Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, а есть кто заказывал на локальный адрес в Испании, а потом через нормального перевозчика отправлять в страну. Собираюсь так купить в Украину вещи, посчитал - должно быть дешевле на 10 евро ну отчасти надежней. У меня знакомый заказывал куртку, сказал еъала месяц при этом 2/3 времени трекинг не работал - он уже смирился, что ничего не приедет.
Посылка в пути уже 34 дня Выбор в магазине конечно хороший, цены радуют, но вот доставка это просто ужас. Я оплатил посылку 31.10.2019 года, но она до сих пор (сегодня уже 06.12.2019) ещё на таможне в Голландии и когда она придёт ко мне никто не знает. Служба поддержки отвечает однообразно: следите за посылкой на сайте почты. Я уже сомневаюсь в правильности своего выбора. Лучше бы купил заказанный товар в магазине в России, чем в runner inn. Складывается впечатление что магазин - это мошенники. Присвоили мои деньги. Положительные отзывы о доставке - видимо это всё аналогичный обман, так как они не отражают реальную ситуацию с доставкой.
Посылка в пути уже 34 дня Выбор в магазине конечно хороший, цены радуют, но вот доставка это просто ужас. Я оплатил посылку 31.10.2019 года, но она до сих пор (сегодня уже 06.12.2019) ещё на таможне в Голландии и когда она придёт ко мне никто не знает. Служба поддержки отвечает однообразно: следите за посылкой на сайте почты. Я уже сомневаюсь в правильности своего выбора. Лучше бы купил заказанный товар в магазине в России, чем в runner inn. Складывается впечатление что магазин - это мошенники. Присвоили мои деньги. Положительные отзывы о доставке - видимо это всё аналогичный обман, так как они не отражают реальную ситуацию с доставкой.
Посылку держит таможня, а в магазине мошенники, где логика? Посмотрел свою историю, с апреля 2018 доставлено 8 заказов, 1 сегодня отправлен, 1 готовится к отправке.
Посылку держит таможня, а в магазине мошенники, где логика? Посмотрел свою историю, с апреля 2018 доставлено 8 заказов, 1 сегодня отправлен, 1 готовится к отправке.
Обычная логика. Когда покупаешь товар, то на сайте показывают примерный срок доставки. Понятно что он может смешаться, но на столь долго. Особенно учитывая все отзывы о том что товар доходит за 2-3 недели. Неужели я один такой счастливый? Нет, таких оказывается много. И отзывы вы можете найти. Жаль только я не удосужился почитать их ранее. А на счёт того что таможня задержала - очень сомнительно. Из Чехии, Германии или США приходят посылки без проблем за 10-15 дней, а тут уже 34 дня и никакой информации.
В прошлом году заказ был отправлен примерно в начале ноября, на таможне его завернули из-за парфюма. Деньги вернули где-то в начале марта. В любом случае средства вернут, только ждать придется, наверное, несколько месяцев.
Привет. В любой момент могут "код" прислать или на сайт выставить его. А скидки постоянно идут. То на одно, то на другое. как правило на последние и крайние размеры
Привет. В любой момент могут "код" прислать или на сайт выставить его. А скидки постоянно идут. То на одно, то на другое. как правило на последние и крайние размеры
Уже 5 лет на этом сайте, раньше на рождество давали 25%, в том году 15, а сейчас, я так понимаю, просто продлили срок возврата до 45 дней. Ещё вопрос, на день рождения кому нибудь доп.скидку давали?
Уважаемые участники. Последняя "Чёрная пятница" ещё раз вскрыла все сбои в логистике интернет-магазина TrekkInn. Сделал заказ 1-го, все товары наличествовали (иначе заказть просто было бы невозможно). В итоге 11-е, заказ ещё не отправлен. Только сегодня отказался от последней позиции, у которой вчера пояывилась красная кнопка "заменить", а на старничке товара выяснилось, что этот товара только "ожидается". Но вопрос не про это. Отказался от пяти (или даже более - большой заказ, сбился со счёта) позиций, - как быстро происходит возмещение и было ли в вашей практике возмещение суммы доставки? Так как вес посылки уменьшился, думаю, стоимость доставки также подешевела. Или TrekkInn этот момент игнорирует. Заранее благодарен поделившимся опытом в этом вопросе.
Цены везде растут и у них и у нас( ещё быстрее и больше). Дорогущие шмотки не будут возить скорее всего скоро, а стоить они всё равно будут дорого. Так что всё равно будем покупать за границей. Там дешевле на много.
