Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kolia_bokov, спасибо. Т.е на сколько я понимаю, остается тупо верить и ждать? Варианта с уточнением даты отправки и состоянием на почтовом, Канадском сервисе не узнать, так?
ага....... сам заказываю из Канады в первый раз. Надеюсь покупка приедет раньше 2 месяцев) Продавец мне написал, если бы я хотел отправить с трек номером посылку, тогда стоимость доставки возросла бы до 75 у.е.(в моем случае)
Сегодня забрал посылку от 13 марта, доволен до безобразия. Посылка пришла на почту без запроса на уведомления, так что в почтовый ящик ни кто ни чего не кидал, а сообщили через соседей. Так что если кому то не пришла посылка раньше 30 дней (у меня была авиопочта) есть смысл позвонить или зайти на сою почту. Всем удачи. p.s. - жду вторую от туда же.......
kolia_bokov т.е как от соседей? А если б простите их не было, мало ли? Что-то не понятно, географически мы с вами соседи..Мне все никак от 4-5 марта, вам же уже пришло...Хм..А что на вашем свертке было напечатано в итоге, я так понимаю у нас с вами одинаковы формы отправки и доставки.. У меня уже как вы понимаете перевалило за 30-ть дней, вот и парюсь малек...
strangers1 в последнее время у меня было много заказов с ибея, и дабы каждый день не бегать за почтальоном, я взял телефон почты и с периодичностью в каждый день названиваю туда и спрашиваю о своих посылках, иногда конечно туда наведываюсь, чтоб они не бесились при моих звонках. Мой совет: делать тоже самое! Благо мое почтовое отделение, не далеко от дома. У меня на пакете была наклеена уменьшенная форма, та что вам прислал продавец, и продублирован мой адрес. Отправлено канадой пост. (фотика нет под рукой)
strangers1 У меня на пакете была наклеена уменьшенная форма, та что вам прислал продавец, и продублирован мой адрес. Отправлено канадой пост. (фотика нет под рукой)
Спасибо, а вот скажите пожалуйста, сам адрес ваш был напечатан или написан от руки? Повторюсь, мой продавец у себя на квитках от руки (я большую часть скрыл, но если посмотреть видно на его фотке надпись от руки со словом Россия) написал мой адрес, с ошибочным индексом, но говорит мол он его там, где-то в другом месте якобы перепечатал с моего профиля... Спасибо.
Спасибо большое, ну буду надеется что "мой" орел все же перепечатал правильно, иначе... Интересно услышать мнения тех, у кого более ранние посылки наконец пришли, открывали ли они диспуты...и вообще, предлагали ли методы решения..
С прошлого года не покупала у канадцев, но, как и большинство продавцов, если печатают адрес - с профиля покупателя со страницы ибея или со страницы Paypal, если ею оплачивали. Так что не надо беспокоиться. Если напечатано - то правильно, те данные, которые Вы сами внесли в систему при регистрации. Если от руки - могут и ошибиться, но тут надо быть совсем дубом, чтобы нормально адрес не суметь написать... Насчет стоимости доставки... я считаю, что надо до покупки обсуждать, а не после получения пакета, потом посмотреть на штемпель, что доставка обошлась дешевле и требовать возмещения. При покупке на Ибей Вы соглашаетесь с условиями продавца и покупаете, либо не соглашаетесь и не покупаете. Стоимость доставки - одно из условий "контракта" при покупке на Ибей, если не согласны платить эту сумму, чего тогда покупать, а потом конючить у продавца возврат разницы за доставку?! Обычно когда продавцы завышают стоимость, я пишу им, что готова заплатить пару баксов сверху, чтобы покрыть их расходы на упаковку, и пр... и еще даю ссылку на сайт их почты с калькулятором, где уже посчитано сколько будет стоить доставка моего пакета в Россию. Как правило, продавцы не упрямятся и соглашаются на разумную стоимость доставки.
С прошлого года не покупала у канадцев, но, как и большинство продавцов, если печатают адрес - с профиля покупателя со страницы ибея или со страницы Paypal, если ею оплачивали. Так что не надо беспокоиться. Если напечатано - то правильно, те данные, которые Вы сами внесли в систему при регистрации. Если от руки - могут и ошибиться, но тут надо быть совсем дубом, чтобы нормально адрес не суметь написать...
Вот в том-то все и дело, что на т.с дубликате, памятке и т.п, на фото видно (все я кроме слово Россия я затер) надписи, там то он и ошибся с индексом. Что я ему и предъявил, обратной стороны бланка я не видел, вот и уточняю. Да, оплачивал уже не раз через ПейПал, так что у предыдущих продавцов (Штаты, Китай и пр.) - проблем не было. А тут.. Вот размышляю, точней советуюсь, стоит ли диспут открывать, срок уже подходит к нему. Ну а насчет доставок и стоимости, явно реплика не в мой адрес..
Спасибо. Да просто начитался про всяких нервных товарищей, мол они там мнят себе, да откровенно понимаю что наша таможня и почта - нас динамят. Делаю это вывод еще на основе того, что еще из Гон-Конга никак дождаться не могу, сроки тоже те еще, конечно меньше чем с канадцами, но раньше таких напрягов не было, строго 2-ве недели.. А тут месяц и "не але...".
Простите :shock: Воздухом. Вылет 11.01, квитанция на почте - 06.04. Зато отправленная тем же воздухом из СПб 01.04. в Канаду, на месте уже была получена 12.04. Правда, сервизик был частично покоцан.
strangers1 Индекс нужен для сортировочного пункта. Канада отправляет не по индексу, а по названию страны. На сортировке в Москве ваша посылка отправится в почтовое отделение ошибочного индекса, там почтовики увидят что адрес не соответствует, исправят индекс и отправят на сортировочный пункт. И уже после этих путешествий посылка окажется у вас. Так что нет поводов для волнения.