• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Защищает ли Ebay продавцов или как себя обезопасить от недобросовестных покупателей?

  • Автор темы alexisbn
  • Дата начала
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Реально вот первый раз столкнулся...
Here's what the buyer said
Reason
Just didn't like it
Потому что смотрел ваш лот с огрызка и жмякнул на купить, не прочитав описание, поэтому и не понравилось.
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Потому что смотрел ваш лот с огрызка и жмякнул на купить, не прочитав описание, поэтому и не понравилось.
Ну это понятно.Подскажите мои действия какие? 14 дней возврат стоит оплачивает покупатель.Первый раз правда с таким столкнулся...
Товар копейки...грубо.Но чего то не хочется просто так refund делать без реальной причины
 
Последнее редактирование:
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Не важно что там стоит в возврате и кто оплачивает, это вообще непонятно зачем это ибей придумал, наверно для заманухи продавцов, типа видите как у нас всё хорошо, если что случится за возврат платит покупатель...
Новая фишка ибей, в опциях возврата можно выбрать процент удержания с суммы платежа до 20%. То есть если товар стоит $100, удерживаем 20-ку, а 80 возвращаем покупателю. Я ее выбрал, но она что то не работает и не сохранятся. В общем всё как обычно на ибей.
А на самом деле за всё платит продавец, так как 95% покупателей выбирают причину возврата - не соответсвует описанию, с дефектом.. И как следствие, за возврат платить продавцу. Это тоже миллион раз говорилось на форуме, но почему всем лень пользоваться поиском и каждую неделю те же вопросы.
На вашем месте я занес бы покупателя в черный список и молчал не контактируя с ним, если не хотите делать рефунд. Глядишь и сроки пройдут.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Ну это понятно.Подскажите мои действия какие? 14 дней возврат стоит оплачивает покупатель.Первый раз правда с таким столкнулся...
Товар копейки...грубо.Но чего то не хочется просто так refund делать без реальной причины
Just didn't like it предполагает что покупатель оплачивает обратную пересылку.
Принимаете возврат и ждете.
Вы же принимаете возврат ? -да. Вот и нажимаете - принять возврат.
Покупатель должен подгрузить свой трек .Вернется айтим , тогда и рефанд сделаете.
Никаких немедленных действий кроме как нажать "принять" от Вас не требуется, все остальное должен покупатель в этом случае. Не нажимать нельзя- сами обязались принимать возвраты.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Just didn't like it предполагает что покупатель оплачивает обратную пересылку.
Принимаете возврат и ждете.
Вы же принимаете возврат ? -да. Вот и нажимаете - принять возврат.
Покупатель должен подгрузить свой трек .Вернется айтим , тогда и рефанд сделаете.
Никаких немедленных действий кроме как нажать "принять" от Вас не требуется, все остальное должен покупатель в этом случае. Не нажимать нельзя- сами обязались принимать возвраты.
Хмм, т.е. своеобразно опция "продавец не принимает возвратов" хуже и не работает в итоге, по сравнению с "продавец принимает возвраты". Ведь в первом случае покупатель физически не может вернуть товар по собственной инициативе и выдумывает причину для возврата?
 
Последнее редактирование:
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Хмм, т.е. своеобразно опция "продавец не принимает возвратов" хуже и не работает в итоге, по сравнению с "продавец принимает возвраты". Ведь в первом случае покупатель физически не может вернуть товар по собственной инициативе и выдумывает причину для возврата?
да, если у продавца стоит - возврат не принимаю, тогда у покупателя только одна опция вернуть - не соответсвует описанию, дефект...
поэтому лучше принимать возврат. сам наступал на эти грабли когда начинал.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Хмм, т.е. своеобразно опция "продавец не принимает возвратов" хуже и не работает в итоге, по сравнению с "продавец принимает возвраты". Ведь в первом случае покупатель физически не может вернуть товар по собственной инициативе и выдумывает причину для возврата?
ничтожно маленький процент нажимает дазнт лайк , обычно если не нравится снад жмут
просто одно дело по штатам ,например ,или по германии какой нить - не понравился товар ,вернул, да и еще шиппинг лейбл бесплатный. Ну как у нас в магазине- с чеком пришел и вернул.
а тут .....морока одна.
Доставка оттуда дорогая , слать еще к черту на куличики .......черте знает что там в этой россии ? может там почту русские хакеры на медведях развозят , на санках. Еще не всякий с оплаченной доставкой изволит вернуть .....
Это ж вообще все потерять можно....
Страшное дело,короче.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Подниму-ка я тему. Опять у меня недовольный, а вернее хитрый покупатель. Человек хочет вернуть товар ссылаясь на то что товар не соответствует описанию. Но как раз в описании у меня указано то почему он хочет все вернуть. Или он не прочел описание товара, или просто хочет бесплатно получить вещь. Как я вижу в открытом диспуте вариантов у меня вообще никаких нет кроме как вернуть деньги? Не вижу варианта отказать. Могу лишь бесконечно отвечать ему, однако дело не закрывается. Что делать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@alexisbn когда открывают спор, что товар не соответствует описанию, продавец не может отказать в принятии возвратов. Это прописано в правилах. Возврат необходимо принять. С покупателем сильно рекомендуют попробовать договориться.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
@alexisbn когда открывают спор, что товар не соответствует описанию, продавец не может отказать в принятии возвратов. Это прописано в правилах. Возврат необходимо принять. С покупателем сильно рекомендуют попробовать договориться.
Как я могу его принять? Если причина диспута "неверное описание", при этом тот "косяк" на который указывает покупатель, как раз таки в описании указан.

P.S. Покупатель приобрел лампы для аквариума с американской вилкой (о чем я указал в описании). При получении он открыл диспут, т.к... у ламп американский адпатер (вилка и адаптер единая часть конструкции).
 
M

Marina_916

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
21
Баллы
106
Выбирайте USPS, не ошибётесь.
У меня такая тема. Приняла возврат не соответствует описанию. Хотя описанию соответсвует. Ну ладно. Попросила покупателя прислать адрес пайпал. Она отказалась. Просила этикетку. Объяснила, этикетку купить не смогу. в общем диспут в пользу покупателя. У меня 3 негативных отзыва. Минус 3 предмета и минус деньги. Вот так действуют сейчас мошенники. Как дальше быть не знаю. Ещё одна 3 предмета купила, ещё не проучила. Боюсь та же схема мошенничества будет. В службе поддержки писали, что если пайпал не даст, то обяжут отправить за свой счёт. Но приняли решение отобрать у меня товар и деньги. Как такое возможно?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live