• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос о диспуте

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
прихожу я завтра на почту и узнаю, что нет такой посылки
Как так то? Вы же написали что судя по треку посылка находится на вашей почте. Если она там есть - ее найдут. Вы с собой трек-номер возьмите.
 
А

алиша

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну мы с Вами наверное разные форумы читаем :)

Отчего бы и нет? У каждого своя реальность). Я сделала всего покупок 20 на ибэе, а в основном покупаю просто в инет магазинах в США. Это мой первый косяк с доставкой.. пришлось пошуршать поиском - почитать историй.. причем, странно, но интуитивно сразу чувствовала какой-то подвох.. но уже купила

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
Как так то? Вы же написали что судя по треку посылка находится на вашей почте. Если она там есть - ее найдут. Вы с собой трек-номер возьмите.


Как так!?Ну вы же пишете, что продавец мог напрячься и выставить некий номер, совсем не мой, какой-нить старой посылки, например. Чтобы время потянуть. Возьму номер конечно.. я же пишу - что с 7 марта мне бы точно занесли уведомление.. я уже много лет заказываю что-то из-за рубежа..

Добавлено спустя 3 мин. 12 сек.
Если прямо сейчас перевести диспут в клайм, то продавец пришлет трек номер и спор закроют не в вашу пользу.

Про фальшивый трек номер я говорю, следуя из этого сообщения..
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Посмотрела - посылка как будто бы уже пришла аж 7 марта!!
Ну это ж не я написал. Какой статус по треку? "Прибыло в место вручения"? Индекс ПО Ваш? Если это так, то вероятность фальсификации трек номера крайне мала.
 
А

алиша

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
В первом столбике "обработка", далее мой почтовый индекс, и "прибыло в место вручения", а перед этим странный какой-то статус "засылка". (это того же 7 марта, только строчной выше). Может и правда мое.) Просто почему тогда по мою просьбу выслать трекер номер - она мне не высылала его? А когда пожаловалась - выслала вдруг?

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
Спасибо всем за советы)) Затра отпишусь в любом случае)). Особенно, если на почте ничего не будет. Потому что я по-прежнему мало поняла, что делать в этом случае. И как доказать, что на почте действительно нет посылки.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Это и может быть причиной задержки. Уверен что поход на почту снимет много вопросов.
почему тогда по мою просьбу выслать трекер номер - она мне не высылала его?
А потому что не обязан продавец это делать. Это не является нарушением правил. Некоторые продавцы высылают с треком не для удобства покупателя а для собственной подстраховки в случае споров.

Добавлено спустя 2 мин. 36 сек.
И как доказать, что на почте действительно нет посылки.
Это пусть сначала почта попробует объяснить тот факт что по трек номеру посылка у них, а физически ее нет. Если это так будет в реальности, не дай Бог конечно, прямо при них звоните в горячую линию ПР с жалобой. И в книжечку отзывов отпишите им пару слов по этому поводу. Это сильно стимулирует ленивых почтовиков.
 
А

алиша

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
А потому что не обязан продавец это делать. Это не является нарушением правил. Некоторые продавцы высылают с треком не для удобства покупателя а для собственной подстраховки в случае споров.

Я понимаю, что не обязан. Так много чего кому и кто не обязан. Я несколько раз писала ей, просила, чтобы она выслала мне номер. А она говорила, что вышлет чек об отправке - но и его так и не выслала. Вот такие дела.. а почта у нас в Москве действительно жесть..стыдно перед иностранщиной.
Я недавно была в Минске - там почта совсем другого уровня. Начиная от ремонта.

Добавлено спустя 25 мин. 49 сек.
Это как минимум неудобно ввиду правил использования таких купонов. Да и потом, скажем Вы заплатили купоном. А что получит продавец в этом случае? Логично предположить что все таки деньги. А теперь самый главный вопрос - а кто эти деньги заплатит продавцу? Правильный ответ - пайпал.

Это сообщение я не поняла. Так чем все таки неудобен купон?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Так чем все таки неудобен купон?
Тем, что он не делится на части. Если захотите оплатить покупку стоимостью меньше номинала купона, то купон будет использован весь, без остатка.
 
А

алиша

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тем, что он не делится на части. Если захотите оплатить покупку стоимостью меньше номинала купона, то купон будет использован весь, без остатка.

В любом случае, это возврат денег. Для меня это был бы все равно более интересный вариант, чем если бы пришлось каким-то образом доказывать, что я не получила посылку на палке (если правда то, что там придирчивее "судья").

Добавлено спустя 14 мин. 8 сек.
А теперь про почту: знаете, что такое интуиция.. почтовиков? Это когда ты нервничаешь, а потом идешь выяснять отношения с почтой, и так, на всякий пожарный, глядь в почтовый ящик перед выходом в бой - и там вдруг оказывается уведомление с робкой пометочкой в углу "вт." то есть, вторичное. Хотя первого не было. Приходишь на почту, а там без пяти час обед (то есть, конечно она уже повесила большой замок, но тебя ведь не остановишь - за пять минут я могу получить десять посылок, а тут всего одна и такая нервнотрепательная. Ломлюсь. Пускают. Српашиваю: Где? почему? Говорят, приносили, но непонятно здесь написано, вот видите, что такое b.1? Я говорю б.1 - это блок. Корпус. Они говорят, не по нашему. Я говорю, так это же латиница, вы же почтальены, учили наверное как правильно читать адреса. Посылку отдали, записали мой телефон (мол, будут уведомлять меня о посылках). Но это конечно сказки Венского леса, вы же понимаете)). Кстати, никто не знает, что означает "почтовое отделение 3-го класса"? Может все проблемы из-за этого?))

