Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это ещё что. У меня был случай, когда я продал handmade покупателю из Германии с украинской фамилией. Он открыл спор на PayPal через 7 дней после покупки и выиграл его.
Это ещё что. У меня был случай, когда я продал handmade покупателю из Германии с украинской фамилией. Он открыл спор на PayPal через 7 дней после покупки и выиграл его.
Ну то тебя, а то ты :smile: Я обычно как время выйдет интересуюсь в сообщениях "что за дела" и если не отвечает дня три тогда уже запрос И тоже через 5 месяцев пару раз открывал в пейпале кейс. Оба раза мне обещали выслать повторны айтем и я его покорно ждал пару месяцев.
Это ты типа упрекнул меня. Всё законно, в рамках правил. Лучше упрекни тех покупателей из США, которые после статуса Delivered на USPS открывают диспут типа я не получал.
Да нет, все правильно. Сначала на ебее входил в положение, ждал когда там придет чтото , когда перешлют новый аайтем взамен утерянного. Потом понял, что надо быть жестче и от этого всем лучше.
я уже всё загружал а пробили на местной почте вес по штрих коду а с таможни пришла бумага о непоавильном весе и о вскрытии уже и акты и видео и всё грузил Добавлено спустя 1 мин. 24 сек. как прибыла в россию вес уже 224 гр был и смартфона не было одна коробка с зарядкой Добавлено спустя 1 мин...
Я на такие разводы уже не ведусь, а пишу продавцу письмо приблизительно так: Уважаемый житель Поднебесной, вам надо было сразу высылать мне товар нормальной почтой, которая доставляет через 3-4 недели. Всё надо делать нормально и с первой попытки.
Я на такие разводы уже не ведусь, а пишу продавцу письмо приблизительно так: Уважаемый житель Поднебесной, вам надо было сразу высылать мне товар нормальной почтой, которая доставляет через 3-4 недели. Всё надо делать нормально и с первой попытки.
Итак, по диспуту еще не все. Араб пишет в мыло: я не буду забирать твой возврат, я буду аппелировать, это ты все подменил. Написал, что для меня честь с ним сражаться и что у него железные яйца. И что мне не то что 100 фунтов охота вернуть с него обманщика, а просто победить есть спортивный интерес.
Писал в чат co.uk Сказали аппелируй как дойдет парсел, а забираться не будет.
"Listen even if u return will send back to you believe me after you no who is stupid "
"Your game no run out I will Appel this desitions 100time don't ECCEPT that phone you been work out and completely change it every thing" Написал ему в ответ:
Hassann, bro You is scammer with steel balls. I am honored fighting with you. Thank you. Hundred pound is about nothing. I fight for plessure Sergei
Подскажите как правильно делается возврат? Открыл запрос на возврат из-за несоответствия описания товара и фотографиям, после запроса выдало такую информацию:
Когда продавец ответит на ваш запрос, мы отправим вам уведомление по электронной почте. Если вы не сможете прийти к соглашению или продавец не предоставит ответ до 23 Июнь 2016 г., то обратитесь к нам за помощью.Если вам с продавцом понадобится больше времени на решение вопроса, ваш запрос будет оставаться открытым до 2 Август 2016 г..
Продавец не ответил ничего в ветку запроса, молчит. Сегодня 23 число уже. Как мне обратиться за помощью идей? 1. У меня появится кнопка на странице информации по возврату «обратиться в ибей» ? 2. Или надо как-то писать им письмо через «справка и помощь» ? У меня там кнопка активна сейчас только «закрыть возврат», если вы передумали возвращать товар.
Открыл диспут на ebay по неполучению. Товар куплен в Германии. Техподдержка русского Ebay написала, что т.к. товар куплен в Германии, обращайтесь в техподдержку Ebay.de А на Ebay.de связи по почте нет, только звонить. Языкам не обучен. Пришлось выбрать другую тему вопроса, чтобы написать письмо. Написал письмо с переводом через промт на английский - техподдержка молчит. Прошло 5 дней. Написал в русскую техподдержку - ответили, пиши ещё раз. Написал ещё раз. Что ж теперь, в Германии лучше ни чего не покупать ?
Открыл диспут на ebay по неполучению. Товар куплен в Германии. Техподдержка русского Ebay написала, что т.к. товар куплен в Германии, обращайтесь в техподдержку Ebay.de А на Ebay.de связи по почте нет, только звонить. Языкам не обучен. Пришлось выбрать другую тему вопроса, чтобы написать письмо. Написал письмо с переводом через промт на английский - техподдержка молчит. Прошло 5 дней. Написал в русскую техподдержку - ответили, пиши ещё раз. Написал ещё раз. Что ж теперь, в Германии лучше ни чего не покупать ?
Добрый день, подскажите знающие люди! Заказала товар, продавец из США, срок доставки был указан. После указанного срока подождала 5 дней еще, товара нет, открыла спор на Ebay, жду. Прочитала несколько страниц... Где лучше открывать спор на будущее если товар не получен? Оплата РР