• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно разрешить спорный вопрос на eBay ?

A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
Дааа... скотина конкретная вам попалась. Не связывайтесь больше на дорогие покупки с новичками 3-месячными с рейтингом 6 отзывов и закрытыми отзывами.
Да,это скотина! Мой вопрос ,возможно, не в тему.Вот что мне делать- в полицию и открывать уг.дело о мошенничестве или в суд по месту жительства мошенника?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в полицию и открывать уг.дело о мошенничестве или в суд по месту жительства мошенника?
А вы знаете его местожительство? В исковом надо указывать ответчика, фио, адрес. Ну или просить суд установить его. Но для этого надо четко доказать, что ваши права нарушены ответчиком.
К сожалению, у вас нет четкого доказательства для суда отсутствия купленного товара в полученном пакете, на котором к тому же и адреса с фио ответчика нет. На счет полиции - вы можете написать заявление и просить разыскать ответчика и привлечь его к ответственности. Сами вы открыть никакого дела не можете. Полиции тоже очень не помешал бы акт почты, но его нет.
Ведь первый вопрос у всех будет какие ваши доказательства неполучения товара и именно от ответчика. И этот вопрос может быть и последним.
А если бы полиции удалось найти его и установить факт, что он смошенничал, то тогда по материалам полиции, даже при отказе возбудить УД, вы могли бы обратиться в суд о взыскании с него ущерба.
Но, как видите, кругом одни если бы да кабы. В любом случае вам терять уже нечего, идите в полицию, делайте все, что можете, и пусть будет, что будет.
 
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
что бы не засорять эту тему, можно ли мне написать Вам в личку?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
Я боюсь ошибиться-это почта администрации сайта(contakt@ta...)?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
нет.
В личку это тут
1566644026492.png
 
A

aik60

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
104
К сожалению, у меня появляется только окно !Подписаться". Наверное , я новичок.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Добрый вечер. Может кто-то знает, что делать. Покупатель купил 5 товаров, не сразу, но друг за другом. Получил первые 2шт, выслал фото, на которых не мой товар, а копии причем ужасные. Просил компенсацию, а после мои слов, что товар вообще не мой - затребовал весь возврат. Фото подробные имелись и в каждом заказанном товаре можно было увидеть фото пузырька (продавала парфюмерию). Я возврат не приняла и претензии по обоим товарам оспаривала, т.к. у меня имелись фото, которые совершенно отличались от говна, что он присылал. Но ибей решил оба спора в его пользу и уже вернул деньги. Эта тварь взялась за 2 других заказа и уже по ним клонит к тому, что товар поврежден и ему нужно возмещение (повредил походу сам и только коробки). Подала апелляцию на первые 2 случая, пока по апелляции тишина. Боюсь теперь, что будет со следующими 2 товара, а там еще и 5ый на подходе :((( Посмотрела отзывы чувака другим продавцам - их мало (14), сплошь негатив и тоже по парфюмерии. Написала всем этим продавцам, двое ответили и рассказали примерно похожую ситуацию как моя. Писала про этой ибей - не реагируют. Неужели без шансов? Неужели любая мразь может найти начинающего продавца, особо не заработавшего рейтинг, заказать у него кучу товаров а потом слать фотки вообще чего угодно и спокойно возвращать себе деньги и оставлять хороший товар? А службе поддержки плевать, что чувак вот так промышляет? Они что совсем не анализируют ситуацию?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Я возврат не приняла
ошибка

не приняла возврат для ебоя = он тебе не нужен
значит бабло можно вернуть в зад покупу

любое оспаривание в большинстве случаев начинается с принятия товара в зад
Сообщение было автоматически объединено:

А службе поддержки плевать, что чувак вот так промышляет? Они что совсем не анализируют ситуацию?
если грамотно донести - проверяют
в случае однотипных диспутов от покупа - банят только в путь
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
ошибка

не приняла возврат для ебоя = он тебе не нужен
значит бабло можно вернуть в зад покупу

любое оспаривание в большинстве случаев начинается с принятия товара в зад


Само собой что мне не нужна его убогая подделка, да еще и с поломанной крышкой. Я писала, что не приму возврат потому что по фото видно, что товар не мой. Что в моей выставленном лоте есть много фото и все они отличаются от изображений, что выслал покупатель. Я клонила к тому, что вот они фотки покупателя, по ним ясно, что товар не мой. Почему я должна принимать назад чужой товар, да еще и платить за него.
Я понимаю, что Вы рассказываете мне о том, ка у них там все устроено. Я пошла по пути логики и видимо зря... То есть сейчас уже ничего не сделать?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Я пошла по пути логики и видимо зря
добро пожаловать на ебой

проигранные диспуты предлагаю записать в счет первого опыта и забыть/забить
по оставшимся диспутам нужно работать

от себя могу порекомендовать канал на ютабе
в свое время пока я мало знал о ебое много полезной информации получил как покупан/продаван

https://www.youtube.com/user/westernbid

там на все твои вопросы уже готовые ответы в удобном формате
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
добро пожаловать на ебой

проигранные диспуты предлагаю записать в счет первого опыта и забыть/забить
по оставшимся диспутам нужно работать

от мебя могу порекомендовать канал на ютабе
в свое время пока я мало знал о ебое много полезной информации получил как покупан/продаван

https://www.youtube.com/user/westernbid

там на все твои вопросы уже готовые ответы в удобном формате


спасибо большое, пойду по вашей ссылке. Забить больно, оригинальная парфюмерия не дешевая нынче, тем более 2шт :( не теряю надежды достучаться до службы поддержки, чтоб глянули на деятельность козла, все ж как на ладони...
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
спасибо большое, пойду по вашей ссылке. Забить больно, оригинальная парфюмерия не дешевая нынче, тем более 2шт :( не теряю надежды достучаться до службы поддержки, чтоб глянули на деятельность козла, все ж как на ладони...

