Обновление сервиса или куда пропала кнопка "Обновть трек"
6 декабря 2012г. наш сервис пережил очень важное обновление.
Теперь у пользователей нет возможности обновить свой трек-код в любой момент. Обновление выполняется автоматически несколько раз в сутки.
Предпосылки для этого были следующие:
- Почта России вводит капчу(проверочный код) для борьбы с автоматизированными запросами, что привело к тому, что теперь для запроса трек-кода необходимо направлять три запроса на сайт ПР вместо одного.
- Предновогодний наплыв пользователей
Как следствие, аппаратные ресурсы нашего сервера достигли пика и сервис фактически прекратил выполнять свои функции. Решить этот вопрос, установив более мощный сервер не вышло бы. Поэтому мы и пошли по пути реформирования модели работы сервиса.
Теперь мы сами можем контролировать потоки запросов к различным серверам, при этом заботясь о недопущении чрезмерных нагрузок не только на наш сервис, но и на сервера почтовых служб.
Кроме того это позволит сгладить пики запросов, поскольку ранее 80% запросов производились только в дневное время. Теперь они все будет распределены равномерно в течении суток