Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, начал продавать на ебэй но 1 лот который продал был с ошибкой в описании поэтому покупателю выслал деньги обратно - рефаунд сделал, был открыт и закрыт кейс на ебэй, но смотрю что с меня ебэй снял fees и через неделю снимет его. На каком основании снимет комиссию ебэй если сделка не состоялось, кто знает ?
Фото дефектов товара имеют силу в споре с продавцом?
Я взял себе за правило снимать распаковку товаров на видео, чтобы в случае явных косяков было чем подкрепить свои слова в случае спора в Пайпал. Это когда общение с продом ни к чему не привело. Но как быть с неявными косяками? С теми, что обнаруживаются не сразу, а в процессе эксп-ции? Или, например, моя камера не умеет наводить резкость, и снять мелкие детали можно лишь на фото, которые в свою очередь, я могу взять откуда угодно, и весомым аргументом в споре они уже являться не смогут (скорее всего).
Как палка относится к фотографиям дефектов товара в процессе ведения спора? Являются ли они доказательством вины продавца, имеют ли хоть какую-нибудь силу в обосновании моих претензий?
Здраствуйте, что можно сделать если прод не отправляет товар после оплаты, хотя у него было написано что отправка в течении 2 дней. Ждать 40 дней (или сколько там по последним правилам?) или можно как-то быстрее вернуть деньги?
Пригрозите отрицательным фидбеком, сославшись на его те самые 2 дня на отправку. Только аккуратнее, без хамства.
Зачем сразу деньги возвращать? Раз уж пошли на сделку, то поздно метаться
Добавлено спустя 23 мин. 30 сек. Подскажите, через какое время можно открывать спор в палке? Ситуация проста: прод не дает трек для отслеживания, товара все еще нет. Подозреваю что товар отправлен и не был, хотя за трек оплачено. Месяц уже жду
Открыл спор на Ибей, закрыли в пользу продавца какого-то жуя. Как всегда без объяснения причин. Теперь зайдя в детали спора на Ибей, там есть «если вы неудовлетворен решением, то можете подать аппеляцию» - нажимаю эту кнопку (раньше такого не было) и попадаю в справочную страницу для аппеляци и там есть снизу только одна кнопка - связаться с нами - отправить сообщение. Отправил и уже три дня тишина. Как подать аппеляцию на Ибей??? Намудрили так, что без поллитра не разберешься)))
Добавлено спустя 9 мин. 51 сек. И ещё вопрос, что если пока будет ЧБ в работе (а это несколько месяце и по полгода) и карта с которой платил через ПП закончит свой срок действия?! Деньги куда пойдут, в никуда?
заказал запчасть для телефона, запчасть оказалась рабочей, но не оригиналом....написал продавцу об этом,
ответ
may i know can the item still work well ?, if you don´t mind, how about refund 20% for this without return the item?
as you know the shipping fee is very expensive and shipping time is long we can’t ask for compensation from our post agency without the item. and we have to pay the shipping fee, ebay fee etc. It’s hard to run a small business on ebay these day. Hope you could understand us.
or we are also pleased to exchange it or full refund you , friend. we could also pay for return shipping if you need.hope you could understand us, thanks. If you want return, please don’t open return request for this, since we will send you the address after your confirmation.
я бы хотел вернуть, и верну
но есть несколько вопросов
правда ли что если продавец получит запчасть то его почта вернет ему деньги за пересылку?
продавец даже согласен оплатить обратную доставку? обычно платит за это покупатель...
и самое последнее, продавец в случае возврата просит не открывать реквест, как стоит сделать, открыть возврат или попросит продавца сделать рефаунд и затем отправить запчасть?
Продал на Ибее достаточно дорогой лот 6 ноября. Покупатель ( бельгиец ) заплатил сразу же. Но мне пришлось уехать по работе, о чем я его предупредил в своем письме, он ответил - без проблем, могу подождать. Речь шла о сроке 7-10 дней. Но поездка заняла больше времени по причинам, от меня не зависящим)) Приехав домой 24 числа, пришлось решить еще пару рабочих моментов, в итоге я закрутился и вспомнил только вчера((. Открыл Ибей, чтобы адрес уточнить, и нате - рефанд в его пользу на полную сумму. Я написал ему письмо, в котором извинился за ожидание, в ответ на корявом английском - не посылай отмененные вещи...
