Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Требуются инструкции по таможенной очистке грузовой партии от импортера
Сказал что будет доставлять registered mail by post service. Значит растомаживать не придется. Страховать стоит или нет?
И еще. Ограничение на 10000 это для одной посылки или нет? Мне еще должны в это же время примерно отправить (а может уже отправили) посылок общей суммой чуть больше 10 т.р. Таможню это вроде не должно волновать?
Можно с этого места поподробнее? Там столько разных работников: дежурный, начальник поста, еще 3-4 человека которые подержали у себя документы (кто-то фотографировал состав груза, кто-то описывал, кто-то печати ставил), чьих должностей я даже не знаю, еще есть тот который складом заведует, и тот который выдает уже оформленные грузы. С кем именно лучше договариваться?
Был вчера в ДХЛ. Бьют себя пяткой в грудь и отпираются, мол зачем нам ваши документы, кто вам сказал что документы у нас, у нас их нет, спросите у таможни еще раз.
Дык с таможенником и договариваются, можно с начальством, это дорого встает, а кладовщики и итд к растаможке отношения не имеют.
А заяву написали в DHL? Кому они груз то вручили, строку о доставке вносит дежурный в базу по корешку вручения отправления, где роспись и время указана. Если у таможни доков нет, смело берите лист бумаги и пишете жалобу о пропаже отправления в двух экземплярах, однин отдайте в своё отделение, второй отправте в головной офис DHL.
Получил сейчас свежие новости с таможни. Таможенный склад затопило. А упаковку они защитную порвали когда досмотр делали. Кто интересно теперь за испорченный фотоаппарат и объектив отвечать будет...
Хочу оставить положительный фидбэк Fedex. Отправили мне Fedex Economy не смертельно дорого и дней за 13 дошло.
Налогов никаких. В Петербургском офисе Федекс сказали, что у них все по закону - до 5000 рублей без стоимости доставки. А вот Москве все плохо, установили какой-то лимит от балды типа 75 долларов и не пропускают посылки.
Predictor Интересная ситуация. Если фотик испортился не вздумайте платить никаких денег, нигде ничего не подписывайте, таможня повредила Ваше имущество, собственно должна все компенсировать, нужно все правильно оформить сходу не знаю как, по развитию событий. Просьба писать сюда подробно... Евгений Васильевич нажил себе головняк, нет чтобы сразу посылку отдать
Нет времени читать всю ветку, подскажите, пожалуйста, кто в теме. Если отправить из штатов в Москву реальной стоимостью ~100$ через Fedex, будут ли проблемы с таможней? Знаю что по закону беспошлинный лимит для коммерческих перевозчиков 5000 р., но принимая во внимание то, что я живу в России , решил уточнить у тех кто сталкивался с данной службой в последнее время. Спасибо!
Predictor Интересная ситуация. Если фотик испортился не вздумайте платить никаких денег, нигде ничего не подписывайте, таможня повредила Ваше имущество, собственно должна все компенсировать, нужно все правильно оформить сходу не знаю как, по развитию событий. Просьба писать сюда подробно... Евгений Васильевич нажил себе головняк, нет чтобы сразу посылку отдать
:lol: :lol: Там не ситуация, сплошной гон, я тоже не сразу понял, но когда затопило склад, я понял, человек не знает что такое СВХ, да и не был там ни когда, прям такое ощущение что это шалаш покрытый плёнкой и её накрыло волной стихийных бедствий :ROFL: ... СВХ капитальное бетонное сооружение, со стелажами итд в котором что бы его затопило нужно подключиться к гидранту и порезвиться на полную катушку часа три.... я жду сообщения когда случиться пожар и вынесут все отправления, потом их найдут и произойдет землятресение где отправление будут искать под обломками...
