• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос об оплате товара банковским переводом.

S

solovev-d

Новичок
Регистрация
25 Окт 2005
Сообщения
5
Баллы
0
вопрос об оплате товара банковским переводом.

выиграл лот и хочу расплатиться переводом денег на счет продовца заграницу(он согласен) но не представляю как я могу доказать продавцу(крупная фирма свыше 40 000 фидбеков) что я отправил деньги. дадут ли мне в банке номере перевода или что-то еще что я могу отправить ему на и-мейл и доказать перевод. также назрел вопрос о том не оценят ли мой лот свыше 200 долларов хотя он(цифровая видеокамера) стоит гораздо меньше. должен ли продавец вложить какую-то справку о цене товара? также вопрос доставят ли товар мне домой или придется доставлять его с границы??

убедительно прошу ответьть на мои вопросы, ведь это первый выигранный лот на аукционе + нет опыта в работе с почтовой службой и таможней

=====заранее спасибо!====
 
Ebayer

Ebayer

Powerseller
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 911
Баллы
6 378
Местоположение
.pt
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Ebayer, не понимаю, зачем ты вообще тратишь время на подобного рода ответы? Если не можешь дать конкретные ссылки на конкретные ответы, то лучше вообще ничего не пиши.
 
S

solovev-d

Новичок
Регистрация
25 Окт 2005
Сообщения
5
Баллы
0
"Песочница
Для тех чайников, кому лень самостоятельно искать ответ"
я поэтому то сюда и зашел
если не ответил то лутшебы вообще ничего не писал а ток как баба на базаре
===============
просто помогите у кого есть лишьнее время.
я сам на этом форуме только со вчера поэтому еще не разобрался где что искать и опыта никакого.
===============
пожалуйста не пишите фразы в стиле Ebayer'a.
 
Python

Python

Powerseller
Регистрация
24 Дек 2004
Сообщения
1 774
Баллы
1 326
Местоположение
Мама родила, родился в Воркуте
SharkO

SharkO

Powerseller