• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно разрешить спорный вопрос на eBay ?

J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Если вякнет, что сумма не та, то придется доплатить. Иначе велика вероятность признания продавца необеспечившим возврат.

Платить крайне советую в нацвалюте, если она есть в списке поддерживаемых пп

И еще раз повторю, что непредоставление вам чека не будет аргументом.

поняла, спасибо большое. Осталось найти инфу по стоимости отправки
Сообщение было автоматически объединено:

Если вякнет, что сумма не та, то придется доплатить. Иначе велика вероятность признания продавца необеспечившим возврат.

Платить крайне советую в нацвалюте, если она есть в списке поддерживаемых пп

И еще раз повторю, что непредоставление вам чека не будет аргументом.

Боже, почему мне так не везет :((( в списке валюты палки нет нужной мне валюты (перуанский соль). Как быть?
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
поняла, спасибо большое. Осталось найти инфу по стоимости отправки
Сообщение было автоматически объединено:



Боже, почему мне так не везет :((( в списке валюты палки нет нужной мне валюты (перуанский соль). Как быть?
Тогда в валюте листинга по курсу на Блумберге. У вас в чем лот, в долларах?
Не забудьте прикрепить скрин курса в кейс вдобавок к скринам почтового тарифа и вашей транзакции на пп. Следите, чтобы дата курса обязательно на картинку попала https://www.bloomberg.com/quote/USDPEN:CUR
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Тогда в валюте листинга по курсу на Блумберге. У вас в чем лот, в долларах?
Не забудьте прикрепить скрин курса в кейс вдобавок к скринам почтового тарифа и вашей транзакции на пп. Следите, чтобы дата курса обязательно на картинку попала https://www.bloomberg.com/quote/USDPEN:CUR
ага, все так и сделала, спасибо огромное. Прикрепила фото с курсом и дата там есть. И даже прикрепила фото на кухонных весах аналогичного аромата, чтоб был виден вес.
Обидно что из-за этой шумихи (хоть и акк давно на ибей, но продавать стала только пару месяцев назад и медленно) снесли вообще все мои объявления под эгидой сомнений в моей добросовестности. Боюсь их выкладывать снова. Думаю выждать, пока все не уляжется, ведь эта мразь еще 5ый товар не получила от меня (он в пути). Как думаете, сколько выждать лучше по времени?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Сноcят товары не просто так, должна быть причина. Обычно её можно понять по письму, что вы получили.
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Сноcят товары не просто так, должна быть причина. Обычно её можно понять по письму, что вы получили.
да, в письме написано типа товар вызывает подозрения, есть жалобы (думаю, от этого чудака и есть жалобы), типа они не уверены то он оригинальный и бла бла бла. Лучше выждать, пока не уляжется шумиха?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
да, в письме написано типа товар вызывает подозрения, есть жалобы (думаю, от этого чудака и есть жалобы), типа они не уверены то он оригинальный и бла бла бла. Лучше выждать, пока не уляжется шумиха?
Вот на этой странице https://sellerstandards.ebay.com/dashboard в строке Current Seller Level у вас что написано?
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Ну да. Было бы "ниже", тогда была бы другая проблема.
@Biro прав, все написано в полученном вами письме
я понимаю, подозрения там их всякие и жалобы. Что ж теперь делать - не торговать что ли. Выжду и выложу по-новой
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
я понимаю, подозрения там их всякие и жалобы. Что ж теперь делать - не торговать что ли. Выжду и выложу по-новой
Тут я не силен. Вообще-то подозрение в контрафакте — очень серьезная штука на еВау.
Поищите на форуме аналогичные проблемы
Сообщение было автоматически объединено:

Я забыл вот еще что сказать. Если покупатель не отправит возврат, ни в коем случае не обращайтесь в еВау по поводу своего кейса и не жмите никакие кнопки. Месяца через полтора кейс закроется сам. С полуторамесячной заморозкой суммы на пп придется смириться

