Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
т.е. дома все обнаружилось, постфактум? Это не очень хорошо для диспута, т.к. сложно доказать, что именно в таком виде и пришло. Но все же палка держит пока диспут, не закрыла ,как ибей... Что дает некоторую надежду. Посылка-то вся целая пришла? не вскрытая, не помятая, вес не менялся, чужого скотча не было?
Да, можно сказать дома... Снимал на фото-видео процесс вскрытия, ну собственно как и всегда. Посылка пришла помятая с одного бока. Скотч там ваще не разберёшь, вроде целый, хотя может это новый, ну фото то есть, пусть м=сами смотрят целый он или нет. Если не вернут, то сделаю чарджбэк, задолбали...
Всегда!!! вес проверяйте. Ибо даже малейшее расхождение веса дает вам право требовать вскрытия посылки на почте под акт. Точно также как и нарушенная или покоцанная упаковка, чужой скотч и т.п. Потому и оболочку надо тоже хорошо осматривать. Если с товаром все нормально, акт не составляется. Если же проблемы, оформляется акт 51ф. И этот акт является юридическим документом.
Всем добрый день. Бодаюсь с палкой уже две недели. Ситуация в следующем: продавец из Германии не eBay отправил посылку другому человеку на тот же адрес. Бить тревогу я начал продавцу как только получил трек, узнав у ПР что им будет нужно для получения посылки мною. Продавец ничего нужного не предоставил.
Как пришла посылка - сходил в отделение, и не получил, ибо там теперь почта банк и поставили кучу камер, и с серьёзным видом опять рассказали про необходимые документы.
Ввиду того позвонил в палку и спросил, что делать. Мой вопрос сразу перевели в претензию и решительно заявили, что продавец лишил себя защиты.
В итоге вчера вечером приложение ПР сообщило, что ещё в понедельник наше третье лицо посылку получило. ( отправляю на адрес бизнес центра где работаю, этот же адрес принимает мой банк как контактный, и он же указан в палке, ибо жильё снимаю) Сообщил об этом в Палку и продавцу, что поезд ушёл окончательно.
В ответ до сих пор тишина. Последний статус в РР - апелляция продавца. Есть вообще по ней какие сроки ?
Други, помогите мне, пожалуйста, с информацией по моему случаю. Первый раз сталкиваюсь. По моей продаже сразу после отправки был внесен трек с отслеживанием на USPS, покупатель пишет пару дней назад, что он не получил посылку и просит обновить статус. По отслеживанию проверяю и вижу что посылка с 18 августа в состоянии "нет адресата", о чем я ему и пишу, и вот сегодня обновили статус "отправка отправителю" =( у меня вопрос, когда она вернется, я смогу хотя бы не возмещать стоимость отправки покупателю?
В итоге вчера вечером приложение ПР сообщило, что ещё в понедельник наше третье лицо посылку получило. ( отправляю на адрес бизнес центра где работаю, этот же адрес принимает мой банк как контактный, и он же указан в палке, ибо жильё снимаю) Сообщил об этом в Палку и продавцу, что поезд ушёл окончательно.
С Ваших слов у продавца крайне странная позиция, если и Вы и второе лицо - клиенты продавца, то проблема решается продавцом на раз-два.
Было со мной такое. Продавец... немецкий... прислал мне коробку, я ее получил и обнаружил содержимого на 900 евро... не моего. Самое смешное было в том, что инвойса, который обычно продавец вкладывал, не было, то бишь никаких контактов. Мы пообщались пару недель - вначале продавец хотел, что бы я отослал все обратно. Когда я узнал, что покупатель из одного города, я покрутил пальцем у виска и убедил продавца дать мне контактный телефон. Связался, пообщался, уяснил, что работаю в трех минутах ползком от горе-покупателя и в обед отнес ему коробку сокровенную. За честность получил в дальнейшем скидку в 20 евро.
А в Вашем случае сразу два лица и оба - нечистоплотные?
Что на сегодня у Вас с диспутом? И почему через Paypal, а не Ebay? В принципе, трекинг сайта ПР достаточно убедительное доказательство, что Ваш заказ был доставлен не Вам, значит и диспут в Вашу пользу решиться должен. Но на Бога надейся, а сам не плошай.
За последнее время скурвился: цены стали менее интересные, подорожала доставка, на гарантию лучшей цены вообще болт забили, если ты из России, посему в этом году купил у них намного меньше и это была вторая посылка.
Касаемо позиции продавца, то на письма они перестали отвечать после кейса в Палке, один раз позвонили, когда уже посылка была получена третьим лицом, спросили что я от них хочу. Только я им в день отправки посылки сообщил, что вы ошиблись и бегите в DHL за документом о смене получателя - не сделали ничего.
На данный момент статус дела не поменялся. Касаемо нечистоплотности выводов сделать не могу, есть конкретная ошибка, о которой я им сообщил сразу. А они отправили "на деревню дедушке", и тычут палкой, что они вери экспириэнсд селлер, который по памяти тоже не кладёт инвойс и других идентификационных данных внутрь посылки.
Добавлено спустя 3 мин. 51 сек. Забыл добавить про трек: в немецком треке получатель тоже не я, но посылка числится недоставленной с 15 числа.
Для начала надо дождаться решения Paypal. Позиция Paypal изумляет, возможно им элементарно не хватает простого скриншота трекинга, когда фактический получатель отправления Медведев, а покупатель и получатель по заказу - Зайцев. Позвоните еще раз, спросите - можно ли предоставить такого плана документ, что бы было очевидно, что и как. Если спор закончится не в Вашу пользу, то - чарджбек, но многое будет зависеть от того, какой у Вас банк и насколько центральное/местячковое отделение. Есть случаи, когда сами банки выступают, как саботажники/вредители от незнания/неумения/нежелания. Чардж так же чреват определенной возможностью блокировки Вашего Paypal аккаунта.
Попутно - Вы писали в магазин, но не знаете, кто Вам отвечал и звонил. Вполне возможно, какая то мелкая тля глупая. Нужно постараться выйти на кого-то иного, с мозгами. Попробуйте оставить отрицательный отзыв в магазине, если это возможно. Напишите короткие отрицательные резюме на их страницах в ютубе, фэйсбуке и где еще найдете. Поищите иные почты, контакты - любые. Напишите и туда.
Была опять же схожая ситуация - немцы отправили без номера дома и квартиры, а почта тогда была гнилая - шансов, что засунут в до востребования - ноль. Я выждал полный возможный срок доставки, потом начал писать им - мол в чем дело? Писал им дней двадцать-двадцать пять - ноль реакции. И тогда я провел грандиозную рассылку своего мнения об их распрекрасном магазине по всем найденным источникам. Результат - со мной связались и деньги вернули.
Ну и возвращаясь к чарджу - готовьте документы. Всю переписку, скриншоты или выписки с трекинга обеих почт, скорее всего, копию Вашего паспорта, скриншоты или файлы pdf заказа. Скриншоты Ваших личных данных из Paypal.
Трекинг с Почты России делайте на английской версии страницы: