Всем привет! Не знаю, в правильную ли тему пишу, но у меня вот такой вопрос по диспуту в PayPal. Купил смартфон, оказался с браком. Техподдержка производителя аппарата прямо сказала – открывайте спор с продавцом. Открыл диспут в PayPal. Пообщался с магазином (уже в рамках диспута), сначала они предложили частичную компенсацию – я не согласился.
Тогда, предложили – отправляй аппарат назад, а мы (магазин), как получим его, только тогда вернём полную сумму. Ну, ОК. Отправил посылку со смартфоном (по тому адресу, что они дали), написал им (в диспуте) трекинг-номер, фото, видео. Магазин ответил, да, принято. Извинялись за неудобства. Предупредили, что доставка может занять длительное время.
Но главное-то, денежный вопрос. Срок диспута через несколько дней подходит к концу. Либо он закроется автоматом, либо мне нужно переводить его в претензию. Отсюда и вопрос, как мне поступить?
Магазин вроде как согласился вернуть полную сумму, но после того, как получит смартфон назад. При этом, есть отзывы недовольных покупателей, что этот магазин деньги возвращает с большой неохотой. То они посылку ещё не получили, то ещё что. Такие отзывы мягко говоря напрягают. Закрыв диспут, я ведь по сути остаюсь без защиты? Без товара, и без денег. И надежда только на честность магазина. Причём, есть и такие случаи, описываемые покупателями, что магазин возвращает не деньги на карточку, а деньги на счёт в этом магазине. Или даже круче — некие поинты, которые можно потратить только в этом магазине. Это тоже беспокоит.
В общем, как мне теперь быть? Перевести диспут в претензию, или дождаться его закрытия и потом ждать возврата денег от магазина? Надо быстро принять решение, волнуюсь...