Ну, в общем-то он и не должен расчувствоваться. И зря вы думаете, что "термины" мои жалостливые. Я хоть и "леди", как тут написано, но с аргументацией у меня нормуль. Он, робот, по идее, должен автоматом отказать покупателю, чтобы я там ни написала. Потому что требование покупателя о возврате средство по причине несоответствия описанию ничем не подкреплено. И я знаю, что предоставить ему нечего и зацепиться ему не за что - сам виноват. К тому же персонализированные товары возврату не подлежат. Но вот будет ли так или покупатель, тем более американский, всегда прав?часто писанина ни о чем. Робот не расчувствуется.
Вложение украли, сама посылка пустая дошла
Да. Действительно. Разница во времени. Только вот непонятно. Оказывается не до 7 апреля, а до конца 7 апреля, то есть до 8 числа. Кнопка действительно появилась
Да, ладно! Мне, положим, прислали хрень, а я еще должна тратиться на возвраты? Это вы что-то путаете.Только по поводу того, что контрафакт не подлежит возврату Вы ошибаетесь
Прод оплатит возврат "хрени" по указанному товарищем основанию, если она ему нужна. Сколько бы не писали, что контрафакт не подлежит и бла бла бла...Да, ладно! Мне, положим, прислали хрень, а я еще должна тратиться на возвраты? Это вы что-то путаете.