Ох... Расскажу свой недавний опыт. По возможности объективно...
Плюсы:
- Очень простая регистрация
- Бонусы за заказы
- Скидка в 500 руб при первом заказе от 2500 руб
- Запросто списывают СберСпасибо и принимают их к оплате вместе с остальными скидками
- До поддержки легко дозвониться
Минусы:
- Они не совсем адекватные, как по мне! Вроде как и работают в одной экосистеме со СберЛогистикой, но по ходу дела там нет никакой связи! Т.е. магазин оформляет заказ, списывает с вас деньги, назначает дату доставки. Но! Это вовсе не означает что вам доставят заказ в назначенную дату! Поддержка маркетплейса отфутболит вас в СберЛогистику и скажет - мы ничего не знаем. Поддержка СберЛогистики тоже сделает удивленные глаза и тоже скажет, что служба доставки не получала еще заказ из магазина! Все извинятся и перенесут доставку на неопределенный срок...
Лично мой пример: 23-го августа решил заказать в подарок на ДР друзьям Яндекс станцию лайт. Не офигеть какой дефицитный товар и есть в наличии почти во всех магазинах электроники моего города (которые кстати тоже сотрудничают со СберМега Маркетом). Оформил, оплатил, получил срок доставки 25 - августа курьером СберЛогистики... Ну и отлично! Все как мне и надо было! Думаете что-то вчера доставили?

Вовсе нет! Они почему-то решили, что все нужно отправить из Москвы... По состоянию на сегодняшнее утро - заказ еще в Шарапово! В итоге весь сюрприз, за который были заплачены деньги, псу под хвост!
P/S/ Только что получил смс от магазина, что они
постараются успеть сделать доставку до 29 августа!!! Занавес....
Вот вам и разрекламированная эко-система Сбера...
