Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Там же срок доставки на ибей указан, вот как он пройдёт и открывать. По неполучению ибей и недаст открыть, пока этот срок не пройдёт. Ещё можно будет написать в ТП Ибей, когда уже явно товар не дойдёт в срок (если он до сих пор будет не отправлен) написать и пояснить всё,может они сами помогут открыть спор, не дожидаясь окончания срока.
Здравствуйте, прошу Вашей помощи по возврату товара. Заказал штатив, пришла другая модель, дешевле и не та, что мне нужна. Как лучше теперь поступить? Это произошло по ошибке продавца, поэтому по идее плата за обратную доставку должна мне быть им компенсирована. Нужно инициировать диспут на ибей с причиной "неверная модель" и приложить фото? А какие дальше будут шаги. Как мне вернут стоимость обратной доставки, и как они, собственно говоря, узнают, сколько нужно возвращать? Может, есть еще какие-то нюансы, первый раз сталкиваюсь с возвратом. :(
Знающие подскажите, почему никак не могу подать аппеляцию на ибей?! Нажимаю «подать аппеляцию по диспуту» в просмотре странице о вынесенном решении. И попадаю на страницу со справочной инфой, больше нет никаких активных кнопок, только типа связаться с нами по электронной почте в случае - Требуется дополнительная помощь?!Как инициировать аппеляцию? Спасибо. Скрин прилагаю. Сверху в правом углу, вроде нужный мне текст для активацииапелляции «
Получить помощь в Службе поддержки клиентов eBay»
, но это не ссылка и не кнопка, нажать не получается. Что за хрень?
Добрый день. Давно не пользовался пэйпалом. Читал инструкцию к пэйпалу. Оплатил 5 ноября посылку. До сих пор нет результата, не доставлена. Подскажите какие сроки открытия диспута? Раньше рекомендовали не позднее 45 дней, на 43-44 день открывать спор. А сейчас как с этим обстоит?
Всем привет! Подскажите пожалуйста Мне посылка не пришла в срок, открыл спор, (далее вели переписку через центр решения проблем) продавец готов был вернуть деньги, но я настоял чтобы он отправил мне аналогичный товар, в ходе долгих дебатов выяснилось, что он выслал повторно, но без трекномера (неотслеживаемый), я попросил подтверждение (фото или скан доков) но уже поздно, товар якобы уже был отправлен 10 декабря... Теперь дилемма, закрывать спор и поверить ему на слово или что-то предпринять ещё? Спор автоматически закроется 25 декабря, переживаю, а если продавец не отправил или отправил не туда или опять посылка затеряется, как мне защититься, смогу я открыть спор заново?
Столкнулся с такой ситуацией - при открытии спора по неполучению нет возможности выбора "вида товара"(на последнем этапе вылезает бета версия). По умолчанию вид товара - "Услуга, билет или цифровой товар", что-то меня останавливает открывать спор с такой формулировкой. По совету поддержки пробовал с разных браузеров - одинаково. Как у Вас? Спасибо.
Как оспорить решение ибей по кейсу? Ситуация такая. Покупатель открыл возврат. Я согласился. Покупатель отметил что товар отправлен обратно. Спустя 2 недели, открывает спор, и ибей решает в его пользу, возвращает ему деньги. Но я не получил свой товар. Я конечно пожаловался на покупателя, что он не вернул товар, но как и обычно от ибей тишина. Что делать?
Продавец вроде согласился на возврат (кстати, тоже штатив :smile, но товар был прислан из Китая и обратный адрес в диспуте тоже Китай, а продавец предлагает отправить неправильный товар на его якобы склад в Сша. Это нормально и куда делать возврат: куда просит продавец или по обратному адресу?
Я продавец.Продал телефон заграницу. Открыли против меня спор а потом претензию что товар несоответствует описания.Сегодня захожу на eBay в раздел "Мои продажи " где я всегда видел мой телефон и притензию и смотрел всегда когда закончится.Но сегодня когда зашёл то увидел что телефона нет,споры,притензии все по "0"и не где нет притензии? И на мою почту приходит 16 евро за продажу телефон и пишет что это финальный платёж ебаю. На пайпал захожу деньги ещё заблокированы ебаем по притензии.Вопрос так куда пропала притензия? Я проиграл? И что делать?Спасибо
Господа добрый день Помогите разрулить ситуацию. Посылка из Франции пришла с таможенным уведомлением Что бы не связываться с этими товарисчами В переписке с продавцом решили так Я отказываюсь от нее, когда он ее получает То отправляет моим друзьям в Германию Так и сделали Посылка в пути три недели Светанулась в на импорте и уже две недели не движется Срок доставки на ебей заканчивается через неделю. Написал проду, мол позвони по посылке узнай А он говорит что звоню, а никто не отвечает Как то эта ситуация мне показалась волнительной. Вот и решил обратиться к Вам Как подстраховаться? Не потерять деньги. Открыть диспут? Тогда по какой теме? Спасибо всем
Продавец вроде согласился на возврат (кстати, тоже штатив :smile, но товар был прислан из Китая и обратный адрес в диспуте тоже Китай, а продавец предлагает отправить неправильный товар на его якобы склад в Сша. Это нормально и куда делать возврат: куда просит продавец или по обратному адресу?
Сроки сейчас длинные ...новогодние. Диспут о неполучении скорей всего не пройдет ( т.к нужно получать и делать возврат ) , вины продавца нет , что вы отказались. Был у меня такой случай , решение было принято в мою пользу ( продавца ).
Оплатил 5 ноября посылку. До сих пор нет результата, не доставлена. Подскажите какие сроки открытия диспута? Раньше рекомендовали не позднее 45 дней, на 43-44 день открывать спор.
Я продавец.Продал телефон заграницу. Открыли против меня спор а потом претензию что товар несоответствует описания.Сегодня захожу на eBay в раздел "Мои продажи " где я всегда видел мой телефон и притензию и смотрел всегда когда закончится.Но сегодня когда зашёл то увидел что телефона нет,споры,притензии все по "0"и не где нет притензии? И на мою почту приходит 16 евро за продажу телефон и пишет что это финальный платёж ебаю. На пайпал захожу деньги ещё заблокированы ебаем по притензии.Вопрос так куда пропала притензия? Я проиграл? И что делать?Спасибо
Так просто диспут не закроют , должны письма на почту прийти ( о решении или о продлении ) , может у вас временной период небольшой стоит и вы не видите историю.
Kati-richi Спасибо Я тут подумал. Возврат может идти и как незарегистрированное отправление И прод может просто получить обратно товар а сказать что не получал Зная все ситуацию по поводу сложности возврата денег для меня Но мне что то придётся делать. Ведь срок истекает. А если открыть запрос на возврат?
Kati-richi Спасибо Я тут подумал. Возврат может идти и как незарегистрированное отправление И прод может просто получить обратно товар а сказать что не получал Зная все ситуацию по поводу сложности возврата денег для меня Но мне что то придётся делать. Ведь срок истекает. А если открыть запрос на возврат?