Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграла телефон на ибей, в 4 раза дешевле наших магазинов и в 2-3 раза дешевле американских. Лот оплатила, через пару часов пришло уведомление об отправке с трек номером. Спустя 3 дня продавец мне пишет что пока несли на почту на телефоне образовался скол, и предлагает вернуть мне деньги или получить таким как он есть. Телефон заявлен как новый, восстановленный заводом. Естественно моя цель получить телефон, потому что за такую цену я его не куплю, как правильно составить диалог с продавцом или сразу обращаться в поддержку, телефон придет только 15-16мая на склад посредника, если верить трек номеру.
П.с.В принципе меня даже устроит частичная компенсация на ремонт если он действительно его уже отправил, в чем я очень сомневаюсь, вот только как ее получить?
Деньги не вернули, спор не открывала и ибей не привлекала. Моя цель получить целый новый телефон за который боролась, а не вернуть деньги. Или погасить стоимость экрана.
добрый день, заказывал телефон в январе, он пришел заблокированный, хотя в описании было написано разблокирован. Открыл кейс перевел в впретензию, палка все проверила и вернула деньги и дело было закрыто. а сегодня смотрю на почту приходит,
Здравствуйте, !
В настоящее время ваша претензия находится на рассмотрении: Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная информация. Предоставьте нам следующую информацию:
Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.
Я просто зашел в палку и нажал отменить претензию, она тоже закрылась. Я вот думаю мог продавец ее открыть?
продавец все время молчал, даже когда шел диспут, потом мне вернули деньги, теперь апеляцию подал, но так же ни чего не писал, я звонил в палку мне так и сказали, что это он апеляцию подал, я закрыл диспут, спросил, что нибудь от меня требуется еще, сказали, что нет.
продавец все время молчал, даже когда шел диспут, потом мне вернули деньги, теперь апеляцию подал, но так же ни чего не писал, я звонил в палку мне так и сказали, что это он апеляцию подал, я закрыл диспут, спросил, что нибудь от меня требуется еще, сказали, что нет.
Полагаю, что телефон вас возвращать не обязали. Продавец ,очевидно, с этим не согласен. Странно, что он молчал весь диспут, надеялся может, что вам откажут.
Всем привет! Не зная куда написать, решил спросить здесь... Решил купить с ебея б/у ноут, но почитав как происходит "развод на описании товара", задался вопросом, Если я буду покупать товар, для доставки в украину использовать мейл-форвардера, то какие у меня сроки подачи споров, если посылка придёт на склад форвардера в США, будет консолидирована и после будет отправлена ко мне? По идее склад в США это и есть пункт получения мною посылки? (сроки доставки по США до 4-х дней), консолидация - что-то около 3-5, доставка до 24 дней до места назначения. То какие сроки у меня на создание клайма, если после получения мною посылки, что подтвердит склад, я должен проверить товар и подтвердить, кажись в течении 3-х днй, что покупка совершена, (или это сделается автоматически) может что-то не так понимаю.... просветите меня в этом вопросе... ибо для меня покупка(и в случае возврата) через посредника новое и чуть не понятное.... За ранее благодарен....
Ок, А не получится, случайно, так, что попав на склад, адрес которого будет как конечная точка доставки, по истечению срока в 3 дня, площадка ебея автоматом закроет сделку как успешную.... без моего подтверждения о получении товара...? (деньги будут переведены продавцу...) Тогда я уже, наверное, не смогу создать спор?
До 30 дней после получения Вы сможете открыть на ебей ( да и позже можете, но ебей отклонит). Так что Вы тут уложитесь. Просто не очень хорошо по деньгам покупать ноуты на ибей в принципе. Плюс бывает продают с прогретыми чипами. Hp если чипы погреть на мостах, то по полгода после ноутбук работает , а потом снова чипы греть. Один товарищ так и делает каждые полгода. Погреть чип 9 долларов, а заменить 90. Ещё тут у нас локально народ Леново на болты скручивает. Корпуса ломаются. Покупать у китов неохота. 2000 стоит. Так я к тому что в ЮС тож не святые.
ибей принципиально ничем не отличается. все тож самое и по цене ни разу не выгодней. Тут хоть можете сами посмотреть.
Представьте Вы купили на посредника, а там косячное устройство. Вы уже заплатили за пересылку в Украину и Вам слать назад и денег не вернет никто Вам за эти телодвижения.
купил телефон б/у на ибее но телефон пришел не в родной коробке (коробка с другим имеем и встроенной памятью) и небольшим пятном на экране. открыл диспут на ибее думал верну долларов 20 (полная стоимость телефона 145) потому что все в принципе работает и претензий особых к продавцу нет. И теперь с ибея пришло сообщения что продавец согласился на возврат и я могу выслать телефон обратно, но я как бы не хочу ничего высылать да и не могу транспорт будет долго идти и не известно чем это все закончится. Как мне в диспуте указать что я не хочу возвращать, а хочу небольшую компенсацию за недостатки которые продавец не указал при описании товара? В диспуте ничего такого не нашел только висит print the shipping labeland send the item back to the seller
В правилах ибей нет частичного возврата по спорам, это не алиэкспресс. Тут можно только полный возврат, а частичный возврат сделать ибей обязать прода не может, это только при условии договоренности между продавцом и покупателем. Надо было до диспута попытаться договориться с продавцом на част возмещение. Но они не всегда соглашаются, т.к. частичный возврат не препятствие для открытия диспута.
Частичный возврат не препятствие для открытия диспута, но препятствие для выигрыша в диспуте.
Другой вопрос , что продавец не идиот. Очень даже понимает что слал в США а возврат с Украины слать покупателю. Соглашаешься на возврат и не происходит ни-че-го. Отличный заход.
Еще вопрос, если я на ибее закрою диспут и открою диспут на частичный возврат в пейпале я его очевидно проиграю? И еще вопрос есть ли смысл писать продавцу что я не хочу возвращать телефон и меня устроит частичная компенсация? у него есть возможность ее сделать или нет в том смысле движок ибея это позволяет сделать или даже нет смысла заморачиватся? и еще как последний вариант если ничего не получается можно ему оставить нейтральный отзыв где написать что продавец не точно описывает товар и предлагает возврат когда я уже все настроил под себя или после того как я открыл диспут он все равно отменит этот отзыв?