Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, мне пришла посылка с повреждённым товаром, продавец думает что товар был повреждён при транспортировке и говорит мне что международная транспортировка может вернуть деньги или страховое возмещение, и говорит обратиться "Гарантия возврата денег Ebay" но как туда обратиться? я в первый раз с подобным сталкиваюсь. Тем временем Ebay вынесло какое то окончательное решение, я им до этого сообщил, что я не буду возвращать товар обратно продавцу и попытаюсь отремонтировать его самостоятельно, обратившись в ремонтную службу, они сказали что товар потерял первоначальный вид и возврат денег не подлежит, я не совсем понял что мне делать? как вернуть хотя бы часть денег на ремонт?
Вот что мне ответил продавец после того как я попросил у него частичный возврат денег
"I am sorry but no I will not refund the money. You can get a refund through the shipping insurance. You need to file an insurance claim with eBay through the eBay money back guarantee. The video card was likely damaged in shipping. eBay will refund your money." Я не понимаю что он хочет, но денег возвращать он не хочет...
Опять он какой то бред пишет... Ebay says that I am not liable for items damaged in shipping. Based on your video and your testing, I believe that the card was damaged in shipping. Ebay says I am not liable for shipping damage on this page:
I have shipped many cards like this and I have not had any other ones damaged. The photos of the shipping box show it was crushed and the box was bent.
Ebay says that you need to file a ebay money back claim to get a refund. Instructions are here:
I submitted a report on your order for ebay to assist you, there is nothing else I can do to help. Ebay has to help you. I would respond to your ebay ticket and tell them that you tested the card and it does not work. Что мне ему ответить? Продавец из США, посылка на 20 тысяч рублей.
Земляне, подскажите. Лот не пришел, написал проду, он ответил что перещлет еще раз. Сколько дается времени на возврат денег(вроде давно получал деньги на счет ebay а не на палку) и оставить отзыв на ebay сейчас?
Купил и оплатил (был открыт кейс автоматически за неоплату и после оплаты закрыт) 1 августа товар наибей, 750 баксов, доставка через глобальную слжбу доставкиибей.Прод сразу после оплаты пошел в отказ, что не отправляет товар в Россию. Говорит верну деньги и отменю заказ. Прошло 5 дней и он пишет, что не могу отменить заказ, по типу открыт кейс по неуплате товара и не даёт отменить. Кейс автоматом был закрыт 1 августа в день оплаты и мне пришло письмо с Ибей. Я поторопился и открыл неправильно запрос о возврате (отправлен не тот товар), прод тут же принял возврат и дальше мне было предложено вернуть товар продавцу ну и далее 4 шага. Товар даже не был отправлен и естественно возвращать мне нечего. Я закрыл диспут с формулировкой "открыт случайно". Прод теперь довольный и перестал отвечать на мои письма. Что посоветуете дальше? Расчетный срок доставки 24 августа. Хотя не знаю, смогу ли я после возврата открыть кейс о не получении? Короче делимо :( Теперь мне поддержка ибей предлагает открыть спор на пайпал. Когда мне его открывать? Сейчас и перевести в претензию, если не вернёт деньги могу в течение 20ти дней, а это 6 августа+20 дней = 26 августа и уже точно за пределами крайнего срока доставки. Не получится ли так, что открою сейчас, а прод возьмёт и отправит какую-нибудь пустую коробку, чтобы был трек 23 и потом предоставит трек, что мол в пути товар и палка решит в его пользу? Как правильно поступить, так как нет возможности ошибиться, по тому что я открыть спор на ибей больше уже не могу. Спасибо.
Ответа не дождался, открыл на палке спор. И он сразу, спустя минут так 5 был закрыт и переведён в претензию. Хотя я планировал, что есть 20 дней для спора, а потом если не вернёт то перевести в претензию и тогда срок предполагаемой доставки прошёл бы, 26 августа спор должен был закрыться. Но через 5 минут приходит сообщение, что спор переведён в претензию, я не понял кто это сделал и как?! Продавец мог это сделать? Мне указано, что "переведён" а кем и почему нет указаний. И мол ждём до 16 ответа продавца. Может переведён в претензию сразу, потому как международная глобальная ДОСТАВКА Ибей? В общем не понял почему сразу претензия получилась, я этого не делал. Это не очень хорошо, отбреет меня ПАЛКА так как срок доставки 24 августа и привет.
Земляне, подскажите. Лот не пришел, написал проду, он ответил что перещлет еще раз. Сколько дается времени на возврат денег(вроде давно получал деньги на счет ebay а не на палку) и оставить отзыв на ebay сейчас?
Для тех кто купил через посредника и хочет выслать не устроивший его товар по несоответствию описанию и получить деньги назад: через пару недель после вашего выигрыша в споре и отправки товара согласно требования кейс тупо прикрывают. Вы без товара (отправили проду) и без денег (кейс закрыт).
