Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
USPS Возврат оплаты за задержку EMS из США через Shipito
Егорка Трубачёв Ну у вас-то все может быть гораздо прозаичней. Задержала таможня из-за превышения, а телефона вашего нет (или не нашли), а почта забыла вам бумажку с таможни в ящик кинуть...
1.EMS отправления в почтовый ящик не кидают (если только извещение от таможни,приехать на Варщавку). 2.Я же отписал,что 27 января вылетела из Нью Йорка,и в Россию не "приземлялась".А рас нет импорта в России,так притензий к нам нет!Так говорят мне по телефону все почтовые службы. P.S.Не чего более прозаичней я ещё не видел
Егорка Трубачёв 1. В почтовый ящик кидают тписульку, что отправление задержано таможней и вам надо приехать на варшавку, бла-бла-бла... 2. Сорри, про отсутствие импорта - не заметил
Егорка Трубачёв 1. В почтовый ящик кидают тписульку, что отправление задержано таможней и вам надо приехать на варшавку, бла-бла-бла... 2. Сорри, про отсутствие импорта - не заметил
Да не чего страшного.Раньше если на таможне (Варшавка), стопорилось отправление на 3 дня,можно было весточку не ждать,самому ехать растамаживать.Сейчас наблюдая сроки прохождения таможни это отпадает.
что то я совсем не пойму где задержи происходят - такое ощущение что часть посылок гоняют через луну и обратно и по дороге часть из них притягивается не нормально солнечной активностью к Марсу. Примерно равноценные посылки из разных стран были отправлены: 1. 23дек из США - пришла несколько дней назад 2. 27 янв из Англии - пришла так же несколько дней назад 3. 26 янв из Англии - еще не пришла 4. 18 янв из Китая - еще пришла, статус на 26фев обработка 5. 22 янв из Китая - еще не пришла, статус на 27фев обработка 6. 20 янв из Гонконга - еще не пришла, статус на 24фев обработка выходит что вообще никакой системы - 2 и 3 п. К чему это, я да к тому что есть очень большая черная дыра, но не известно где. Так как после экспорта отправляющая сторона уже не отвечает, а до импорта наша сторона еще не отвечает за посылки. И тут выходит, что либо экспортер долго не отправляет, но пишет что отправил в трекинге, либо наоборот, импортер получив и долго разгребая не указывает реальную дату импорта, дабы его не уличили в проволочке.
Если катаклизмы в Европе и штатах, почему задержки происходят на нашей стороне? Наоборот, если задержки за границей, то поток посылок у нас будет меньше.
Если катаклизмы в Европу и штатах, почему задержки происходят на нашей стороне? Наоборот, если задержки за границей, то поток посылок у нас будет меньше.
ax5 Ради того, чтобы доставит скопившиеся посылки самолеты стали летать чаще? - Честно говоря, не думаю. Соответственно, принимающая сторона не должна иметь проблем с приемом посылок. Вообще, мне кажется, все задержки по другой причине...
да простят мне немного офтопа в прошлом году все помнят как подскочили в цене приводы для компа объяснение было в том что один из производителей очень нужной детали для привода в момент кризиса поувольнял кучу сотрудников и когда волна кризиса спала то просто он не справился с потоком заказов - сотрудники уже разбрелись и пришлось нанимать новых. так вот тут похожее положение в кризис количество заказов все таки сократилось и часть сотрудником нашей почты уволились, горлышко сузилось, а тут повалил наплыв задержавшихся отправлений и наши не сдюжили. Ну и не стоит исключать вариант с перекладом части посылей на море и сушу из за нелетной погоды
na4med посмотрите инвойсы в шипито, они отправляют все посылки от ВАШЕГО имени (только email свой ставят) т.е. отправитель - ВЫ, вот и подавайте сами свои иски к USPS шипито не приделах, вы им платите за то, чтобы они отвезли вашу коробку на почту, не более
na4med посмотрите инвойсы в шипито, они отправляют все посылки от ВАШЕГО имени (только email свой ставят) т.е. отправитель - ВЫ, вот и подавайте сами свои иски к USPS шипито не приделах, вы им платите за то, чтобы они отвезли вашу коробку на почту, не более
Не надо ляля. Shipito обязано заниматься вашими делами как клиента.И они надо сказать это делают.У меня пропала часть вложения из посылки и они мне отписали что сами будут разбираться с usps.Я никуда ничего не писал. Для топикстартера скажу что он прав что поднял эту тему.Если почту россии не будут теребить из вашингтонского обкома,они будут по году возить посылки.Потому что на теребление всяких рядовых россиян плевать они хотели.Таможня вот еще что то отвечает на жалобы,вяло так,но отвечает,а почта вообще на это забила.Я кстати пытался тут подать заяву на возмещение части тарифа EMS. Лично пробовал,в отделении.Ответ был такой.Написать можете что хотите,хоть прошение к папе римскому.В любом случае будет отказ.Вот так вот.
продавцы тоже бизнесмены, и клиенты (в том числе из exUSSR) приносят им деньги но с каждым днем продавцов, готовый выслать товар в exUSSR все меньше и меньше. им проще (дешевле) не работать с этими странами, чем бороться с ветряными мельницами (с задержкой посылок на наших почте)
У меня примерно таже история International Dispatch, November 09, 2010, 9:47 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS) Arrival Processed through Sort Facility, November 08, 2010, 9:50 pm, LONG BEACH, CA 90809 Electronic Shipping Info Received, November 08, 2010 Shipment Accepted, November 08, 2010, 12:58 pm, TORRANCE, CA 90503 Видимо едут вместе с Вашей. Похоже на задержку (если не украдены сразу несколько посылок).
Камрады, примерно те же проблемы описываются в этой и этой темах. Давайте писать где-нибудь в одном месте, чтобы не плодить лишние темы.
Прочитав тему, так и остались для меня не ясными несколько вопросов: 1. Получить компенсацию с USPS за несоблюдение сроков реально? Если да, то стоит ли это делать или это повлечёт за собой серьёзные проблемы для посредника - Shipito, следствием чего может стать отказ Shipito отправлять в exUSSR? 2. Кто должен заниматься получением компенсациистраховки? Shipito или отправитель-получатель? 3. Кто, в случае, когда Shipito посредник, а отправитель и получатель это одно и то же физ. лицо, оформляет и отправляет это заявление? 5. В какую инстанцию отправлять заявление? Если посылка зависла на экспорте, то в USPS? Если на импорте, то в EMS ПР? 6. После какого срока ожидания в дняхрабочих днях можно писать заявление о розыске и с какого момента в треке вести отсчёт? Со дня экспорта или со дня получения отправляющей почтой посылки?
Хотелось бы увидеть компетентные ответы на эти вопросы тех, кто сталкивался с подобными ситуациями.
Создателю топика и всем отписавшимся по теме большое спасибо за внимание. 8)