из превентивных мер могу посоветовать звонить в сапорт вооружившись этой инфой
писаниной это решить будет не просто

Написала всем этим продавцам, двое ответили и рассказали примерно похожую ситуацию как моя
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Ребята, кто знающий - что-то я сейчас задумалась вот о чем. Висят сейчас от покупателя-козла 2 товара на возврат, который я согласилась принять. Написала, что оплачу стоимость пересылки после получения от него квитанции с трек номером и стоимостью пересылки (товар поставлен на возврат с пометкой "не соответствие описанию", поэтому плачу я). Чувак не спешит присылать мне квиток, а я тут себя в личном кабинете во вкладке "возврат товаров" увидела эти 2 висяка с пометкой "срок выплаты возмещения" 4.02.20. Это что ж получается, если я так и буду ждать его квитка, то 4 февраля ибей автоматом переведет полное возмещение и пофиг что я нажала галочку "принять возврат" и сообщила, что жду квиток и он ответил типа ок, я отправлю и пришлю... Эта гнида время что ли тянет?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ребята, кто знающий - что-то я сейчас задумалась вот о чем. Висят сейчас от покупателя-козла 2 товара на возврат, который я согласилась принять. Написала, что оплачу стоимость пересылки после получения от него квитанции с трек номером и стоимостью пересылки (товар поставлен на возврат с пометкой "не соответствие описанию", поэтому плачу я). Чувак не спешит присылать мне квиток, а я тут себя в личном кабинете во вкладке "возврат товаров" увидела эти 2 висяка с пометкой "срок выплаты возмещения" 4.02.20. Это что ж получается, если я так и буду ждать его квитка, то 4 февраля ибей автоматом переведет полное возмещение и пофиг что я нажала галочку "принять возврат" и сообщила, что жду квиток и он ответил типа ок, я отправлю и пришлю... Эта гнида время что ли тянет?
Если покупатель не получает от вас деньги для отправки возврата по почте в установленный для отправки срок, то 4 февраля вы останетесь и без денег и без товара, так как вы нарушаете правило еВау "Продавец обязан обеспечить возврат товара не соответствующего описанию"

Вы не имеете права требовать чек и неполучение вами чека не будет аргументом при апелляции. Это условие придумали вы сами и его нет в правилах еВау
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Если покупатель не получает от вас деньги для отправки возврата по почте в установленный для отправки срок, то 4 февраля вы останетесь и без денег и без товара, так как вы нарушаете правило еВау "Продавец обязан обеспечить возврат товара не соответствующего описанию"

Вы не имеете права требовать чек и неполучение вами чека не будет аргументом при апелляции. Это условие придумали вы сами и его нет в правилах еВау

Но как же я тогда должна перевести деньги за отправку? Печать этикетки не варианты для России и Перу. Просто беру и с палки перевожу к примеру сумму, равную стоимости доставки до него (которая была у меня указана в лоте) с пометкой при переводе, что типа на доставку, так? Я же имею право не возвращать бабло за покупку, пока не получу товар, по которому приняла факт возврата. Так?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Но как же я тогда должна перевести деньги за отправку? Печать этикетки не варианты для России и Перу. Просто беру и с палки перевожу к примеру сумму, равную стоимости доставки до него (которая была у меня указана в лоте) с пометкой при переводе, что типа на доставку, так? Я же имею право не возвращать бабло за покупку, пока не получу товар, по которому приняла факт возврата. Так?
На сайте национальной почты выясняете тариф и делаете платеж на эту сумму (желательно в национальной валюте). Скрин тарифа и скрин перевода прикрепляете в кейс картинками не позже установленного срока и ждете - отправит или не отправит

Причем если он догадается вякнуть, что сумма недостаточна, то придется со всем вниманием отнестись к этому заявлению, если срок отправки не истек
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Кстати, если продавец получает с возвратом не тот предмет, который отправлял, то может сам открыть кейс о несоответствии. Но у меня такого в практике не было и подробностей такого кейса я не знаю

На сайте национальной почты выясняете тариф и делаете платеж на эту сумму (желательно в национальной валюте). Скрин тарифа и скрин перевода прикрепляете в кейс картинками не позже установленного срока и ждете - отправит или не отправит

Причем если он догадается вякнуть, что сумма недостаточна, то придется со всем вниманием отнестись к этому заявлению, если срок отправки не истек


да, я уже решила, что сделаю когда/если получу товар - эту скотину обязательно постараюсь наказать. А если не в национальной валюте, а в долларах - не сильно же страшно? Я ж главное переведу, верно? А если вякнет, что сумма не та - то я же могу сказать, что как увижу квиток, так и добавлю ну и еще сообщу что сверялась с его национальной почтой. Я точно знаю, что он хочет провернуть схему максимальной выжимки бабла, он так уже делал и не только со мной
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
да, я уже решила, что сделаю когда/если получу товар - эту скотину обязательно постараюсь наказать. А если не в национальной валюте, а в долларах - не сильно же страшно? Я ж главное переведу, верно? А если вякнет, что сумма не та - то я же могу сказать, что как увижу квиток, так и добавлю ну и еще сообщу что сверялась с его национальной почтой. Я точно знаю, что он хочет провернуть схему максимальной выжимки бабла, он так уже делал и не только со мной
Если вякнет, что сумма не та, то придется доплатить. Иначе велика вероятность признания продавца необеспечившим возврат.

Платить крайне советую в нацвалюте, если она есть в списке поддерживаемых пп

И еще раз повторю, что непредоставление вам чека не будет аргументом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live