Добрый вечер! Ребята, помогите, пожалуйста, срочно со сложившейся ситуацией. Первый раз в такой попе оказываюсь. Заказал в США телефон на посредника в Украину. Статус телефона стоял - New. Приехал телефон с битым тачем.(скрин прикрепляю) Связался с продавцом, он согласился с возвратом и сказал отправлять обратно, предоставил марку возврата, конечно, которой я не смог воспользоваться, учитывая, что нахожусь в Украине. В общем отвели на всё про всё 10 дней на отправку товара обратно. Я с Украины(!!!) Укрпочтой отправил товар обратно, заплатил 10 у.е. за обратную доставку, пришёл домой, выложил фотографии телефона, посылки, готовой посылки, прикрепил трек-номер и отобразил это всё в обратной доставке товара + написал дополнительно сообщение продавцу. Прошло 2 дня, связался сегодня с продавцом ещё раз. Он спросил откуда отправлялась посылка, с Украины или из США? Я ответил с Украины. Продавец берёт открывает кейс, о котором я даже не знал, через 11 минут Ебей выносит решение в его пользу. Итого, что имеем в остатке: 140 потраченных долларов за телефон, 10 долларов за обратную отправку, закрытый за 10 минут в пользу продавца кейс, итого - ни телефона, ни денег. Помогите, пожалуйста, подать апелляцию или сказать как быть в такой ситуации? Остался вот так вот в дураках впервые..Как быть?
Братух, ну ты и плужанул. Ебей полисис против тебя. Коль скоро он припейд сделал то оставалось только шустрым способом слать посру и от него уже гнать проду, Но, прод , суука прошаренный. И знал заранее куда и кому шлет.
Если тебе будет легче, то я похожим образом влип на 106 фунтов. Это идеальное кидалово, чувак. Ебей с такими кидалами ничего не делает. Он их любит. У прода был хороший телефон для своих и dummy ,если купит не американец. И ты попался на удочку. Прод мекс походу или китаец. Умные гады
Да, еще в науку тем кто берет через посра: Не делайте ошибки прошлого автора и отправляйте посылку назад сразу, а трек добавляйте через 7-8 дней. Есть шанс, что дойдет до США посылочка и тогда прод может и не вкурить , что Вы не американский чувак. Что бывает дальше?? Проходит 2 недели с момента добавления трека и ебей смотрит что с доставкой. Если деливеред, то рефанд байеру. Если нет, то дело закрывается в пользу прода. Хоть и товар уже не у байера и денежки все еще у прода.
Чозанах я пока не понял. Ебей пишет отписки. Однако ясен момент, что лучше партиал рефанд получить и не морочиться.
Привет прошу подсказать. я не получил товар, прошло где то 40 дней, написал продавцу игнорит. Через форму на ебэе запросил вовзрат денег, опять игнор. опять же через форму думаю обратиться в Ебэй за поддеркжй(они пишут надо это до 10 сентября сделать) и вот у меня вопрос. правильно ли все делаю и надо ли паралельно в пайпал обращаться?
Привет прошу подсказать. я не получил товар, прошло где то 40 дней, написал продавцу игнорит. Через форму на ебэе запросил вовзрат денег, опять игнор. опять же через форму думаю обратиться в Ебэй за поддеркжй(они пишут надо это до 10 сентября сделать) и вот у меня вопрос. правильно ли все делаю и надо ли паралельно в пайпал обращаться?
Да, кейс это за помощью ебей и так далее.. Я бы подождал когда будет пара последних дней и тогда перевел в кейс. Вдруг придет. На моей практике раз всего было ,что так и не пришло. Зато несколько раз уже и кейс выиграл и деньги вернули ,а он взял да причапал. И я деньги проду потом мучаюсь перевожу.
В мае был заказ парфюмерии на Ffragrancex, на 38 день открыла диспут, все завершилось в мою пользу. 6 августа мне вернули денежку в полном объеме. Спустя парe дне я снова сделала повторный заказ, который был отменен магазином. На мой вопрос в их саппорт, был ответ
Thank you for your email. Please note, there is currently a PayPal claim and or dispute open on this transaction. As per PayPal policy, we unfortunately cannot issue a refund until this claim has been closed. Please close this claim so we may further assist you. We ask you to kindly contact us back after doing so in order for us to provide you with a better resolution for your concerns.
я не совсем поняла о каком открытой клейме идет речь ? он был закрыт палкой, после возврата мне денег. ЧТо я должна делать?
Получил пустую коробку (бумага и всякая хрень), товара не было. Открыл кейс на ибей, они закрыли его в пользу продавца и при этом нет никаких пояснений, просто балбала, мы сожалеем, что вы попали, но решили не выплачивать вам возмещение и всё. Открыл на палке теперь и есть ли шанс, что палка примет решение отличное от Ибей? На практике такое бывает? Или Палка вторит Ибей всегда? (Кстати, прод молчит и не отвечает)