Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На случай, если моя информация будет полезна тем, кто сталкивается с нечестными покупателями. Мне полностью вернули деньги за 2 других уже закрытых и проигранных спора. Помогло обращение вот в эту группу, хотя на момент обращения ибей признал меня виновной и отказал мне во всем, в чем только можно. https://vk.com/ebayglobal там прямо пишите личное сообщение и подробно описываете все нюансы. И вот ответ через пару дней. eBay12:30 Юлия, у меня для Вас отличные новости. Наши сотрудники приняли некоторые меры касательно покупателя, которые позволили мне апеллировать 2 предыдущих диспута и вернуть Вам по ним деньги (дайте пожалуйста системе 24-48 часа, чтобы возмещение появилось на вашем аккаунте PayPal). Также, я смогла закрыть 2 открытых диспута, по этим диспутам от Вас больше не требуются никакие дальнейшие действия!
весьма велики неоднократно встречал в своей практике кейсы по которым на ебое по INR покуп пролетал после чего переобувался и просил фул реф и возврат товара на палке успешно
весьма велики неоднократно встречал в своей практике кейсы по которым на ебое по INR покуп пролетал после чего переобувался и просил фул реф и возврат товара на палке успешно
жесть конечно. Ниче-ниче, если что будем отстаивать и там. Странно, потому что когда я сначала пролетела в истории с ним же на ибей и попыталась подать на палке - мне не дали. Написали, что я не могу по этому вопросу подать жалобу на рассмотрение
Странно, потому что когда я сначала пролетела в истории с ним же на ибей и попыталась подать на палке - мне не дали. Написали, что я не могу по этому вопросу подать жалобу на рассмотрение
Покупатель открыл спор, хочет вернуть товар(товар цифровой) в описании и в условии покупки было указано, что возврат не принимается. Покупатель открыл спор я ему ответил, что дальше? Время вышло 12.02 ничего не появляется как дальше обострить спор и каковы шансы проиграть спор?