Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Более четырех месяцев прошло - посылки нет. Посылка дешевая, трек не отслеживается, по крайней мере на территории РФ. Обратился к продовану, он предлагает выслать повторно, я в принципе не против. Проблема в том, что это опять будет идти месяца два и больше. А срок на открытие диспута сокращается! Можно ли как-нибудь продлить защиту палки, если продован вышлет повторно?
Продавец обещал либо сделать оба дела либо вернуть деньги за оба. Сделал одно. По диспуту в палке вернул за второе деньги и про свое обещание позабыл.
Как добавить скрин с его четким обещанием До Покупки? Что называется договоренность на берегу. Он пока в отказ идет.
Добавлено спустя 2 ч. 35 мин. 53 сек. Пока Вы тут думаете что мне ответить расскажу о опыте положительного общения с ПП.
Имеем мекса, который продает мне на аукционе фруктовый телефон, забыв указать, что он залочен по айклауду и вообще имеет сквозную дыру сзади до стекла с лицевой стороны. Ну после покупки я мексу культурно объясняю, что он только деньги свои прокатает. Он перевыставляет товар, забывая вернуть мне 300+ зелени. Просто перевыставляет телефон на новый срок, указывая первый из имеющихся косяков.
Ну я быстренько открываю в ПП товар не получен и за 2 дня перевожу в претензию ( последнеепомогли по телефону русской поддержки). В итоге пару недель от пояснений все равно проходит, но денежки ко мне возвращаются.
вот фотки по прошлому посту Вот в таком виде он его выставил и я выиграл за 310 долларов. Следующие фотки показывают какой он в самом деле. Видите пятнышко на экране? Это сквозная дыра сзаду на перед :smile: Она есть и на фото в листинге ( на 1-2 см левее пальца ебейера на отражении этого пальца на экране).
Здравствуйте. Открыл диспут на paypal . Перевёл его в клайм По прошествии некоторого времени на мыло пришло письмо от Paypal To complete our investigation, we need some additional details from you. Please provide us with: If you resolved this issue, (meaning you received a refund or the item, or you reached some other settlement with the seller) please let us know. Please respond to this email within 3 days. If we don't hear from you within this timeframe, we may close this claim. Thank you for your patience and cooperation. [attachment=p:287516:G1CCNPyD] вот скриншот Как там им ответить ?? Уже пол часа брожу по менюшкам и не пойму. Кто может скриншот скинуть? Спасибо.
пролежала месяц посылка, уехала обратно в китай извещений никаких не приходило, только по ошибке соседа извещение ко мне подбрасывали. про смс уведомления после узнал. продаван обещал еще раз выслать посылку. кейс как-то незаметно закрылся. продаван трекномер не шлет. написал в поддержку. какие у меня шансы? может продаван без трекномера послал посылку? посылка на 200 баксов.
подскажите плиз, выиграл лот, но оплату сделать не получается, прод настроил так что получать оплату может только от жителей сша, а у меня только почтовый адрес в сша. (получать оплату от нерезидентов сша прод катигорисески отказуется) сейчас прод открыл дело о неоплате. (но я реально заинтересован выкупить этот лот) как я могу из этой ситуации выйти с наименьшим ущербом для себя? (т.е. как минимум, что бы на мне не висел неоплаченый лот, а луче конечно выкупить его)...
подскажите плиз, выиграл лот, но оплату сделать не получается, прод настроил так что получать оплату может только от жителей сша, а у меня только почтовый адрес в сша. (получать оплату от нерезидентов сша прод катигорисески отказуется) сейчас прод открыл дело о неоплате. (но я реально заинтересован выкупить этот лот) как я могу из этой ситуации выйти с наименьшим ущербом для себя? (т.е. как минимум, что бы на мне не висел неоплаченый лот, а луче конечно выкупить его)...
Подсовываешь адрес посра в момент оплаты счета и оплата получится. Для того, чтобы точно получилось до оплаты сделайте в настройках адрес посра своим основным адресом. Несколько раз не получалось ставить на лоты когда адрес основной был не местный. Последнее замечание это исправляло.
Если прод не захочет высылать, то это уже его дело и как минимум вы расходитесь миром, отменяя заказ. Как максимум он его сам отменяет как сделанный от лица с непонятной юрисдикцией. За это Вы имеете полное право сделать ему отзыв соответствующий. Лучше всего "нейтральный". Их нельзя убрать, но в них можно все выложить как есть.
Деньги обратно вернутся в любом случае. Угораете только на конвертации. Зачем вообще говорили проду, что не из ЮСЭй???
По плохому будет страйк за неоплату. С одним страйком живут. Лот так и будет неоплаченным показываться, а Вы его спрячьте кнопкой HIDE. Через 2 месяца и следа его простынет, а жить с одним страйком вполне себе можно.
На будущее я теперь спрашиваю у продавцов будут ли они продавать, если я не из этой страны, но хотел бы на свой адрес там отправку заказать после покупки. Если напишет,что только для граждан ,то и не ставьте Вы на его лот.
