• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В какой момент правильно оставить отзыв ?

C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Хочу спросить Вашего совета в такой ситуации :
Продавец не поставил часть лотов (оплачены 9 ноября). Открыт диспут ( 15 декабря). Он переведён в клайм на текущий момент. Когда правильно оставить отзыв ?. По логике -после полного разрешения вопроса. Но может так получиться, что это будет поздновато ( больше 60 дней ). Стоит ли оставлять отзыв сейчас , не будет ли у продавца из-за этого больше оснований опротестовать отзыв или не вернуть деньги ?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
По логике -после полного разрешения вопроса.

Верно.

не будет ли у продавца из-за этого больше оснований опротестовать отзыв или не вернуть деньги ?

Нет, конечно.
В целом наличие/отсутствие фида ничего не решает. Проще не оставлять вообще, если не успеваете.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Фид, крайний срок 7 января.
Опротестовать отзыв очень трудно, а деньги по клайму РР возвращает в принудительном порядке.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
В целом наличие/отсутствие фида ничего не решает. Проще не оставлять вообще, если не успеваете.
Всё дело в том , что оставить отзыв надо. Человек во время дискуссии всё время делал упор на 100 % позитив , при том , что я точно знаю, что как минимум 4-х покупателей он кинул.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
caysa
Отзыв, это ваше мнение и ваше право, только объективно.
Сам факт возврата через клайм ( по срокам открытия диспута вы не торопились), говорит о упёртости продавца.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Первый негатив у продавца всё-таки уже появился , но не мой ( от 28 декабря ). Вот о чём пишет покупатель и ответ продавца :
Покупатель :This item doesn't match the seller's description.Lost my money and time!A liar!

Продавец :i asked customer to return for a refund and she never did-total slumdog!!!!!!!!

Сумма с этим покупателем копеечная ,чего нельзя сказать обо мне..
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
В продолжении темы:
отзывы мною всё же были оставлены, но в комментариях к ним продавец совершенно повёл себя некорректно. Claim ещё не закрыт , а он пишет , что сделал рефаунд. Наверное , неправильно писать в комментариях оскорбления и фразы типа Never Russia ... Есть ли возможность обратить на это внимание e-bay и стоит ли это делать.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Возник новый вопрос с этим же продавцом , но открывать новую тему ,наверное, не стоит.
Дело в том , что у этого же продавца были куплены ещё несколько лотов( 30 ноября) на 3 недели позже, чем первая покупка ( нопомню ,она была 9 ноября).
По первой покупке был открыт диспут, который перешёл в клайм . Решение РР в мою пользу , деньги вернули .
На текущий момент приближается 43 день от второй покупки... товара нет и, похоже, тоже не придёт.
Так вот вопрос : Открытие второго диспута не будет выглядеть как-будто я это делаю умышленно, чтобы получить деньги от такого "хорошего" продавца ( до недавнего времени почти 8000 рейтинг 100% позитив) ? Может проще плюнуть на это и спустя дней 60, если товар не придёт, поставить негатив и всё ?
 
st8ic

st8ic

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Томск
Как можно умышленно пытаться получить деньги от того продавца, который может не доказать, что он отправил Вам товар? :cry: По-моему мнению, не открыть диспут в таком случае глупо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live