офф-топ - сейчас в новостях прочитал, "Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов предложил поэтапно снизить порог беспошлинного ввоза посылок из иностранных интернет-магазинов до €20 к 2022 году, следует из копии документа ". Так что участников и этого форума скоро станет меньше.
Уважаемые участники. Последняя "Чёрная пятница" ещё раз вскрыла все сбои в логистике интернет-магазина TrekkInn. Сделал заказ 1-го, все товары наличествовали (иначе заказть просто было бы невозможно). В итоге 11-е, заказ ещё не отправлен. Только сегодня отказался от последней позиции, у которой вчера пояывилась красная кнопка "заменить", а на старничке товара выяснилось, что этот товара только "ожидается". Но вопрос не про это. Отказался от пяти (или даже более - большой заказ, сбился со счёта) позиций, - как быстро происходит возмещение и было ли в вашей практике возмещение суммы доставки? Так как вес посылки уменьшился, думаю, стоимость доставки также подешевела. Или TrekkInn этот момент игнорирует. Заранее благодарен поделившимся опытом в этом вопросе.
Сообщение было автоматически объединено:
офф-топ - сейчас в новостях прочитал, "Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов предложил поэтапно снизить порог беспошлинного ввоза посылок из иностранных интернет-магазинов до €20 к 2022 году, следует из копии документа ". Так что участников и этого форума скоро станет меньше.
Я купил 3 вещи двумя заказами 27-11-2019. Все вещи были в наличии. После заказа два товара из трех перешли в статус: отправка планируется на 4.12.19 05-12-2019 обе посылки были отправлены. Пока все нормально, задержку отправки связываю с Черной Пятницей. На сегодня обе посылки в пути: Dec 10 2019 09:39 am The item is on transport to the country of destinationPostNL International
Оба заказа сделал через играаль (на 40 странице размещал ссылку), один без промокода Черной Пятницы, другой с ним. Оба заказа в кэшбэксервисе не отследились, буду писать претензию, о результате отпишусь
У меня тоже в те же даты два заказа и также кэшбек не зачислен, как были стартовые 6 € так и остались (( Бонус за Cashback Notifier Скачать 1 € Start Bonus 5 €
А в течение какого времени обычно зачислялся кэшбек?
Зачисляется он в течение месяца после получения товара и подтверждения покупки магазином. Но отслеживаться покупки должны в течение 48ч после совершения заказа. Поэтому тоже напишите в поддержку играаля, можно на английском, отвечают на нем же. По правилам подать претензию на неотслеженный кэшбэк можно в течение 4 месяцев после даты заказа.
Я купил 3 вещи двумя заказами 27-11-2019. Все вещи были в наличии. После заказа два товара из трех перешли в статус: отправка планируется на 4.12.19 05-12-2019 обе посылки были отправлены. Пока все нормально, задержку отправки связываю с Черной Пятницей. На сегодня обе посылки в пути: Dec 10 2019 09:39 am The item is on transport to the country of destinationPostNL International
Оба заказа сделал через играаль (на 40 странице размещал ссылку), один без промокода Черной Пятницы, другой с ним. Оба заказа в кэшбэксервисе не отследились, буду писать претензию, о результате отпишусь
Сегодня отследил статистику предыдущих своих заказов в ТреккИнн - заказывал там с 2017-го года, совершаю там пятую покупку. Максимальное время ожидания отправки было 4 дня. Сейчас заказ сделан 01.12 сейчас 13.12, 12 дней - и товары едва дошли до стадии "Подготовка к отправке", при этом 6 (!) позиций пришлось исключить. А им ещё по России идти на Дальний Восток, самая дальняя доставка из всех. Возможно, Чёрная пятница виновата. При таком раскладе покупки в этот период в Треккинн не оправдывает себя, т.к. "Пятница" прошла, скидки остались, а заказы не двигаются. Я ещё вдобавок не по1-2 позиции заказываю, а в среднем 6-8, за что и расплачиваюсь. "Igraal " - это же, вроде кэшбек-сервис для магазинов ГЕРМАНИИ, не Испании?
Стал заполнять форму запроса и споткнулся о графу Bestellwert (ohne MwSt. + ohne VSK) У меня под номером заказа стоит Итого: 7684.47 руб , просто эту сумму и указать? Форма дает ввести, только цифры, как они поймут что это рубли? И что такое VSK?