Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тм все быстро произошло...продавец позвал ebay на помошь и они за 2 дня все "обстраяпали" пока я был офф лайн. Звонить в саппорт ebay? А если английский не особо...поймут? Biro это кто? и зачем ему писать? Спасибо за помощь!
Тм все быстро произошло...продавец позвал ebay на помошь и они за 2 дня все "обстраяпали" пока я был офф лайн. Звонить в саппорт ebay? А если английский не особо...поймут? Biro это кто? и зачем ему писать? Спасибо за помощь!
Ну как так? Они же обычно толкут воду в ступе долго. :(
Если с англ. не очень, то ищите этого Биро. Потому что звонить в америку и с саппортом общаться вы вряд ли сможете. В наш саппорт звонить без смысла. Они ничего не решают.
Для начала обжаловать. Вообще не в этом вопрос был) Вопрос в следующем, каким лучше способом достучаться до PayPal - позвонить по телефону, или написать письмо? Как они лучше поймут?
Народ, подскажите, плиз. Не могу понять, что хочет продавец. Вкратце, месяца 2 назад купил, оплатил через палку, прошел месяц спрашиваю, где посылка, в ответ получаю: ehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,
vielen Dank für Ihre Anfrage. Ihre Bestellung ХХХХХХХ(номер заказа) hat am 25.01.2016 unser Haus verlassen.
Der Versand erfolgt in einem normalen Briefumschlag an die folgende Lieferadresse: мои имя фамилия мой адрес, правильный, на него всегда всё приходит
Bitte bestätigen Sie uns die angegebene Lieferanschrift und geben Sie Ihre Bestellnummer in der Email mit an.
Vielen Dank für Ihr Verständnis. Гуглтранслятором пользоваться умею, но понять не могу. Сначала как бы пишет, что посылка уехала, а в конце пишет "подтвердите адрес доставки"
Народ, подскажите, плиз. Не могу понять, что хочет продавец. Вкратце, месяца 2 назад купил, оплатил через палку, прошел месяц спрашиваю, где посылка, в ответ получаю: ehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,
vielen Dank für Ihre Anfrage. Ihre Bestellung ХХХХХХХ(номер заказа) hat am 25.01.2016 unser Haus verlassen.
Der Versand erfolgt in einem normalen Briefumschlag an die folgende Lieferadresse: мои имя фамилия мой адрес, правильный, на него всегда всё приходит
Bitte bestätigen Sie uns die angegebene Lieferanschrift und geben Sie Ihre Bestellnummer in der Email mit an.
Vielen Dank für Ihr Verständnis. Гуглтранслятором пользоваться умею, но понять не могу. Сначала как бы пишет, что посылка уехала, а в конце пишет "подтвердите адрес доставки"
я обычно перевожу немецкий гуглом на инглиш, а уж инглиш как родной просто читаю :smile: (научился этому когда в начале 2000х переводил японский :smile))) Так менее бестолково получается.
Sir Customer, Dear Customer,
Thank you for your request. Your order ХХХХХХХ (номер заказа) has left our house on 25/01/2016.
The shipment will be in a normal envelope to the following delivery address: мои имя фамилия мой адрес, правильный, на него всегда всё приходит
Please confirm the delivery address and enter your order number in the email to.
Thank you for your understanding.
Ну так вот он пишет,что такого -то числа отправил на ваш адрес такой-то мелпаком, а в конце просит подтвердить,что адрес верный и он ничего не напутал и присовокупить в письме к адресу еще номер заказа.
ну трека, я так понял, что нету. Есть какой-то номер 8-циферный, но это наверное ихний внутренний номер ордера. Это не ибэй, это онлайн-магазин http://schutzfolien24.de Наткнулся на него в теме на 4пда, люди хвалили, мол и плёнки качественные и доходит за 2 недели, а тут уже 2 месяца прошло и ничего
ну трека, я так понял, что нету. Есть какой-то номер 8-циферный, но это наверное ихний внутренний номер ордера. Это не ибэй, это онлайн-магазин http://schutzfolien24.de Наткнулся на него в теме на 4пда, люди хвалили, мол и плёнки качественные и доходит за 2 недели, а тут уже 2 месяца прошло и ничего
Написано Вы получите свой лот с такого-то по такое-то. Это коридор в который надо войти. Тычете реквест свой в пейпал да почти сразу как возникли вопросы с тем что не получите свой лот. Дня через 4 после оплаты можно открывать.И буквально через день-два его можно в клейм (претензию) потом 10 дней и ждете и на 11 решение принимают.
На ебее схема примерно такая-же. За один день против воли прода денег не получить.
На сегодня с момента покупки прошло 110 дней. 24 февраля продавец выслал повторно. Неделю назад открыл на ебей претензию, через отправить продавцу сообщение "я не получил товар". Ебей честно предупредил что сроки защиты вышли. Сейчас происходит переписка с продаваном, он морозится. Отвечает шаблонным фразами и уверяет "подожди еще недельку все придет". Без защиты ебея это получается на милость продавца. На палке вроде как защита 180 дней, время пока есть. Но если я уже "решаю конфликт" на ебее, не посчитает ли меня палка "хитропопым"? А если закрыть вопрос на ебее, возможно что не получится открыть дело о возврате на палке?
Ребят, подскажите пожалуйста! покупал несколько раз на ебей и всегда товар быстро приходил, а тут 28.04 была дата прихода посылки, но не пришла. открыл спор 29.04. первый раз в моей практике. прод сразу ответил "Your order was sent out to you on 2016-03-06.Please don't worry,we have checked with the shipping company. They told us the parcel is delayed some days but now could arrive at your customs.Please wait one more week for releasing.If you don't receive it, please email us, we will refund you, ok?eBay case really does very bad effect on our store, please kindly help us close it.Your understanding would be highly appreciated.Best regards," что мне сейчас лучше сделать? прод отправил безтреком наверно, так как на мой вопрос о треке сказал что нету.
Всем добра. Хотелось бы попросить совета у форумчан. Уже несколько лет покупаю на ибей. Аккаунт зарегистрирован на Украине, где я и нахожусь, шиплю через форвардера. Все гладко, более 400 положительных отзывов, никогда никаких конфликтов с продами не было. Конечно, были несколько кейсов по неоплате, когда банально забывал оплатить, но после оплаты все ставало на свои места. Собственно, суть вопроса. Купил 30-ти баксовую вещицу. При попытке оплатить, во время чекаута, получаю сообщение мол продавец принимает платежи только с аккаунтов палки зарегистрированной в ЮС. Только потом прочитал это в описании товара. С таким еще не сталкивался. Написал продавцу вежливо, что недоглядел, полностью признаю свою вину, мол сделай кенцел пожалуйста, а я если нужно заплачу фис любым удобным для него способом и попросил 1000 извинений. Никакого ответа или движений от продавца не последовало. На 6-й день я повторил то же письмо еще в более развернутом виде с просьбой решить проблему, но в ответ тишина. Вчера, на 7-й день, был открыт (насколько я понял, автоматически) анпейд кейс. Подскажите, что делать в такой ситуации и чем мне грозит неоплата лота? Читал, что вроде за первый невыкуп ничего не делают, там предупреждение и все такое. Думал еще написать в саппорт, но, кажется мне, что им не сильно понравится, что зареган в Украине, а постоянно шиплю на адрес в ЮС. В общем, взываю к коллективному разуму. Спасибо за советы.