибей. ( Когда вы степ ин ебей пропросите продавец в случае проигрыша получит дефект в карму).
Если в заказе с ебей не указаны сроки доставки, то через сколько дней на ебей надо открывать диспут о неполучении? (товар выслан без трека, только письмо что лот выслан)
Может здесь кто имеет опыт общения с германским ebay.
Ситуация простая - посылку или не забрали, или таможня - в общем она вернулась продавцу. Я написал покупателю, откройте дело о не получении, я верну деньги. Покупатель вместо этого открыл дело о возврате товара. Толку спорить, покупатели из Германии молчуны ещё те, поэтому поклацал в деле и вроде бы всё правильно сделал. Деньги вернул в ручном режиме через pay pal, напротив товара появилось обозначение - что платёж возвращён. Но пришла дата указанная в деле, а дело висит, и не понятно что делать. Написал покупателю, подтвердите получение платежа - он молчит. Решил рискнуть, написать в сапорт, мол товар вернулся, платёж возвращён, закройте дело и верните мне комиссии. И теперь вообще не понять что делать.
1. Письмо след. содержания, если гугл правильно переводит - то мне просто нужно отправить фото возврата платежа, но как это сделать, нажимая ответ в письме - нет кнопки добавить фото. Sie haben sich mit Ihrem Käufer geeinigt und den Kaufpreis erstattet.
Um unsere Unterlagen zu vervollständigen, senden Sie uns bitte vor dem 29.04.2017 einen Beleg für die Rückerstattung an den Käufer zu.
Der Beleg sollte folgende Angaben enthalten:
Name des Absenders der Rückerstattung (Nachname oder Geschäftsname, wie im Angebot erwähnt) Datum der Rückerstattung Rückerstattungsbetrag Name des Empfängers Kontonummer des Empfängers Bitte fotografieren oder scannen Sie den Beleg und speichern Sie ihn in einem Bildformat (jpg, png, gif, tif, pdf). Anschließend antworten Sie bitte auf diese Nachricht und senden uns den Beleg als Anhang.
Hinweis: Bitte senden Sie Ihre Unterlagen NICHT an die E-Mail Adresse eBay@ebay.de. Die Unterlagen erreichen uns dort nicht, da von dieser Adresse aus ausschließlich Nachrichten versendet werden.
Ich danke Ihnen für Ihre Unterstützung und wünsche Ihnen einen schönen Tag.
2. В самом дела написано по другому:
Der eBay-Kundenservice hat die Bearbeitung des Falls bis 29. Apr. ausgesetzt, damit weitere Unterlagen vorgelegt werden können. Wenn Sie jetzt eine Rückerstattung veranlassen, wird der Fall geschlossen und Sie erhalten keinen negativen Vermerk. Wir haben den Käufer gebeten, Informationen zur Bezahlung dieses Artikels bereitzustellen.
Добрый день, подскажите, как открыть спор по неполучению товара, срок истек 26.04.17, захожу в центр разрешения конфликтов, выбираю "Товар не получен", предлагается "Связаться с продавцом", перехожу на соответствующую вкладку, там "Выберите раздел", выбираю "Я не получил(а) товар", выдается 2 варианта ответа,
Ваш товар, возможно, еще в пути Расчетный срок доставки товара: 26.04.2017
и
Какие действия предпринять, если товар не доставлен в допустимый срок?
Если доставка товара не выполнена в указанный срок, запросите у продавца возмещение или более подробную информацию. Мы обязательно вам поможем, если вы с продавцом не сможете найти решение проблемы. Как я могу у него что-то еще запросить, если я и так попал на эту страницу после перехода по ссылке "Связаться с продавцом"?
26 ещё не прошло по времени площадки. Подождите немного и сможете открыть. Заходите в заказ выбираете дополнительное меню и там проблемы с заказом. Оттуда двигаетесь
Доброго дня всем любителям онлайн шопинга. За последнее время получил не малую помощь на этой площадке. Сейчас хотел бы спросить по поводу правильного возврата денег за не полученные заказы, коих будет по 15 штук (все они ушли\уйдут назад продавцу (не по моей вине), так что тут всё почесноку). Как правильно открыть спор, что писать продавцу, какие вообще фазы в спорах, чем отличается спор в Ebay и PayPAL друг от друга.
Все то же самое что и обычно. Ждёте до момента окончания времени на доставку и если что-то не так открываете кейс в обычном порядке. Продавец даже сможет Вам отвечать.
Существует негласное правило: диспуты открывать на eBay по несоответствию товара, на PayPal - по неполучению. На eBay можно открыть диспут, когда позволит сам eBay с учётом сроков доставки. На PayPal можно инициировать спор хоть через неделю после оплаты товара. Частые инициирования споров на PayPal могут закончиться различными неприятностями для инициатора, в том числе и блокировкой акка.
Соглашусь с предыдущим оратором. Не стоит пейпал дергать часто. Если есть возможность открыть на ебей там и открывать. Если же время ебей вышло или там отправили в пешее путешествие, то есть ещё время и возможность открыть на пейпал. Какого рода кейсы не так важно. Хотя безусловно с snad кейфами проще на ебей. По INR кейсам все равно.
Прод из Австрии выслал смартфон своей австрийской эконом почтой без трека. Телефон имеет нотификацию и официально продается у нас в России (нокиа640). Через 31 день открыл на Ебей рекест и сразу получил ответ: "Если есть проблема, кажется надо писать на таможню?" ("If there is a problem it seems the letter ist catched by custom office?") под шапкой "Продавец предлагает другое решение". Допускаю что могла задержать таможня, но и то что телефон без трека пропал на почте тоже очень вероятно (погнался за дешевизной). Надо ли теперь мне отправлять ему ссылки на российскую нотификацию или на Мегафон и на чью сторону может встать Ебей если у меня нет трека и доказательств что я не получил товар?
добрый день, заказывал телефон в январе, он пришел заблокированный, хотя в описании было написано разблокирован. Открыл кейс перевел в впретензию, палка все проверила и вернула деньги и дело было закрыто. а сегодня смотрю на почту приходит,
Здравствуйте, !
В настоящее время ваша претензия находится на рассмотрении: Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная информация. Предоставьте нам следующую информацию:
Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.
Я просто зашел в палку и нажал отменить претензию, она тоже закрылась. Я вот думаю мог продавец ее открыть?