Ivan D
Крутой иБаер
Выбирайте USPS, не ошибётесь.Ок, какой почтой считать посылку к примеру из Америки?
Выбирайте USPS, не ошибётесь.Ок, какой почтой считать посылку к примеру из Америки?
Потому что смотрел ваш лот с огрызка и жмякнул на купить, не прочитав описание, поэтому и не понравилось.Реально вот первый раз столкнулся...
Here's what the buyer said
Reason
Just didn't like it
Ну это понятно.Подскажите мои действия какие? 14 дней возврат стоит оплачивает покупатель.Первый раз правда с таким столкнулся...Потому что смотрел ваш лот с огрызка и жмякнул на купить, не прочитав описание, поэтому и не понравилось.
Just didn't like it предполагает что покупатель оплачивает обратную пересылку.Ну это понятно.Подскажите мои действия какие? 14 дней возврат стоит оплачивает покупатель.Первый раз правда с таким столкнулся...
Товар копейки...грубо.Но чего то не хочется просто так refund делать без реальной причины
Хмм, т.е. своеобразно опция "продавец не принимает возвратов" хуже и не работает в итоге, по сравнению с "продавец принимает возвраты". Ведь в первом случае покупатель физически не может вернуть товар по собственной инициативе и выдумывает причину для возврата?Just didn't like it предполагает что покупатель оплачивает обратную пересылку.
Принимаете возврат и ждете.
Вы же принимаете возврат ? -да. Вот и нажимаете - принять возврат.
Покупатель должен подгрузить свой трек .Вернется айтим , тогда и рефанд сделаете.
Никаких немедленных действий кроме как нажать "принять" от Вас не требуется, все остальное должен покупатель в этом случае. Не нажимать нельзя- сами обязались принимать возвраты.
да, если у продавца стоит - возврат не принимаю, тогда у покупателя только одна опция вернуть - не соответсвует описанию, дефект...Хмм, т.е. своеобразно опция "продавец не принимает возвратов" хуже и не работает в итоге, по сравнению с "продавец принимает возвраты". Ведь в первом случае покупатель физически не может вернуть товар по собственной инициативе и выдумывает причину для возврата?
ничтожно маленький процент нажимает дазнт лайк , обычно если не нравится снад жмутХмм, т.е. своеобразно опция "продавец не принимает возвратов" хуже и не работает в итоге, по сравнению с "продавец принимает возвраты". Ведь в первом случае покупатель физически не может вернуть товар по собственной инициативе и выдумывает причину для возврата?
Это ж вообще все потерять можно....
Страшное дело,короче.
Как я могу его принять? Если причина диспута "неверное описание", при этом тот "косяк" на который указывает покупатель, как раз таки в описании указан.@alexisbn когда открывают спор, что товар не соответствует описанию, продавец не может отказать в принятии возвратов. Это прописано в правилах. Возврат необходимо принять. С покупателем сильно рекомендуют попробовать договориться.
У меня такая тема. Приняла возврат не соответствует описанию. Хотя описанию соответсвует. Ну ладно. Попросила покупателя прислать адрес пайпал. Она отказалась. Просила этикетку. Объяснила, этикетку купить не смогу. в общем диспут в пользу покупателя. У меня 3 негативных отзыва. Минус 3 предмета и минус деньги. Вот так действуют сейчас мошенники. Как дальше быть не знаю. Ещё одна 3 предмета купила, ещё не проучила. Боюсь та же схема мошенничества будет. В службе поддержки писали, что если пайпал не даст, то обяжут отправить за свой счёт. Но приняли решение отобрать у меня товар и деньги. Как такое возможно?Выбирайте USPS, не ошибётесь.