Сразу скажу, интернет в поездке у меня был только с Nokia 6300, плюс тариф... особо не налазишься.
Я послал ему инвойс с сопроводительным письмом, на этот раз на французском ( спасибо Яндекс переводчику ). Ответа не получил, хотя на предыдущие месседжи он отвечал всегда в течении 10 минут.
В поисках решения проблемы, я послал жалобу в Ибей через кнопку Report buyer _Reason: Demanded a change to the payment method or timing. Если я правильно понял, timing в данной ситуации означает сроки доставки.
Правильно ли делаю, либо мне следует забыть про него, и выставить лот на торги?
P.S заинтересованным лицам предоставлю переписку в ЛС, если требуется. Может посоветуете чего, я во французском не мастак
Всем здравствуйте! У меня, кажется, проблема; помогите, пожалуйста!
Я купил лот на ebay.de, 8 ноября отправил деньги через IBAN (все чеки сохранились). С тех пор продавец не отвечает на сообщения. Лотов у него в продаже нет, рейтинг 19, 28 положительных отзывов, 1 отрицательный, оставленный 8.11.2016.
Вопросов два: кинули ли меня, и что мне теперь делать? (механизм диспутов представляю — вопрос в том, когда его нужно открывать, и есть ли вообще шанс получить full refund при таком раскладе?)
Дмитрий Иванов 51, всё происшедшее - следствие вашего несерьёзного и безответственного отношения к обязанностям селлера. Продав товар, вы взяли на себя обязательства отправить его получателю в указанный вами в листинге срок. Если покупатель оставит вам негативный отзыв, то это может серьёзно навредить вашей репутации продавца eBay. Поставьте себя на место покупателя, и вам будет яснее видна картина произошедшего.
Дмитрий Иванов 51, всё происшедшее - следствие вашего несерьёзного и безответственного отношения к обязанностям селлера. Продав товар, вы взяли на себя обязательства отправить его получателю в указанный вами в листинге срок. Если покупатель оставит вам негативный отзыв, то это может серьёзно навредить вашей репутации продавца eBay. Поставьте себя на место покупателя, и вам будет яснее видна картина произошедшего.
Я не отрицаю, что сам виноват... Тут еще такой аспект - Final Value Fee в размере 49$, которую мне придется заплатить. Чтоже, видимо это мое наказание <_<
Всем здравствуйте! У меня, кажется, проблема; помогите, пожалуйста!
Я купил лот на ebay.de, 8 ноября отправил деньги через IBAN (все чеки сохранились). С тех пор продавец не отвечает на сообщения. Лотов у него в продаже нет, рейтинг 19, 28 положительных отзывов, 1 отрицательный, оставленный 8.11.2016.
Вопросов два: кинули ли меня, и что мне теперь делать? (механизм диспутов представляю — вопрос в том, когда его нужно открывать, и есть ли вообще шанс получить full refund при таком раскладе?)
Всем привет. Прошу совета. Купил оперативку у известного продавца focus*part. Заказ 30 октября. Расчетный срок доставки - 28.11.2016 - 20.12.2016 Никакой инфы по движению посылки нет нигде. Обычно все посылки с ebay приходят дней за 20-25. А тут полная тишина. Пару дней назад спросил где моя посылка.
Ответ продавца
I think it may be lost during the transit.I'll contact post office.Would you pls tell me what can I do for you now?
Я ему:
Жду до 20 декабря. Потом открываю диспут. Мне нужны не деньги, хочу свой товар.
Ответ китайца сегодня:
Thank you for your understanding and your kindly wait.We'll resend your item on Monday.Pls kindly wait for it Pls contact us before contact ebay.We'll give you a better solution.Thank you. Best Regards,
И вот я теперь в сомнениях. То ли открывать диспут, то ли просить повторную отправку товара и надеяться что хоть повторно товар придет. Как бы не остаться без ничего.