после закрытия кейса пойдете на пп и откроете диспут по возврату суммы, которую вы сейчас отправили покупателю на возвратную отправку, с признаком "товар не получен"
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Тут я не силен. Вообще-то подозрение в контрафакте — очень серьезная штука на еВау.
Поищите на форуме аналогичные проблемы
Сообщение было автоматически объединено:

Я забыл вот еще что сказать. Если покупатель не отправит возврат, ни в коем случае не обращайтесь в еВау по поводу своего кейса и не жмите никакие кнопки. Месяца через полтора кейс закроется сам. С полуторамесячной заморозкой суммы на пп придется смириться

после закрытия кейса пойдете на пп и откроете диспут по возврату суммы, которую вы сейчас отправили покупателю на возвратную отправку, с признаком "товар не получен"

Поняла Вас. А почему нельзя обращаться? Мне написали, типа ему 10 дней дается на отправку. Я думала, что вот через 10 дней и обращусь за возвратом денег за отправку.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Поняла Вас. А почему нельзя обращаться? Мне написали, типа ему 10 дней дается на отправку. Я думала, что вот через 10 дней и обращусь за возвратом денег за отправку.
Потому что реально большой риск того, что еВау вынесет решение в пользу покупателя, останетесь без денег и без товара. Я лично так влипал, на форуме подобные случаи тоже обсуждались.

Если не отправит — надо ждать автоматическое закрытие кейса.
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Потому что реально большой риск того, что еВау вынесет решение в пользу покупателя, останетесь без денег и без товара. Я лично так влипал, на форуме подобные случаи тоже обсуждались.

Если не отправит — надо ждать автоматическое закрытие кейса.
Спасибо огромное за советы, Вы очень помогаете. А как все закроется и деньги вернутся - можно и на отрицательный отзыв подать жалобу? Просто только начала торговать, а вместо этого разгребаю кучу проблем с ухищрениями покупателей. Будто они выслеживают людей с маленьким опытом и устраивают треш
 
D

dandy99

Крутой иБаер
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
167
Баллы
721
Местоположение
спб
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
...можно и на отрицательный отзыв подать жалобу? ...
https://www.ebay.com/help/policies/feedback-policies/feedback-policies?id=4208
Можно отправить запрос покупателю, чтобы он изменил отзыв (видимо не ваш случай), либо можно обратиться в техподдержку если текст отзыва нарушает правила еВау
Второе лучше устно, по телефону, особенно если нет очевидного нарушения правил в тексте полученного отзыва.
В этом опыта у меня нет, но подобные вещи неоднократно обсуждались на форуме
Существует также срок для подобных действий, но что-то я не могу найти этот срок в правилах

Наконец можете оставить свой ответ под полученным отзывом с изложением собственной позиции https://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewPersonalizedFeedback
но отрицательный отзыв как был, так и останется
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
https://www.ebay.com/help/policies/feedback-policies/feedback-policies?id=4208
Можно отправить запрос покупателю, чтобы он изменил отзыв (видимо не ваш случай), либо можно обратиться в техподдержку если текст отзыва нарушает правила еВау
Второе лучше устно, по телефону, особенно если нет очевидного нарушения правил в тексте полученного отзыва.
В этом опыта у меня нет, но подобные вещи неоднократно обсуждались на форуме
Существует также срок для подобных действий, но что-то я не могу найти этот срок в правилах

Наконец можете оставить свой ответ под полученным отзывом с изложением собственной позиции https://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewPersonalizedFeedback
но отрицательный отзыв как был, так и останется

