
kentavr66
Начинающий
Приветствую,коллеги! Ситуация следующая: Лот куплен на немецком Эбей лично мной. Оплата переводом на банк трансфер была проведена очень быстро и здешним доверенным человеком, к которому вопросов вообще не может быть ( номер лота указан им в документе об оплате и предоставлен скриншот транзакции) Перевод был получен. Стоимость лота весом до 2 кг.( что соответствует весу покупки) была оплачена полностью в сумме 60 евро за сам лот + 19,50 за доставку. Продавец сообщил об отправке пометкой на проданном лоте . Отправка датирована 12 марта. Трекномер не предоставил,сославшись на какие то свои "возможности" Написал,что отправил якобы простым безтрековым пакетом и выслал на мой вопрос -"Где номер?"- чек якобы об этой отправке . Чек абсолютно ни какого подтверждения ,что это "что то" было отправлено мне-не показывает ( к тому же частично цифры на нем заштрихованы) Прошло уже 22 дня с момента "отправки" ,но ничего не получено. Знаю,что безтрековые приходят часто и позже... Но в данный момент вроде всё проходит без задержек. Последнюю такую получал недавно -через 20 дней.
По сути -вопрос такой:
Какие будут мои правильные действия в дальнейшем с учетом того,что перевод производил не я лично? Отразится ли это на самой возможности подачи мной претензии и возможного открытия диспута на Эбей?
На сегодняшнее мое послание продавец ответил сразу и смысл был в том,что т.к. посылка не застрахованная,то он ничем якобы не может доказать то,что он её отправлял,а я не могу доказать что я её не получал. Про то,что я оплатил стоимость пересылки ,которая должна была быть отслеживаемая-я уже молчу ...
У продавца есть пара отрицательных отзывов и 1 нейтральный (98,8%) При общих 245 звездах. Фото чека,приложенного продавцом прилагаю Может по нему кто нибудь что то пояснит...?
С такой ситуацией сталкиваюсь впервые за более чем 7 лет покупок -по этому и спрашиваю. Спасибо всем заранее.
[attachment=p:374163:s-l1600.jpg]
По сути -вопрос такой:
Какие будут мои правильные действия в дальнейшем с учетом того,что перевод производил не я лично? Отразится ли это на самой возможности подачи мной претензии и возможного открытия диспута на Эбей?
На сегодняшнее мое послание продавец ответил сразу и смысл был в том,что т.к. посылка не застрахованная,то он ничем якобы не может доказать то,что он её отправлял,а я не могу доказать что я её не получал. Про то,что я оплатил стоимость пересылки ,которая должна была быть отслеживаемая-я уже молчу ...
У продавца есть пара отрицательных отзывов и 1 нейтральный (98,8%) При общих 245 звездах. Фото чека,приложенного продавцом прилагаю Может по нему кто нибудь что то пояснит...?
С такой ситуацией сталкиваюсь впервые за более чем 7 лет покупок -по этому и спрашиваю. Спасибо всем заранее.
[attachment=p:374163:s-l1600.jpg]