Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обратился в онлайн чат 25 ноября, мне сказали открыть тикет и я начал ждать. Просил их помочь с поиском посылки, но они таких услуг не предоставляют и очень сожалеют. В тот же день пришло сообщение "такой посылки мы на складе не нашли." В этот же день написал я спросил что мне делать. Елена ответила что я могу попробовать обратиться в USPS, хорошо! 1 декабря приходит письмо от USPS в котором говорится что посылка была доставлена на склад по адресу Carroll 510:
"Your USPS Service Request #17415077 Has Been Resolved! [ ref:_00Dj0GyYH._500t0cQavC:ref ]" "uspscustomersupport@usps.gov <uspscustomersupport@usps.gov>" "Dear Ramir Ilyasov, This is in response to your inquiry regarding the delivery of a package. Please accept our sincere apology for any inconvenience this matter may have caused you. The Postal Service is aware of the frustration and disappointment caused when we do not live up to our commitment of safe and reliable mail service. After further investigation, I see your package was successfully delivered to 510 Carroll. An apology is no substitute for good service, but I want to offer one on behalf of the Postal Service. We appreciate your reporting this matter to us. It helps to know the kinds of difficulties our customers have so we can work toward improvements. The information you have provided will be shared with management as they continue their efforts to improve service performance in your area. Thank you for the opportunity to address this matter with you. If you have any questions, please contact me Sincerely, Leonora Russaw Carrier (City) Your privacy is important to us. If you would like additional information on our privacy policy, please visit us online at: www.usps.com®."
Таких историй тут миллион и дело вовсе не в посреднике. Случается что подобные покупки (смартфоны, ноутбуки т.п.) воруются курьерами при доставке, но гораздо чаще бывает, что посылки по ошибке сортируются не в те паллеты и доставляются другим посредникам, склады которых находятся по соседству.
К сожалению, сделать что-либо в такой ситуации почти невозможно. Таковы издержки и риски электронного шоппинга
P.S. Я сам когда-то проходил через подобное. USPS всегда рассылает однотипные письма, которые по-факту абсолютно ничего не значат и не являются никаким доказательством.
Таких историй тут миллион и дело вовсе не в посреднике. Случается что подобные покупки (смартфоны, ноутбуки т.п.) воруются курьерами при доставке, но гораздо чаще бывает, что посылки по ошибке сортируются не в те паллеты и доставляются другим посредникам, склады которых находятся по соседству.
К сожалению, сделать что-либо в такой ситуации почти невозможно. Таковы издержки и риски электронного шоппинга
P.S. Я сам когда-то проходил через подобное. USPS всегда рассылает однотипные письма, которые по-факту абсолютно ничего не значат и не являются никаким доказательством.
можно ли как-то взыскать денег с площадки? а именно алика (заказывал с алика на посредника дабы применить купон 160$) или в этой ситуации просто ничего не остается? год назад на dtf была история с oculus rift. Сам директор их компании связался с человеком и "лично нашел посылку на другом складе"
@ramirilyasov999, к сожалению, у Вас нет никаких доказательств того, что Вы не получили свою посылку. Спор на Ali конечно открыть можно, но уверен, что положительного результата не будет. Трек успешно пробивается, смартфон вроде как доставлен, поэтому любые претензии будут отвергнуты.
Прошлогоднюю историю с Oculus rift конечно помню. Однако такие случаи скорее исключение из правил и лишь однозначно подтверждают порядочность Pochtoy.com Следует понимать, что разных пропавших / недоставленных посылок наверняка десятки и сотни (лишь очень немногие из них всплывают здесь на форуме). Естественно, что директор компании не станет в ручном режиме заниматься урегулированием таких ситуаций.
да тут такая ситуация, купон на 160$ (купил на другом ресурсе за 5 тысяч рублей) и заплатил я по факту за заказ - меньше доллара. Чарджбек делать не на что.