Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VASHZAKAZ.US: коммерческие посылки для СП-организаторов и экономная доставка персональных покупок, б
Вот тебе отзыв от человека с "несвежей" регистрацией: Предпочитаю покупать все сам - с платежами, общением проблем у меня нет. Но, в особо сложных случаях, обращаюсь к Ярославу. За последний месяц получил от него две посылки: EH788999005US EH789002110US Оперативность, информирование, упаковка - все в лучшем виде, как всегда.
Добрый день, видел на сайте упоминание про Европу. вы доставляете товар из Великобритании? интересует интернет-магазин. который не отправляет непосредственно в РФ. Спасибо
Всем доброго времени. forum, у Вас нет нареканий по работе с Ярославом, насколько я поняла Вы не работали с ним ни разу. So what's the point? Смахивает на неумелую провокацию. Работаю с Ярославом уже давно. В тех случаях, когда никак не получить товар напрямую в Россию, мы с мужем всегда обращаемся к нему. Почему? Отзывчивый, ответственный и благородный партнер. Решали много непростых ситуаций, отправляли дорогостоящее и хрупкое оборудование. Восторг - это самое меньшее что мы можем выразить по отношению к работе с VashZakaz. Покуда Ярослав занимается тем, чем он занимается, я никогда не обращусь к другому посреднику. А Ваше поведение мне глубоко неприятно, Вы бы сублимировали свою ненависть и направили ее в полезное русло.
<FONT SIZE="4"><FONT COLOR="#CE5C00">Внимание!</FONT> </FONT> В связи со значительным уплотнением графика работ, подготовкой годовых отчетов за 2009 год, компания временно меняет обычный режим работы. В частности изменится форма поддержки клиентов онлайн (Skype, ICQ или по телефону). Для постоянных партнеров (те из клиентов, у кого постоянная комиссия за обслуживание заказов менее чем 10%) - консультации онлайн остаются в обязательном порядке по их требованию, но в рамках предварительно договоренного времени (по МСК). Для всех других клиентов, которые уже оформляли заказы в нашей компании - консультации онлайн по предварительному согласию с нашей стороны и в рамках договоренного времени (МСК) Для тех, кто еще не оформлял заказы прежде - предпочтительная форма поддержки через email или переписку на сайте. Консультации онлайн только в случае нашего приглашения. Прием заявок на онлайн консультации каждый день (кроме Воскресенья) - <FONT COLOR="#CE5C00">до 20.00 по МСК</FONT>. Заявки нужно отправлять на основной email либо оставлять в разделе Сообщения на нашем сайте. Не забудьте вкратце сообщить по какому вопросу и временной промежуток вечером, в рамках которого будет Вам удобно переговорить (по московскому времени, МСК). Заявка должна быть подтверждена нами заранее иначе разговор скорее всего не состоится.
Обратите внимание - могут быть оставлены без ответа те вопросы, которые не связаны с оформлением заказов в нашей компании или те, на которые легко найти ответ на страницах нашего сайта. К примеру вопрос, "Какая стоимость пересылки от вас в Москву посылки в 3 кг?" или же "Зачем нужна предоплата?" и т.п. Поэтому настоятельно советуем заранее внимательно изучить те материалы, которые изложены на сайте, особенно на страницах <A HREF="http://www.vashzakaz.us/?page=faq">Вопросы</A>, <A HREF="http://www.vashzakaz.us/?page=services">Тарифы</A>, <A HREF="http://www.vashzakaz.us/?page=shipping">Доставка</A>.
И что, уже так много дней прошло "с тех пор"? А поинтересоваться нельзя у меня? Поставил на отправку - это вы лишь заполнили форму на отправку, как я понимаю, после этого посылка готовиться к отправке, в порядке очередности и оформляется окончательный расчет
1) поддержка онлайн работала последние дни согласно графика без каких-либо изменений.. Вместо того чтобы жаловаться, лучше бы посмотрели график работы и условия для консультаций. 2) сайт не работал всего лишь сегодня ночью из-за перезда сервера хостинга.
Вопросы еще есть или до последующих "проблем" подождем? :Yahoo!:
Уважаемые клиенты, если показалось Вам что-то не так, какая-то нестыковка или вопрос без ответа, ну попытайтесь выяснить с нами лично в чем дело, потребуйте индивидуального внимания к ситуации и наберитесь немного терпения. Чаще всего это именно недоразумение, которое при более близком совместном рассмотрении перестает быть проблемой.
Огромное спасибо Ярославу и его коллективу ! Очередная посылка получена -никаких замечаний. Как всегда, отлично упаковано, исполнены все прихоти и пожелания.
Ну, если за 11 часов вы все еще не понимаете, что для получения ожидаемой вами 15%-й скидки нам нужно покупать товар с чужого, то есть вашего акаунта (а мы принципиально на такие вещи не идем с новичками!), то извините, вы точно не наш клиент.
Кстати искуство пользования принт скринами отсувствует Sad Crying or Very sad