Как-то было у меня хорошее расположение духа и я всем хотела сделать приятное - зашла на почту - дала им большую бельгийскую шоколадку)). Хотя иногда мне кажется, что как ни относись к некоторым людям - толку нет и не может быть..

Продавцу написала нравоучительное письмо. Что, мол, сожалею, что у нас возникло недоразумение, но на будущее, надеюсь, ей не составит труда высылать номер отслеживания покупателю - потому что это решил многие проблемы и не составит для продавца никакой сложности.

Вчера поздним вечером она мне написала слезное письмо из двух строчек с кучей фотографий моей посылки перед отправкой в разных ракурсах). С просьбой, если завтра получу посылку - то закрыть, плиз, диспут. Я сегодня его закрыла. Не знаю, что делать с фидбеком. Хотела бы написать нейтральный, но не хочу в совй адрес от нее получать нейстральный. Поэтому пока помолчу. Может и вообще не напишу ничего..
Вот такая диссертация эмоций)).
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но не хочу в совй адрес от нее получать нейстральный.
Продавец не может его выставить физически. Только положительный. Но содержание текстовое конечно может написать любое.
с робкой пометочкой в углу "вт." то есть, вторичное.
За это по башке нужно давать почтовикам. По почтовым правилам вторичные извещения должны вручаться под роспись.
Ну и славно! Рад что все именно так и разрешилось! :)
Хотела бы написать нейтральный,
Я бы на вашем месте поставил все же положительный. Посылку Вы все же получили. И продавец не виноват в косяках почты. А вот количество звездочек по позициям фитбэка можно и подрезать так, как считаете нужным.
 
А

алиша

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы на вашем месте поставил все же положительный. Посылку Вы все же получили. И продавец не виноват в косяках почты. А вот количество звездочек по позициям фитбэка можно и подрезать так, как считаете нужным. Наверх

Я вот в предыдуших своих фидбеках забывала про эти звездочки..( это плохо не отразится на продавцах надеюсь..?
Так получен - это хорошо, но на мои просьбы выслать номер - ответов не было, только в конце, когда я пожаловалась. Вот это, я считаю, не правильно. Как-то пренебрежительно.
Вчера итальянца попросила выслать мне номер почтовый - сразу же ответил.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но на мои просьбы выслать номер - ответов не было, только в конце, когда я пожаловалась. Вот это, я считаю, не правильно. Как-то пренебрежительно.
Ну так и поставьте одну звезду за коммуникации. Ну не обязан продавец отвечать на вопросы покупателя. Нельзя человека наказывать за то что он не обязан делать. Да и сам фид можно сформулировать типа "Товар получен, но продавец не общителен". И все будет по честному в таком случае.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а если в одном пакете пришли 2 лота, оплаченые одной транзакцией. то на ибее 2 кейса открывать или одного хватит, если в нем про два итема описать несоответствие каждого?
транзакция-то одна
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Vega2, вы можете открыть дело на пейпале, где оба аукциона объеденны в одну оплату. В случае несоответствия описанию обеих товаров, это, я думаю, самый оптимальный вариант.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
вы можете открыть дело на пейпале, где оба аукциона объеденны в одну оплату
Я это знаю.
Вопрос был именно по кейсам на ибей.

Теперь я знаю и этот ответ. Написала в суппорт в раздел Правила и политика, спросила сколько кейсов открывать, если оплата одной транзакцией, а лотов 2, 3 и т.д. Один кейс на все лоты, или на каждый лот открывать персогальный кейс.
Ответили - на каждый лот открывается отдельный кейс!
 
T

Taня

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день!!!Помогите пожалуйста!!!!Первый раз заказываю на ebay и видимо последний!!!!Я оплатила 21 ноября посылку,2 января она только прошла нашу таможню в Новосибирске,а я жду ее в Москве....Я понимаю,что продавец не при чем,но сегодня последний день открытия диспута и мне нужна отсрочка...Я не хотела бы портить рейтинг продавцу,но получить отсрочку без диспута,я так поняла нельзя...Связалась с продавцом,вот его ответ:Hello-
I see you are new to ebay so please take this advice :)
Since it tracks as leaving US (NY is last US stop) it has
probably been sitting in your customs all this time
waiting for the duty tax to be paid. Please check with
them first.It is a grey poly mailer envelope 12x15.
Russia is notoroiusly slow but you should have received
by now.
Thank you-
Suzanne

Подскажите,как лучше поступить?????Спасибо заранее!!!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да мало ли что он напридумывал,открывайте кейс и пишите что готовы ждать.
И почему в последний,это не проблема пока,без споров в России ну никак. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live