mgts Вероятно, не всегда так В нашем случае -- я был на том складе, где хранятся МПО и прочая мелочевка, это подвальное помещение площадью не более 100 метров, высотой не более 2,5, так что затопить вполне реально. Если посылка лежала на столе или стеллаже, то скорее всего все норм, все же чтобы затопить весь подвал нужно постараться и выглядеть это будет как будто отсек подвод.лодки затопило
mgts Вероятно, не всегда так В нашем случае -- я был на том складе, где хранятся МПО и прочая мелочевка, это подвальное помещение площадью не более 100 метров, высотой не более 2,5, так что затопить вполне реально. Если посылка лежала на столе или стеллаже, то скорее всего все норм, все же чтобы затопить весь подвал нужно постараться и выглядеть это будет как будто отсек подвод.лодки затопило
Видимо я был излишне резок, думал что в таком маштабном городе склад побольше будет, да и очень странно, что он в подвальном помещении, а как они разгрузкой-погрузкой занмаються? В ручную отправления носят... я где только не был... там погрузчики без проблем мотаються наряду с палетным крузом всяка мелочёвка и никаких предпосылок на затопление в любом проявлении, даже курить строго запрещено... просто в этом отправлении очень много несостыковок и странностей, котрые в жизни врятли могут случиться тем более только с одним отправлением.
Я был бы безумно счастлив, если бы мне все это приснилось. Зря вы так.
Брокер говорит, что посылка не пострадала от воды. Документы оказывается затерялись на стадии составления протокола досмотра. И работники в кабинете №104 не знали, что документы на самом деле в кабинете №103, и зачем-то приплели DHL как наиболее вероятное место нахождения документов. А все остальные проблемы пока в силе. Теперь еще запросили новый инвойс от продавца. Т.к. тушка и объектив произведены в разных странах, нужно их декларировать как отдельные товары, и нужна отдельная стоимость на каждый. Все еще не решен вопрос с сертификацией. Уже начал получать отправленные обычной почтой аксессуары к фотику, всякие фильтры ПДУ и т.п. После общения с таможней даже не верится, что что-то можно просто придти и получить, все ждешь подвоха какого-то. Как что-то изменится, буду писать здесь.
Так всёже воспользовались услугами брокера.... Инвойс от продавца это да, они могут запросить, вот то что декларировать тушку и объектив раздельно очередной закидон, вы же копмлектом покупали, платили одной транзакцией, я иногда прошу дорогие лоты на части дробить и плачу так же частями чтоб таможня ничего не заподозрила, но тут то что , какая разница кто производитель, на обоих вещих стоит лейб пентакса, производитель может заказывать узлы для конечной продукции где угодно... блин они бы еще на коробку запросили стоимость, совсем страх потеряли.
По сертификации прочти тут для образного понятия что это и зачем
Продавец прислал мылом уточненный инвойс с разделением на цену фотоаппарата, объектива и доставки как я его попросил. Но таможня хочет ОРИГИНАЛ с печатью и подписью, говорят, пусть почтой высылает. Продавец почтой высылать отказывается, предложил скан как альтернативу.
Чтобы не влететь на штраф за просрочку оформления составили сегодня письмо к начальнику томского таможенного поста Е.В.Заврину с просьбой продлить срок подачи ГТД.
Продавец прислал мылом уточненный инвойс с разделением на цену фотоаппарата, объектива и доставки как я его попросил. Но таможня хочет ОРИГИНАЛ с печатью и подписью, говорят, пусть почтой высылает. Продавец почтой высылать отказывается, предложил скан как альтернативу.
Чтобы не влететь на штраф за просрочку оформления составили сегодня письмо к начальнику томского таможенного поста Е.В.Заврину с просьбой продлить срок подачи ГТД.
:twisted: В том то и соль что сертификация произвидиться только юриками.... ну не может физик её сделать, для сертификации так же как и справка с НИИСА выдаётся по предоставлению пакета документов от юр.лица и даже самая простая стоит от 6 тысяч на 1 позицию товара которого может быть пару вагонов. ФИЗИК пишет ЗАЯВЛЕНИЕ НА ТАМОЖНЕ ЧТО ВВОЗИТ ТОВАР ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, стоимость товара такая то и предоставляете доказательства платежа.... таможите по ставке - ВСЁ, всё что они от вас требуют дополнительно элементарное издевательство... кстати ваш знакомый брокер это должен знать хоть ночью его разбуди, если конечно у вас не пару контейнеров этих фотиков , или я чего не знаю... может чего изменилось в законодательстве.