![IcemanF1](/community/data/avatars/m/103/103500.jpg?1525393783)
IcemanF1
Продвинутый
из почтового отделения, акт вскрытия сканируете и отправляете, а в полицию они наверное просят пойти написать заявление о краже и предоставить квиток который дадут вам в полиции о том, что открыто дело
Не могу, я споры по заказам нане тыкнете носом где в новом интерфейсе перевод диспута в claim?
Некоторые продавцы этим пользуются. И даже диспуты выигрывают. Суппорт видит движение трека и закрывает в пользу прода, бывало такое, писали на форуме. Это еще одна причина не торопиться особо с открытием диспутов без особой необходимости.нервничаю по поводу следующего:
а если он вчера или сегодня отправит что-то и предоставит трек номер.
акты почта обязана сделать если посылка пришла с описью, или с расхождением в весе, или нарушением внешней оболочки, например. А просто по желанию получателя, если с посылкой все в норме, акт писать почта не станет. Нет оснований.акт вскрытия сканируете
2 штуки, если только не крошечные какие, вес имеют в 2 раза меньше, чем 4 штуки.Продавец вместо 4шт товара выслал 2шт,
это мне же ответ? вскрывала я дома под видео. дело в ноябре было, в смысле давно. Номер трекета неотслеживаемый. В полицию - заявление о краже, а кто вор то? продавец из китая? или почта?из почтового отделения, акт вскрытия сканируете и отправляете, а в полицию они наверное просят пойти написать заявление о краже и предоставить квиток который дадут вам в полиции о том, что открыто дело
товар крупный, - формовые сумки. Продавец просто не мог их впихнуть в одну посылку, поэтому разделил. Он сам мне об этом написал, дал два номера отслеживания, которые неотслеживаются. Первая посылка пришла, вторая пропала. То ли продавец не выслал, то ли на почте украли. Пакет не сохранился, но осталась видео запись - открытия первой посылки с 2шт товара.2 штуки, если только не крошечные какие, вес имеют в 2 раза меньше, чем 4 штуки.
Вес указан на пакете, также можно положить на весы пакет и содержимое и сфоткать.
Если 4 шт нетто ,к примеру, должны весить 100 грамм, а вы получили пакет с двумя 2 штуками весом 70 грамм, понятно, что 4 штуки вам не отгружали.
Следственные органы для чего?а кто вор то? продавец из китая? или почта?
Следственные органы
Оформлял как оплату за товар. Тут хоть не сглупил :mellow2: .Вы оформляли платеж как оплату за товар или просто переводом? Вам должно было придти на почту письмо при открытии диспута. Там обычно расписывают сроки и действия. Что там указано?
Уважаемый (-ая) ************!
Вы просили нас рассмотреть дело PP-005-660-797-073 и вынести решение в
связи с тем, что полученный вами товар не соответствует описанию.
Уведомляем, что рассмотрение дела началось.
Номер дела: PP-005-660-797-073
Дата операции: 17 марта 2017
Сумма операции: -16 560,00 RUB
Идентификатор вашей операции: 4X111401XW6110921
Идентификатор операции: 434671858D344191K
так вы же перевели в клайм (претензию).вот так окно дела выглядит:
Продавец вместо 4шт товара выслал 2шт, сказал что отправил в двух разных посылках
товар крупный, - формовые сумки. Продавец просто не мог их впихнуть в одну посылку, поэтому разделил. Он сам мне об этом написал, дал два номера отслеживания, которые неотслеживаются. Первая посылка пришла, вторая пропала.
Если прод разделил посылку и дал ДВА трека, и надо было о неполучении открывать. Номер трека посылки которая пришла вам был известен. Ну и открывали бы о неполучении посылки, указав второй трек!оплачивала одним платежом, поэтому открыла дело о несоответствии.
писали на форуме о таком, пройдитесь поиском полицейский рапорт типа.может в фотошопе чего-нибудь нарисовать? может кто-нибудь что-то подобное отправлял в пейпал?
ваше сообщение к теме диспутов не относится.Мож попросить ибый вернуть комисию с продажи ?
так вы же перевели в клайм (претензию).
Только зачем изменили причину Не получение на Со значительными нарушениями потребительских свойств???
Будто уже получили товар, а он не соответствует.
Ну ладно, из текста видно, что не получили, поймут поди, что ошиблись.
Теперь ждите дальнейшего развития ситуации.
Точно же! Подтвердили..."Товар получен, но ......". Мне кажется это связанно с тем, что я подтвердил получение.
клайм это эскалация да? передано для рассмотрения пейпал? тогда - да, дело в клайме, они же требуют дополнительные документы для решения претензии.Если спор не в клайме, допишите инфу в диспут а-ля открыла по ошибке о несоответствии, вот трек, посылка не отслеживается и не получена. Трекните на каком ресурсе, что там покажет. Скорей всего Не найдено. Скопируйте и тоже в диспут загоните.
На крайний случай звоните палке, попытайтесь объяснить ситуацию.
ага, на палке претензия (claim)это эскалация да
по правилам нет, проскакивали единичные посты на форуме, что по звонку возобновляли, по уваж причинам.если я закрою дело? открыть по другой причине уже нельзя будет?
при открытом диспуте такое посоветовали?я задавала вопрос поддержке как открывать, ответили что надо открывать о несоответствии.
Или меня проверяют на невнимательность, или он как-то PayPal дурить собирается. Предлагает мне менее трети суммы. Я правильно понимаю, что мне нужно требовать возобновление расследование? И тут уже PayPal будет все решать. Выделил красным -[attachment=p:321477:^B6E7EA9D378080CCAB692E0F775584829BE6826D93850B1F41^pimgpsh_fullsize_distr.png]Точно же! Подтвердили...
Вот же жжжж. Как говорила моя подруга - не делай сам себе проблем, это с удовольствием сделают тебе другие.
Никто дурить не собирается, прод имеет право предложить частич компенсацию. Отклоняйте предложение, там вроде должно быть окно еще для пояснений. Пишите там четко и кратко типа - Я никогда не получал товар! Я ошибочно подтвердил получение. Продавец должен был отгрузить товар почтой России. Но продавец не отгрузил товар. Продавец меня обманул. Прошу вернуть деньги за товар .... рублей.
Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Можете еще добавить, что открыли диспут по несоответвию ошибочно вместо диспута по неполучению.
Ну значит не предусмотрено. Будем надеяться, что палка разберется , что не отгружал продавец, аж три раза об этом таки написано )))окна для сообщения больше не было
Попробуйте написать через поддержку, укажите в письме номер диспута и просите передать письмо в службу защиты.