Уважаемые, и на старуху бывает проруха... Долго приобретал на разных площадках и все нюансы, которые изредка возникали, удавалось решить двухсторонними переговорами.
Дёрнул черт связаться с geekbuying.com, купил пару Xiaomi разными покупками, по одному трэк дали через неделю (он правда не показывает "приём" и через 10 дней), по второму уже 3 недели не могут отправить. Вступил в переписку -- говорят, многим нужен поэтому задержка, не могли бы немного ждать. Я говорю, хорошо подожду. Итого наждал три недели. Написал им -- устал ждать, верните деньги. Предлагают купить на эти деньги у них ещё чего-нибудь, я снова прошу вернуть деньги, поскольку все что мне нужно от них -- это синий Xiaomi. Они перестают отвечать. Причём эта модель у них активно продаётся на Black Friday с отправкой до 7 дней и цена на неё уже не та))))
Соответственно, правилен ли определенный мной алгоритм? Платил PayPal,
1) поэтому в переписке уже там поинтересуюсь у Продавца, отправлена ли моя покупка и сошлюсь на время отправки до 7 дней;
2) выжду 25 дней (это наибольшее время доставки, обозначенное на сайте geekbuying.com для выбранного мной вида доставки)
3) проверю трек, если таковой вдруг появится, и если посылки нет в моем городе, то открываю диспут на PayPal о не получении товара