• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Защищает ли Ebay продавцов или как себя обезопасить от недобросовестных покупателей?

  • Автор темы alexisbn
  • Дата начала
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Обидно,досадно ,но редко .
Редко ли? И таки получается что встрять можно вне зависимости от описания товара, состояния до отправке и прочих факторах? Тогда повторю свыше, а если записывать видео упаковки посылки и вручения ее работникам почты, поможет?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
нет, не поможет
я уже отвечала на этот вопрос и готова повторить

да,нечасто
от товара может сильно разниться %, надо закладывать в издержки
 
Carwizard

Carwizard

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
699
Баллы
1 263
Местоположение
с Юга
Гораздо проще, совсем по другому. Раньше, на протяжении 12-и лет, я им слал товар, как белый и пушистый селлер со всех своих акков. Теперь же они мне шлют бабло, причём сразу в товарном кол-ве.
Раньше профит был 20-40%, теперь от 1000% и выше.
Но это уже не для этого борда, так как есть много других, сугубо тематических.
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 435
Баллы
523
Местоположение
Москва
То есть нужно или продавать 100 процентов рабочий/новый/всем нужный товар, или всегда иметь маржу для покрытия такого рода "убытков".
Согласен с Вами. Так и есть. ( почта США испортила пакет и товар и я заново вернул новый товар покупателю. Ибэй так и просил прямо или верните или такой же пошлите, если есть. По человечески покупателя жаль... Но меня прокатили красиво. Пытаюсь получить с почты денег. )
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
а что тут по теме сказать, если будете писать тут постоянно ибей(лучше ибеюшка)/биро/флинт и далее по списку вы лучшие, то вам будут гарантированы только образцовые покупатели. а если будете вести себя наоборот, то как иронизировала моя коллега "а почему к другому берегу корабли и яхты, а к моему только мусор и палки?." :rolleyes:уже прямым текстом озвучено тут - валите с ибея.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
передайте пожалуйста коллеге - потому что все типы укрытий расставляются с наветренной стороны

не надо искать черных кошек
 
Последнее редактирование:
W

WillSmith

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
Совершенно верно. Возврат необходимо было принять.

Уважаемый Biro! Большое спасибо за вашу помощь на этом форуме!
Я аналогично первый раз за долгое время столкнулся с мошенником на ebay. Продал недорогой товар (брелок за 13$), купил покупатель с 500 положительными отзывами (exportkurt). Вчера он мне пишет, что товар получил, но содержимое не соответствует описанию. И присылает фото совершенно левого копеечного брелка. Ну понятно, хочет брелок бесплатно.
Какие действия мне сейчас следует предпринять? Может где-то есть инструкция по таким случаям? Все говорят, что следует соглашаться на возврат товара. В описании у меня стоит "30 day returns. Buyer pays for return shipping". Значит ли это, что он должен будет оплатить обратную доставку? Или все равно Ebay потребует от меня деньги на возврат товара? Заранее спасибо!
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
WillSmith нужно будет оплатить возврат, если причина будет не соответствует описанию... с дефектом...
согласиться с возвратом, оплатить возврат (как за товар), при получении открыть спор что возвращена не та вещь которая отправлялась покупателю.
 
W

WillSmith

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
нужно будет оплатить возврат, если причина будет не соответствует описанию... с дефектом...
согласиться с возвратом, оплатить возврат (как за товар), при получении открыть спор что возвращена не та вещь которая отправлялась покупателю.

Спасибо за ответ! Он пока дело не открыл, просто требует еще раз выслать ему правильный товар.
Можно еще вопрос? Если у меня есть видео запаковки товара, где четко видно, что упакован товар из объявления - это как-то поможет в разрешении спора? Или там в ebay уже роботы решают и никто не будет это видео смотреть и анализировать? Сумма то небольшая. Заранее спасибо!
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Никто не будет смотреть. И высылать ему правильный товар нет смысла, он снова получит не то что вы оправляли. Проще вернуть деньги по спору и забыть, внеся его в черный список, чем снова тратить товар и оплачивать доставку.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
считать надо
иногда проще выслать " то" , фактически два по цене одного получается, в ноль или с небольшим плюсом
как правило два раза в одну воронку мины не залетают от таких
но могут)
у меня в прошлом месяце две крокодилины - присылают фото айтимов в идеальном состоянии , но подразобрали немножко .
Новый тренд июля :снимают деталюги , фото, снад, собирают назад . Противно,даже связываться не стала .
В блокировку отправила с рефандом .
 
Последнее редактирование:
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 320
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
WillSmith нужно будет оплатить возврат, если причина будет не соответствует описанию... с дефектом...
согласиться с возвратом, оплатить возврат (как за товар), при получении открыть спор что возвращена не та вещь которая отправлялась покупателю.
А как же оплата "дороги"? Сколько нужно им оплачивать?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
А как же оплата "дороги"? Сколько нужно им оплачивать?
какой дороги?
Оплата возврата, это нужно зайти на почту покупателя скалькулировать доставку по весу и стране куда будет отсылаться, выслать эту сумму покупателю. Understand?
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
какой дороги?
Оплата возврата, это нужно зайти на почту покупателя скалькулировать доставку по весу и стране куда будет отсылаться, выслать эту сумму покупателю. Understand?
Ну к примеру вес я могу выставить свой (тот что был при отправке), но получится ли узнать сумму точно? Я ж не знаю какие еще оплаты там на почте есть. У нас вот к примеру указывают одно, а потом плюсуют всякие налоги и прочие расходы. И вот не хватит ему пары баксов и что тогда? Он же не доложит от себя.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
не знаю как у вас, а в европе и сша ничего лишнего не добавят.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
не знаю как у вас, а в европе и сша ничего лишнего не добавят.
Ок, какой почтой считать посылку к примеру из Америки? Из других стран? Выбирать государственную? Имеет ли право клиент выбирать почту (отказаться от моего метода отправки, тем самым выбив с меня бОльшую сумму)
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Ок, какой почтой считать посылку к примеру из Америки? Из других стран? Выбирать государственную? Имеет ли право клиент выбирать почту (отказаться от моего метода отправки, тем самым выбив с меня бОльшую сумму)
USPS у них есть калькулятор. то что там насчитает клиент, это его проблемы, пусть докладывает из своего кармана.
Тысячу раз обсуждалось на форуме, калькулируем сумму, делаем скриншот, отправляем деньги на эту сумму покупателю, приложив к спору скрин оплаты и скрин калькулятора, на его возмущения навариться, высылаем скриншот с его почты.
Что ещё не понятно? Как дети, ей Богу.
 
Последнее редактирование:
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
USPS у них есть калькулятор. то что там насчитает клиент, это его проблемы, пусть докладывает из своего кармана.
Тысячу раз обсуждалось на форуме, калькулируем сумму, делаем скриншот, отправляем деньги на эту сумму покупателю, приложив к спору скрин оплты и скрин калькулятора, на его возмущения навариться, высылаем скриншот с его почты.
Что ещё не понятно? Как дети, ей Богу.
Когда что-то происходит первый раз, да, мы ведем себя как дети, к чему ваше недовольство? Спасибо за совет, лично мне он был полезен, а вот снисходительность лишняя. Вы меня научите, а завтра я кого-то научу.

А в целом тенденция печальная(((( Ебыч молчит, продавцы встрявают.
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Реально вот первый раз столкнулся...
Here's what the buyer said
Reason
Just didn't like it
 
Live

Similar threads




Вверх
Live