Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да ну уж прям так сразу. Прод либо следущий товар продаёт( мы тут о проде, у которого давно ничего не блокируют иначе откуда у него в принципе денег не был под возврат заблокированных заранее) ,либо ручками денег на неё вносит. Из-за одной неудачной продажи вряд ли кто-то захочет палку бросать.На себя потом другую не завести. Это , извиняюсь, прод- имбицилл. Ситуация с кидняком возможна на неподтвержденным эккаунте пейпале. 21 день прошёл- деньги разблокировались , прод их снял любым способом и вот на 22 вы товар получили. Тогда и блокировка возможна и всякое такое.
Сейчас веду диспут на ебее с новым для меня раскладом: прод продал вглухую заблокированный телефон. Я ему сразу на это указал. При этом в описании он полностью разблокирован. Телефон ушёл на посредника и до меня еще не дошёл. Открыл диспут. Прод пишет, что мои попытки тщетны. Он же указал , что девайс нерабочий и без возврата. Обострение возможно до 5 июня. Товар пришёл уже , но меня нет- я на отдыхе. Вот вернусь 2 и обострюсь. Я в любом случае влетаю на 10 фунтов за отправку товара назад посредником. Отпишу потом как меня ебей пошлёт с этим наглым продом.
Спасибо большое, это у меня первый диспут на ебэй, поэтому задам еще один нубский вопрос. Предыстория такая: я открыл диспут из-за плохого качества товара, заказал сувенир (фигурка), после получения обнаружил плохое качество покраски, разводы, и вообще по сути это фейк одной известной компании. По просьбе саппорта ебэй предоставил фотографии фигурки (попросили прислать в течении пяти дней после открытия диспута), где видно в чем суть моих претензий. Ниже письмо от саппорта ебэй которое я получил сегодня.
Thank you for contacting eBay regarding the itemXXXXXXXXX- Statue Saving Box. After reviewing the details of your case, I understand that item is not original and has stains. I want you to know that I am committed to resolve this case for you.
First of all, I would like to thank you for choosing eBay as your online market. The number of items you have recently purchased is evident enough to show how big your contribution is to the eBay community. We are looking forward to do more transactions with you in the future, because eBay needs more members like you to make it a safer place to shop. I want you to know that I am here to help you resolve this case as quickly as possible.
I checked the status of the case and it was placed on hold for you to provide us photos showing the condition of the item with stains. In order for us to make a favorable decision regarding the case, we will definitely need to have more information from you.
Since we cannot accept pictures as an email attachment please scan them and follow the steps below:
• Click this link: https://ocs.ebay.com/.... • You will be prompted to sign in using your eBay user ID and password. As soon as you are signed in, you can begin uploading your documents. • Choose "General Document" as Document type. • In the comments section, please add the following Service Request Number: XXXXXXXXX, this will allow us to track and associate your documents with the case. • Select send and wait for the confirmation to appear to ensure your documents have been submitted for review.
IMPORTANT:
You can send your documents to us in the following file formats: *.gif, *.jpg, *.png, or pdf. For security reasons, we do not accept any other formats or aggregated (compressed) or executable files.
The total size of the documents cannot be greater than 20 megabytes (MB). A single file cannot be larger than 2 MB. Thank you for your continued patience and willingness to work with us. It’s always been a pleasure assisting you. Thank you for choosing eBay.
Очень странно, ранее они у меня уже запросили фотографии, попросили залить альбомом на один из трех ресурсов - я это сделал и отправил ссылку в предыдущем письме. А теперь мне нужно повторить процедуру следуя их инструкциям, зачем им это...
Т.е. вам уже ранее давали три ресурса, а сейчас предложили четвертый? В примечании, когда картинки отправлять сейчас будете, можете написать, что ранее уже отправляли по их указанию, повторяете на бис. А то еще и пятый ресурс пришлют ))))
Т.е. вам уже ранее давали три ресурса, а сейчас предложили четвертый? В примечании, когда картинки отправлять сейчас будете, можете написать, что ранее уже отправляли по их указанию, повторяете на бис. А то еще и пятый ресурс пришлют ))))
Ну с фотографиями разобрались вроде, теперь следующий этап - возврат товара. Ебэй говорит, что продавец должен мне компенсировать стоимость пересылки до отправки товара, а полный возврат средств за товар когда будет? На каком этапе? Только после того как продавец получит посылку? Когда требовать?
Всем привет. Продавец отправил товар и он дошел раннее запланированного срока, в итоге посылка пролежала 1 месяц на нашей почте и была отправлена назад.
На всякий случай открыл диспут, так как боялся что товар пропадет по пути назад (что видимо сейчас и происходит, но это другая история).
Продавец готов отправить посылку еще раз при условии закрытии диспута. Вопрос - стоит ли закрывать диспут до повторной отправки? Ведь его потом нельзя будет открыть еще раз по тому же основанию. Или пойти против воли продавца и настоять на отправки нового трэкинг кода и только затем закрыть диспут?
P.S. Посылка дошла из Литвы до отделения в Москве за 6 дней, а в данный момент статус - "Прием на таможню", с 16 мая по сей день. Стоит ли писать заявление на розыск?
