Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
TrackChecker -программа для отслеживания посылок от MetalDDD
а EMS ПР тоже будет так делать? там хоть есть "введите треки через запятую" можно будет сделать экспорт всех треков в буфер обиена через запятую, а дальше врукопашную :crazy:
Убрали капчу Судя по тому как тупил сайт (временами лежал), он просто вешался от нагрузки чекеров, которые заходили и не получали ничего в ответ. Плюс информация в СМИ, наплыв юзеров
На текущий момент капча на ПР опять присутствует :huh:
p.s. При том как заметил, фишка с дополнительным запросом для генерации KEY, тоже осталась на месте. Такое ощущение что "админы" у ПР ищут не способы разгрузить серверы, а пытаются загрузить их работой, и оправдать свое наличие.
А мне сайт ПР вообще выдает: Цитата XML document could not be created because server memory is low. Use sp_xml_removedocument to release XML documents.
mrgv, не, ну все бывает... но в случае с ПР - это какая-то клиника. Такое впечатление, что там у них за сервер домашний компьютер 5ти летней давности, да еще на линии "домашнего" интернета.
detrin, пока подождем, что ответят на мое обращение по поводу доступа к отслеживанию без капчи. Так же прошу всех пользователей так же написать подобные вопросы на доступные электронные адреса ПР... Глядишь и получим от ПР разумное решение. Колхозить распознавание и/или ручной ввод капчи - последнее дело. имхо.
MetalDDD, как мне кажется, это не самое эффективное решение. Реально можно заспамить им электронку. По идее разумнее написать единое письмо и подписаться под ним каждому. Ни разу не занимался этим, но вроде есть спец сайты для этого, или в том же контакте сделать голосование. Нее?
Как я понимаю теперь трекер не будет выдавать информацию с сервиса ПР, т.к. на сайте ПР в отслеживания посылки нужно теперь еще вводить проверочный пароль)
Неверно понимаете. Просто не вижу смысла пока бежать срочно что-то делать... вот когда устаканится все у них на сайте, тогда и думать будем, что с этим делать. Да и к тому же посылки прекрасно бьются через rus_ems
Международные ems действительно бъет. А вот есть у меня внутрироссийский трек, и ems про него ничего не знает. ПР и postabot выдали всю подноготную.
Наверно нужно надеяться на благоразумие ПР, и приемлемое решение будет найдено.
з.ы. Исходя из "жалоб" ПР, напрашивается организация (веб) сервиса взаимодействия с ПР ( а возможно и с другими). Ну а программа чтобы работала с этим сервисом.
MetalDDD Добрый вечер, у меня после обновления сервисов на новую версию, в треках которые можно обновлять через новый сервис 240. cn_sao SAO (cn) - здесь может отслеживаться почта Китая Китайские иероглифы стали выглядеть как квадратики и крякозябры. Хотя как только его добавили все было норм иероглифами. Скрин прикрепил.
Каким образом? что даст "веб-сервис"? они видите-ли имеют желание общаться с "крупными корпоративными клиентами", какое им дело до какой-то там программы-робота или веб-сервиса?
Slava46, читать тут. так же можно эти события сразу и перевести (ПКМ-Перевод-Перевести текст событий)
Добавлено спустя 1 мин. 42 сек. Slava46, mrgv, подождем. если в ближайшие пару дней ничего не поменяется, то будем думать, как победить эту напасть - почту России.
Каким образом? что даст "веб-сервис"? они видите-ли имеют желание общаться с "крупными корпоративными клиентами", какое им дело до какой-то там программы-робота или веб-сервиса?
Slava46, читать тут. так же можно эти события сразу и перевести (ПКМ-Перевод-Перевести текст событий)
Каким образом? что даст "веб-сервис"? они видите-ли имеют желание общаться с "крупными корпоративными клиентами", какое им дело до какой-то там программы-робота или веб-сервиса?
В контексте того что пользователей TrackChecker-а наверно тысячи, этот сервис ПР сможет рассматривать как "крупный корпоративный клиент". Естественно в соответствии с регламентом ПР сервис должен придерживаться временных интервалов и группировать треки в пакетные запросы.
Как я понимаю требование ПР на работу с крупными клиентами, они одним договором хотят снять значительную нагрузку с сервера, и не распыляться по мелочам. В случаи перевода трафика клиентов TrackChecker в сервис, нагрузка на сервис ПР так же ощутимо снизится. Ну и второй вопрос, в ПР не хотят раздавать доступ к своему API куда не попадя, в варианте сервиса он дальше самого сервиса никуда не уйдет.
Скорее, они хотят, что бы было с кого содрать за предоставление информации. А с одного крупного корпоративного клиента содрать проще, чем с тысяч мелких...
Скорее, они хотят, что бы было с кого содрать за предоставление информации. А с одного крупного корпоративного клиента содрать проще, чем с тысяч мелких...
На сколько я смог судить, у них есть специальное API для "корпоративных клиентов". Но оно не очень подходит (даже скорее очень не подходит), т.к. по одному логину/паролю позволяет делать один запрос в 15 минут (хотя при этом можно запросить инфу по куче треков сразу, до 3000 вроде). Так что даже если они выдадут логин/пароль, то 1 запрос в 15 минут для всех пользователей в сумме (т.е. если один пользователь инфу получит, то следующие 15 минут ни одна копия TrackChecker'a ни у кого до сервиса достучаться не сможет) - это для программы не приемлемо.
По договору с "крупным корпоративным клиентом". Я пока таковым становиться не собираюсь...
Добавлено спустя 4 мин. 22 сек. GrAnd, ппкс, все правильно сказал. некое АПИ есть, но реализовано через... одно место (соап) и нам не подходит. Я приводил не раз уже примеры других почтовых служб, которые предоставляют нормальное апи для частного пользователя без всяких там заключений договоров и прочей бюрократии. Просто по запросу. Надо? получите, пользуйтесь. И вам удобно и у нас нагрузка на сайт/канал в разы меньше.