Похожая ситуация у меня в начале карьеры: Прод: Then why did you bid on it. I told you no international shipping and on the post it clearly says NO INTERNATIONAL shipping. Now you cost me time and hassle on waiting for all this. I missed a sale.
On 11/15/15, 4:25 PM, c***4 wrote:
c***4 has sent a question about item #2***1, that ended on Nov-13-15 11:43:22 PST - iPhone I dont understand what are you want. If you want that i pay you must make a bill with international delivery. If you want mark my account as "unpaid buyer" its very easy. My account with 4th feedbacks cost ZERO. What is you win? I dont write negative feedback, but i tell you that its stupid.
к сожалению чуть чуть не так, адрес посредника в штатах у меня стоит как основной, и я очень часть покупаю в штатах и всегда всё нормально, но с таким как на скрине я столкнулся впервые...
к сожалению чуть чуть не так, адрес посредника в штатах у меня стоит как основной, и я очень часть покупаю в штатах и всегда всё нормально, но с таким как на скрине я столкнулся впервые...
Так что, как говорил Аль Капоне, да, ты можешь сделать что-то с помощью пистолета, НО с помощью пистолета и доброго слова ты добьешся этого гораздо быстрее!!!
Аль Капоне говорил: ты можешь сделать что-то с помощью доброго слова, но с помощью доброго слова и пистолета ты добьёшься этого гораздо быстрее...
Я, наоборот, с недавних пор продаю на Ebay. И покпатель из Германии, имеющий рейтинг 211 (100%) выиграл торги по лоту и пошёл в отказ по оплате. Мол, у него проблемы с PP...Дал ему номер банковской карты для оплаты, он мне пытается доказать, что и на Visa перевести деньги не может. Гонит, конечно. Когда я ему поставил срок оплаты и сказал, что открою диспут и через 4 дня ему "кирпич" прилетит, он завизжал, что может оплатить почтовым переводом каким-то...Кто - нибудь использовал такой метод оплаты и сколько этот почтовый платёж до меня "пилить" будет? не слыхал я чтобы наша почта валюту переводила.
О всезнающие и всемогущие! Пжста, подскажите как открыть кейс в пайпал, если прошло три месяца и товар на май ибей улетел в архив. После пункта товар не пришел, выкидывает окно:
Мы не смогли найти какие-либо предметы, которые вы недавно приобрели . Введите номер лота для поиска пункта , или найти его на моем eBay
Аль Капоне говорил: ты можешь сделать что-то с помощью доброго слова, но с помощью доброго слова и пистолета ты добьёшься этого гораздо быстрее...
Я, наоборот, с недавних пор продаю на Ebay. И покпатель из Германии, имеющий рейтинг 211 (100%) выиграл торги по лоту и пошёл в отказ по оплате. Мол, у него проблемы с PP...Дал ему номер банковской карты для оплаты, он мне пытается доказать, что и на Visa перевести деньги не может. Гонит, конечно. Когда я ему поставил срок оплаты и сказал, что открою диспут и через 4 дня ему "кирпич" прилетит, он завизжал, что может оплатить почтовым переводом каким-то...Кто - нибудь использовал такой метод оплаты и сколько этот почтовый платёж до меня "пилить" будет? не слыхал я чтобы наша почта валюту переводила.
Слушай, пусть тупо пополнит твой телефон со своей карты. Выведешь за 3 процента. Только скажи сколько ему кинуть рублей.
Или счет в банке открой и дай его реквизиты для иностранных переводов.
На карту перевести и правда не всегда получается. Нужен не номер карты, а карточный счет. И его реквизиты для иностранных переводов. ( там iban и номер счета с именем владельца).
Ребята, скажите пожалуйста. Ситуация следующая, я-продавец отправил несколько товаров одной посылкой (покупатель оплатил их одной операцией через Total Invoice), а покупатель получил товар и был несогласен со стоимостью доставки и был небольшой дефект на товаре. В итоге открыл диспут на PP и они решили его в пользу покупателя, вернули покупателю все средства обратно. И товар также у него. Вопрос в следующем, хочу инициировать повторное рассмотрение дела. Как лучше связаться с PP - по телефону, или через электронную почту? И каким образом совершается обжалование решения, может есть специальные функции на сайте?
Ребят добрый день. Не как не могу разобраться с диспутами на ebay. Я покупатель.
Открыть смог с горем пополам. Вопросы: 1. Не знаю как писать комментарии и ответы в диспуте. 2. Ebay вынес решение о закрытии дела. как его пере открыть?
Ребята, скажите пожалуйста. Ситуация следующая, я-продавец отправил несколько товаров одной посылкой (покупатель оплатил их одной операцией через Total Invoice), а покупатель получил товар и был несогласен со стоимостью доставки и был небольшой дефект на товаре. В итоге открыл диспут на PP и они решили его в пользу покупателя, вернули покупателю все средства обратно. И товар также у него. Вопрос в следующем, хочу инициировать повторное рассмотрение дела. Как лучше связаться с PP - по телефону, или через электронную почту? И каким образом совершается обжалование решения, может есть специальные функции на сайте?