Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да,это скотина! Мой вопрос ,возможно, не в тему.Вот что мне делать- в полицию и открывать уг.дело о мошенничестве или в суд по месту жительства мошенника?
А вы знаете его местожительство? В исковом надо указывать ответчика, фио, адрес. Ну или просить суд установить его. Но для этого надо четко доказать, что ваши права нарушены ответчиком. К сожалению, у вас нет четкого доказательства для суда отсутствия купленного товара в полученном пакете, на котором к тому же и адреса с фио ответчика нет. На счет полиции - вы можете написать заявление и просить разыскать ответчика и привлечь его к ответственности. Сами вы открыть никакого дела не можете. Полиции тоже очень не помешал бы акт почты, но его нет. Ведь первый вопрос у всех будет какие ваши доказательства неполучения товара и именно от ответчика. И этот вопрос может быть и последним. А если бы полиции удалось найти его и установить факт, что он смошенничал, то тогда по материалам полиции, даже при отказе возбудить УД, вы могли бы обратиться в суд о взыскании с него ущерба. Но, как видите, кругом одни если бы да кабы. В любом случае вам терять уже нечего, идите в полицию, делайте все, что можете, и пусть будет, что будет.
Добрый вечер. Может кто-то знает, что делать. Покупатель купил 5 товаров, не сразу, но друг за другом. Получил первые 2шт, выслал фото, на которых не мой товар, а копии причем ужасные. Просил компенсацию, а после мои слов, что товар вообще не мой - затребовал весь возврат. Фото подробные имелись и в каждом заказанном товаре можно было увидеть фото пузырька (продавала парфюмерию). Я возврат не приняла и претензии по обоим товарам оспаривала, т.к. у меня имелись фото, которые совершенно отличались от говна, что он присылал. Но ибей решил оба спора в его пользу и уже вернул деньги. Эта тварь взялась за 2 других заказа и уже по ним клонит к тому, что товар поврежден и ему нужно возмещение (повредил походу сам и только коробки). Подала апелляцию на первые 2 случая, пока по апелляции тишина. Боюсь теперь, что будет со следующими 2 товара, а там еще и 5ый на подходе :((( Посмотрела отзывы чувака другим продавцам - их мало (14), сплошь негатив и тоже по парфюмерии. Написала всем этим продавцам, двое ответили и рассказали примерно похожую ситуацию как моя. Писала про этой ибей - не реагируют. Неужели без шансов? Неужели любая мразь может найти начинающего продавца, особо не заработавшего рейтинг, заказать у него кучу товаров а потом слать фотки вообще чего угодно и спокойно возвращать себе деньги и оставлять хороший товар? А службе поддержки плевать, что чувак вот так промышляет? Они что совсем не анализируют ситуацию?
Само собой что мне не нужна его убогая подделка, да еще и с поломанной крышкой. Я писала, что не приму возврат потому что по фото видно, что товар не мой. Что в моей выставленном лоте есть много фото и все они отличаются от изображений, что выслал покупатель. Я клонила к тому, что вот они фотки покупателя, по ним ясно, что товар не мой. Почему я должна принимать назад чужой товар, да еще и платить за него. Я понимаю, что Вы рассказываете мне о том, ка у них там все устроено. Я пошла по пути логики и видимо зря... То есть сейчас уже ничего не сделать?
спасибо большое, пойду по вашей ссылке. Забить больно, оригинальная парфюмерия не дешевая нынче, тем более 2шт :( не теряю надежды достучаться до службы поддержки, чтоб глянули на деятельность козла, все ж как на ладони...
спасибо большое, пойду по вашей ссылке. Забить больно, оригинальная парфюмерия не дешевая нынче, тем более 2шт :( не теряю надежды достучаться до службы поддержки, чтоб глянули на деятельность козла, все ж как на ладони...
Ребята, кто знающий - что-то я сейчас задумалась вот о чем. Висят сейчас от покупателя-козла 2 товара на возврат, который я согласилась принять. Написала, что оплачу стоимость пересылки после получения от него квитанции с трек номером и стоимостью пересылки (товар поставлен на возврат с пометкой "не соответствие описанию", поэтому плачу я). Чувак не спешит присылать мне квиток, а я тут себя в личном кабинете во вкладке "возврат товаров" увидела эти 2 висяка с пометкой "срок выплаты возмещения" 4.02.20. Это что ж получается, если я так и буду ждать его квитка, то 4 февраля ибей автоматом переведет полное возмещение и пофиг что я нажала галочку "принять возврат" и сообщила, что жду квиток и он ответил типа ок, я отправлю и пришлю... Эта гнида время что ли тянет?
