• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

VASHZAKAZ.US: коммерческие посылки для СП-организаторов и экономная доставка персональных покупок, б

  • Автор темы VashZakaz
  • Дата начала
D

Dave97

Новичок
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
@nton

И снова положительный отзыв от человека со свежей регистрацией

Сообщения: 1 :)
Вот тебе отзыв от человека с "несвежей" регистрацией:
Предпочитаю покупать все сам - с платежами, общением проблем у меня нет. Но, в особо сложных случаях, обращаюсь к Ярославу. За последний месяц получил от него две посылки:
EH788999005US
EH789002110US
Оперативность, информирование, упаковка - все в лучшем виде, как всегда.
 
A

AMELITE

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Здраствуйте!
Я очень довольна работой этой фирмы.Неделю назад получила очередную посылку качественно упакованную.
Ярослав,большое вам спасибо!!! :)
 
V

vulcan

Новичок
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
МОСКВА
Добрый день, видел на сайте упоминание про Европу. вы доставляете товар из Великобритании? интересует интернет-магазин. который не отправляет непосредственно в РФ. Спасибо
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
vulcan
Наш партнер в Германии, если магазин туда отправляет, то возможно организовать, но зависит еще от товара в какой-то мере
 
Shea

Shea

Новичок
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем доброго времени.
forum, у Вас нет нареканий по работе с Ярославом, насколько я поняла Вы не работали с ним ни разу. So what's the point?
Смахивает на неумелую провокацию.
Работаю с Ярославом уже давно. В тех случаях, когда никак не получить товар напрямую в Россию, мы с мужем всегда обращаемся к нему. Почему? Отзывчивый, ответственный и благородный партнер. Решали много непростых ситуаций, отправляли дорогостоящее и хрупкое оборудование. Восторг - это самое меньшее что мы можем выразить по отношению к работе с VashZakaz. Покуда Ярослав занимается тем, чем он занимается, я никогда не обращусь к другому посреднику.
А Ваше поведение мне глубоко неприятно, Вы бы сублимировали свою ненависть и направили ее в полезное русло. :)
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
<FONT SIZE="4"><FONT COLOR="#CE5C00">Внимание!</FONT> </FONT>
В связи со значительным уплотнением графика работ, подготовкой годовых отчетов за 2009 год, компания временно меняет обычный режим работы. В частности изменится форма поддержки клиентов онлайн (Skype, ICQ или по телефону).
Для постоянных партнеров (те из клиентов, у кого постоянная комиссия за обслуживание заказов менее чем 10%) - консультации онлайн остаются в обязательном порядке по их требованию, но в рамках предварительно договоренного времени (по МСК).
Для всех других клиентов, которые уже оформляли заказы в нашей компании - консультации онлайн по предварительному согласию с нашей стороны и в рамках договоренного времени (МСК)
Для тех, кто еще не оформлял заказы прежде - предпочтительная форма поддержки через email или переписку на сайте. Консультации онлайн только в случае нашего приглашения.
Прием заявок на онлайн консультации каждый день (кроме Воскресенья) - <FONT COLOR="#CE5C00">до 20.00 по МСК</FONT>.
Заявки нужно отправлять на основной email либо оставлять в разделе Сообщения на нашем сайте. Не забудьте вкратце сообщить по какому вопросу и временной промежуток вечером, в рамках которого будет Вам удобно переговорить (по московскому времени, МСК). Заявка должна быть подтверждена нами заранее иначе разговор скорее всего не состоится.

Обратите внимание - могут быть оставлены без ответа те вопросы, которые не связаны с оформлением заказов в нашей компании или те, на которые легко найти ответ на страницах нашего сайта. К примеру вопрос, "Какая стоимость пересылки от вас в Москву посылки в 3 кг?" или же "Зачем нужна предоплата?" и т.п. Поэтому настоятельно советуем заранее внимательно изучить те материалы, которые изложены на сайте, особенно на страницах <A HREF="http://www.vashzakaz.us/?page=faq">Вопросы</A>, <A HREF="http://www.vashzakaz.us/?page=services">Тарифы</A>, <A HREF="http://www.vashzakaz.us/?page=shipping">Доставка</A>.

С уважением, VashZakaz
 
D

Denya

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Городец
...ну что я могу сказать,сижу и обмываю очередную посылку,друзья ;)
Команда VashZakaz - надежный и проверенный партнер!


Щедрых клиентов, стабильности и благополучия!
 
S

SlavZgr

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Зеленогорск
Куда они подевались?
31 января посылку на отправку поставил и с тех пор ни слуху ни духу.
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
Куда они подевались?
31 января посылку на отправку поставил и с тех пор ни слуху ни духу.

И что, уже так много дней прошло "с тех пор"?;)
А поинтересоваться нельзя у меня?
Поставил на отправку - это вы лишь заполнили форму на отправку, как я понимаю, после этого посылка готовиться к отправке, в порядке очередности и оформляется окончательный расчет

з.ы. кто вы хоть такой?
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
SlavZgr
Кажется понятна теперь ситуация. Думаю, все обсудим на сайте и решим возникший вопрос (для большего удобства можем онлайн, в аське или скайп)
 
S

SlavZgr

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Зеленогорск
Да все понятно. Просто привык уже к быстрым ответам %)
Меня смутило письмо о том, что все покупки на складе.
 
C

Creck

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
MSK
Подготовил посылку к отправке, но связаться теперь с ними не возможно! Сайт не работает, в аське не появляются.
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
И сразу слезы. Ну и клиенты пошли... :Yahoo!:

1) поддержка онлайн работала последние дни согласно графика без каких-либо изменений.. Вместо того чтобы жаловаться, лучше бы посмотрели график работы и условия для консультаций.
2) сайт не работал всего лишь сегодня ночью из-за перезда сервера хостинга.

Вопросы еще есть или до последующих "проблем" подождем? :Yahoo!:
 
C

Creck

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
MSK
Всё ок и все заработало. Последующих "проблем" надеюсь, что не будет :) Просто все контакты и графики были именно на сайте
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
Уважаемые клиенты, если показалось Вам что-то не так, какая-то нестыковка или вопрос без ответа, ну попытайтесь выяснить с нами лично в чем дело, потребуйте индивидуального внимания к ситуации и наберитесь немного терпения.
Чаще всего это именно недоразумение, которое при более близком совместном рассмотрении перестает быть проблемой.
 
D

dandy99

Крутой иБаер
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
167
Баллы
721
Местоположение
спб
где найти на вашем сайте алгоритм работы с продавцами на еbay....
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
Мы пока что немного работаем с продавцами и только через индивидуальные договоренности
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
Огромное спасибо Ярославу и его коллективу ! Очередная посылка получена -никаких замечаний. Как всегда, отлично упаковано, исполнены все прихоти и пожелания. :)

Ещё раз СПАСИБО !

CJ352778156US
 
S

Scooba

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
А мне не везет с посредниками, 11 часов общения на русском и полнейшее непонимание друг друга :D Кстати искуство пользования принт скринами отсувствует :):)
 
VashZakaz

VashZakaz

Посредник
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1 892
Баллы
338
Местоположение
США
Ну, если за 11 часов вы все еще не понимаете, что для получения ожидаемой вами 15%-й скидки нам нужно покупать товар с чужого, то есть вашего акаунта (а мы принципиально на такие вещи не идем с новичками!), то извините, вы точно не наш клиент.

Кстати искуство пользования принт скринами отсувствует Sad Crying or Very sad

думаю, в этом отношении еще и вас мог бы многому научить, но в этом нет никакой необходимости, по причине указанной выше
 
Live

Similar threads




Вверх
Live