да, свой ответ уже оставила. Ну и конечно этот ублюдок ничего не удалит, это прям без шансов. Жалобы писала, я там такие поэмы строчила. Все бес толку. Вот думала, если выиграть диспут спустя ожидание, то по логике напрашивается, что и отзыв не справедливый и требует удаления. Эх ладно. Будем ждать. Спасибо огромное, Вы очень помогли
Сообщение было автоматически объединено:

https://www.ebay.com/help/policies/feedback-policies/feedback-policies?id=4208
Можно отправить запрос покупателю, чтобы он изменил отзыв (видимо не ваш случай), либо можно обратиться в техподдержку если текст отзыва нарушает правила еВау
Второе лучше устно, по телефону, особенно если нет очевидного нарушения правил в тексте полученного отзыва.
В этом опыта у меня нет, но подобные вещи неоднократно обсуждались на форуме
Существует также срок для подобных действий, но что-то я не могу найти этот срок в правилах

Наконец можете оставить свой ответ под полученным отзывом с изложением собственной позиции https://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewPersonalizedFeedback
но отрицательный отзыв как был, так и останется

Победаааа! Его забанили. Около его ника написано, что он больше не является пользователем ибей. И удалены все его негативные отзывы, мне и другим продавцам. Урааа :) но диспуты не закрыты мои. Это значит, так пока и выжидать, пока они не закроются?
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Победаааа! Его забанили. Около его ника написано, что он больше не является пользователем ибей. И удалены все его негативные отзывы, мне и другим продавцам. Урааа :) но диспуты не закрыты мои. Это значит, так пока и выжидать, пока они не закроются?
Повезло, поздравляю! Значит накопилось какое-то количество жалоб.

Но вы учитывайте, что по осуществленным сделкам его права никак не ущемляются. То есть он может осуществлять действия в кейсе, отправлять возврат, получать возмещение, общаться с вами, апеллировать и т.п. так же, как и раньше.

Поэтому я бы (будь на вашем месте) придерживался прежней тактики, если бы сумма являлась для меня существенной, т.е. при неотправке возврата ждал бы автоматического закрытия.

А если бы сумма являлась несущественной, тогда бы наоборот — рискнул бы обратиться в еВау при неотправке в срок. Просто чтобы выяснить практику еВау в отношении скомпрометированных покупателей, ради собственного любопытства.
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Повезло, поздравляю! Значит накопилось какое-то количество жалоб.

Но вы учитывайте, что по осуществленным сделкам его права никак не ущемляются. То есть он может осуществлять действия в кейсе, отправлять возврат, получать возмещение, общаться с вами, апеллировать и т.п. так же, как и раньше.

Поэтому я бы (будь на вашем месте) придерживался прежней тактики, если бы сумма являлась для меня существенной, т.е. при неотправке возврата ждал бы автоматического закрытия.

А если бы сумма являлась несущественной, тогда бы наоборот — рискнул бы обратиться в еВау при неотправке в срок. Просто чтобы выяснить практику еВау в отношении скомпрометированных покупателей, ради собственного любопытства.

Угу жалобы были. Я переписывалась с каждым продавцом, который пострадал от этого козла за последние пол года, и просила снова поднять шум :) Думаю, буду придерживаться выжидательной тактики, все-таки за 2 товара сумма не копеечная. А по первым двум диспутам, которые уже решили в его пользу и вернули ему деньги за заказы без возврата товара мне, есть смысл писать апелляцию?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Угу жалобы были. Я переписывалась с каждым продавцом, который пострадал от этого козла за последние пол года, и просила снова поднять шум :) Думаю, буду придерживаться выжидательной тактики, все-таки за 2 товара сумма не копеечная. А по первым двум диспутам, которые уже решили в его пользу и вернули ему деньги за заказы без возврата товара мне, есть смысл писать апелляцию?
Не знаю, но попытка не пытка. Тут где-то на форуме довольноподробно обсуждались особенности и устных и письменных апелляций, поищите
 
J

Jujaaa88

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
21
Баллы
3
Не знаю, но попытка не пытка. Тут где-то на форуме довольноподробно обсуждались особенности и устных и письменных апелляций, поищите

Хорошо, буду копаться. Большое спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live