Ребята, кто знающий - что-то я сейчас задумалась вот о чем. Висят сейчас от покупателя-козла 2 товара на возврат, который я согласилась принять. Написала, что оплачу стоимость пересылки после получения от него квитанции с трек номером и стоимостью пересылки (товар поставлен на возврат с пометкой "не соответствие описанию", поэтому плачу я). Чувак не спешит присылать мне квиток, а я тут себя в личном кабинете во вкладке "возврат товаров" увидела эти 2 висяка с пометкой "срок выплаты возмещения" 4.02.20. Это что ж получается, если я так и буду ждать его квитка, то 4 февраля ибей автоматом переведет полное возмещение и пофиг что я нажала галочку "принять возврат" и сообщила, что жду квиток и он ответил типа ок, я отправлю и пришлю... Эта гнида время что ли тянет?
Если покупатель не получает от вас деньги для отправки возврата по почте в установленный для отправки срок, то 4 февраля вы останетесь и без денег и без товара, так как вы нарушаете правило еВау "Продавец обязан обеспечить возврат товара не соответствующего описанию"
Вы не имеете права требовать чек и неполучение вами чека не будет аргументом при апелляции. Это условие придумали вы сами и его нет в правилах еВау
Если покупатель не получает от вас деньги для отправки возврата по почте в установленный для отправки срок, то 4 февраля вы останетесь и без денег и без товара, так как вы нарушаете правило еВау "Продавец обязан обеспечить возврат товара не соответствующего описанию"
Вы не имеете права требовать чек и неполучение вами чека не будет аргументом при апелляции. Это условие придумали вы сами и его нет в правилах еВау
Но как же я тогда должна перевести деньги за отправку? Печать этикетки не варианты для России и Перу. Просто беру и с палки перевожу к примеру сумму, равную стоимости доставки до него (которая была у меня указана в лоте) с пометкой при переводе, что типа на доставку, так? Я же имею право не возвращать бабло за покупку, пока не получу товар, по которому приняла факт возврата. Так?
Но как же я тогда должна перевести деньги за отправку? Печать этикетки не варианты для России и Перу. Просто беру и с палки перевожу к примеру сумму, равную стоимости доставки до него (которая была у меня указана в лоте) с пометкой при переводе, что типа на доставку, так? Я же имею право не возвращать бабло за покупку, пока не получу товар, по которому приняла факт возврата. Так?
На сайте национальной почты выясняете тариф и делаете платеж на эту сумму (желательно в национальной валюте). Скрин тарифа и скрин перевода прикрепляете в кейс картинками не позже установленного срока и ждете - отправит или не отправит
Причем если он догадается вякнуть, что сумма недостаточна, то придется со всем вниманием отнестись к этому заявлению, если срок отправки не истек
Кстати, если продавец получает с возвратом не тот предмет, который отправлял, то может сам открыть кейс о несоответствии. Но у меня такого в практике не было и подробностей такого кейса я не знаю
На сайте национальной почты выясняете тариф и делаете платеж на эту сумму (желательно в национальной валюте). Скрин тарифа и скрин перевода прикрепляете в кейс картинками не позже установленного срока и ждете - отправит или не отправит
Причем если он догадается вякнуть, что сумма недостаточна, то придется со всем вниманием отнестись к этому заявлению, если срок отправки не истек
да, я уже решила, что сделаю когда/если получу товар - эту скотину обязательно постараюсь наказать. А если не в национальной валюте, а в долларах - не сильно же страшно? Я ж главное переведу, верно? А если вякнет, что сумма не та - то я же могу сказать, что как увижу квиток, так и добавлю ну и еще сообщу что сверялась с его национальной почтой. Я точно знаю, что он хочет провернуть схему максимальной выжимки бабла, он так уже делал и не только со мной
да, я уже решила, что сделаю когда/если получу товар - эту скотину обязательно постараюсь наказать. А если не в национальной валюте, а в долларах - не сильно же страшно? Я ж главное переведу, верно? А если вякнет, что сумма не та - то я же могу сказать, что как увижу квиток, так и добавлю ну и еще сообщу что сверялась с его национальной почтой. Я точно знаю, что он хочет провернуть схему максимальной выжимки бабла, он так уже делал и не только со мной