Продавец отправил товар и он дошел раннее запланированного срока, в итоге посылка пролежала 1 месяц на нашей почте и была отправлена назад.
На всякий случай открыл диспут, так как боялся что товар пропадет по пути назад (что видимо сейчас и происходит, но это другая история).
Продавец готов отправить посылку еще раз при условии закрытии диспута. Вопрос - стоит ли закрывать диспут до повторной отправки? Ведь его потом нельзя будет открыть еще раз по тому же основанию. Или пойти против воли продавца и настоять на отправки нового трэкинг кода и только затем закрыть диспут?
P.S. Посылка дошла из Литвы до отделения в Москве за 6 дней, а в данный момент статус - "Прием на таможню", с 16 мая по сей день. Стоит ли писать заявление на розыск?
А что вера не позволяла пойти на почту и забрать посылку? Прод то при чем? На месте продавца я вообще бы не парился - ибей видит что посылка была отправлена и доставлена, но по каким то причинам покупатель не соизволил ее забрать. Ибей в рассмотрении дела будет на стороне продавца. Так что можете закрывать свой спор и получите свои деньги назад. А если продавец еще раз отправит, но не забудьте оплатить эту доставку из-за вашей нерасторопности.
А что вера не позволяла пойти на почту и забрать посылку? Прод то при чем? На месте продавца я вообще бы не парился - ибей видит что посылка была отправлена и доставлена, но по каким то причинам покупатель не соизволил ее забрать. Ибей в рассмотрении дела будет на стороне продавца. Так что можете закрывать свой спор и получите свои деньги назад. А если продавец еще раз отправит, но не забудьте оплатить эту доставку из-за вашей нерасторопности.
Продавец отправил посылку раньше срока, я предупреждал что у меня не будет возможности забрать посылку. В данной ситуации нужен товар, возврат денег не желателен, продавцу соответственно тоже выгодней продать товар. Но закрыв спор я лишаюсь возможности возместить деньги и могу попасть в ситуации в которой продавец просто оставит товар себе.
Нет, не сможете. Да и смыслу 0 колб скоро ебей уже послал. На пейпале реально выиграть товар не получен, а разбираться в том , что товар каким то боком не такой вряд ли станут. Защита прода в работе, да.
Продавец отправил посылку раньше срока, я предупреждал что у меня не будет возможности забрать посылку. В данной ситуации нужен товар, возврат денег не желателен, продавцу соответственно тоже выгодней продать товар. Но закрыв спор я лишаюсь возможности возместить деньги и могу попасть в ситуации в которой продавец просто оставит товар себе.
Нет, не сможете. Да и смыслу 0 колб скоро ебей уже послал. На пейпале реально выиграть товар не получен, а разбираться в том , что товар каким то боком не такой вряд ли станут. Защита прода в работе, да.
Добавлено спустя 1 мин. 31 сек. по смыслу ещё оплатить за доставку повторную было бы неплохо
Приветствую. Имею небольшой опыт Диспутом в Палке.
Покупка была только чз пайпал Продавец вместо одного товара прислал другой, чуть ниже стоимостью и с браком. Открыл Диспут в Палке по несоответсвию товара. Общаюсь с продавцом чз скайп. Он не отрицает, что прислал не тот товар Открыл дело в палке.
Теперь какие мои действия ? мне в палке договариваться или в скайпе ? если я буду в скайпе договариваться то обратно отправиив товар, не скажет ли продавец, что ничего не получал и переписка поддельная. Или сказать продавцу чтобы общалься в окне дела пайпел ? если не захочит открывать клайм ?
Здравствуйте. Подскажите: Купил товар в Португалии, оказался не качественным. Организовали возврат. Товар я отправил емс, продавец товар получил, видно по треку Но, в ебай трекинг не отслеживается и он еще в статусе в пути. Как быть? Прод молчит, в ебае похоже нет отслеживания емс....
Здраствуйте, что теперь нельзя открыть диспут по несоответсвию? А то пробую и мне сразу возврат товара предлагают ?
Может лучше на палке открывать?
Ситуация не очень веселая. Продавец вместо mint conditions прислал тупо хлам conditions. В переписке он мне говорит "ну прости, я не знал то значит mint". Это просто жесть, а не прод. Хочу частичный рефаунд, так как реально есть за что. Так как слать назад в США вещь очень дорого и геморно. Буду рад советам. Давно не открывал диспутов на ибей, вижу много изменилось.
ну все. Диспут закрыли в мою поьзу. Бабло вернут как прод получит отправленное и он оплатит доставку назад. Прод получил 2 нега за короткий срок и 2 нейтрала ( 1 от меня). в общем проклятый скаммер.
Здравствуйте подскажите пришла такая инфа что это значит что дальше делать?(
Important:All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos). Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted. If you can not upload the evidence-please let us know.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide The package was empty Valid - -
Package Information AliExpress Shipping RB059545630SG Pick Up Solutions: Option 1: No return full refund 10592.62 RUB
Response time: 3 days
Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).
If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Сидеть на попе ровно. Ничего же не запрашивают пока. Как запросят так уже загружать фото-видео подтверждающее, что парсел пришел empty Не ясно только откуда если empty 368 грамм вес парсела???