Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Требуются инструкции по таможенной очистке грузовой партии от импортера
Народ подскажите может кто сталкивался. USPS Отправили 168 процессоров, все накладные и прочее по белому, думал приеду и выпишут счет и может есче какие документы понадобяться... По факту меня просто в штопор ввери, таможить их не будем выписали декларацию и отправили к брокеру EMS, тот ознакомился и сказал что такой заказ на физика оформлять не будем, только на юрика и распечатал мне просто пипец какой - перечень необходимых документов для предоставления что бы растаможить. Хе-хе интересно как физик может предоставить документы от юр. лица? Я спросил... ответ потрясный "мы не знаем вы же заказывали"
И все, далее глухая стена, типа вот сумма, берите 30% в копилку государства и все довольны... не в какую.
Честно не в курсе по каким это признакам древние камни уже пошли как коммерческая партия? Кто по кол-ву сталкивался напишите как бороться.... Или отказаться и по частям тянуть... половину доков которые нужны я даж при всем желаниии не знаю откуда брать.
Товарную партию определяет работник таможни, исходя из соображений здравого смысла, т.е. вида товара, условий рынка и т.п. Например, коммерческой партией могут посчитать две профессиональные камеры, на каждой из которых можно наварить 1000 енотов. Не будет коммерческой партией 500 батареек, 30 пар трусов или маек одного размера, 50 пар носков и т.п. Числа при этом я взял произвольно.
mgts
Да, с количеством у Вас явный перебор. Но Вы их взяли ведь не на металлолом? По сути ведь таможня права. Боюсь, что придется отказаться, если уплата пошлины Вам не выгодна.
Чем спорное? У Вас в двух квартирах по 10-20 приборов, в которые можно установить батарейки, например, АА. Скажем, в фонаре они работают от силы неделю. Срок хранения щелочной батареи достигает 3-4 лет. В год уже 200 батарей получится по минимуму. Таможня и не пискнет, если к тому же объяснить, что партия в 500 шт. обошлась на 25% дешевле.
Так а где это прописано то? Где граница колличества или на глазок. У меня дома сервак на 8 камнях и что при апгрейте мне по парам их заказывать... :evil:
Вообще я постоянно получаю их по 10-20 штук, просто в этот раз решил сэкономить на доставке и заказал USPS Express которую передали в EMS, до этого приорити всегда было без проблем на совковой почте.
EMS - болото, она долго не могла въехать что от неё хотят, потом долго расчитывала сколько надо заплатить и в итоге объявила что для юриков... хотя все бумаги и заявление читала внимательно... пипец.
Да, с количеством у Вас явный перебор. Но Вы их взяли ведь не на металлолом? По сути ведь таможня права. Боюсь, что придется отказаться, если уплата пошлины Вам не выгодна.
Мда немного с кол-вом перебрал... в инвойсе они большими буквами NEW были. Завтра заеду напишу заяву на отказ, делать нечего. Оплаты пошлины по всем правилам я был непротив... там сумма то копеечная... таможенник даж не поверив полез в инет и распечатал свою страницу лота и потом о чем то с этой распечаткой тер с патроном, после разговора все выдал и послал к брокерам.... на все доводы и просьбы разрулить хоть как то но без EMS ноль... наверно не надо было ехать в первый день после длинных праздников :evil: ...
По кол-ву около 10, прокатывает фраза что оно б.у и покупалась как есть... по принципу из 10 хоть бы одна работала. По китайским поделкам тож самое примерно :evil: .
Хочу купить комплект б/у фотобарахла у америкоса-физика. Типа: фотик, фспышка, объектив и всякая мелочь. Все без коробок. Примерно на 350-450 долл. Плюс доставка United States Postal Service's Priority Mail International $68.25. Плииз, подскажите попадаю ли я на растоможку? Селлер вроде вменяемый. Мож его о чем попросить, чтоб избежать траблов?
Попросите выслать двумя посылками с тем, чтобы стоимость каждой (включая стоимость доставки) не превышала 285 - 300 $, что по нынешнему курсу составит около 10000 рублей, которые не облагаются таможенными пошлинами (USPS Priority Mail).
И попросите выслать посылки либо на два разных адреса, либо на один Ваш, но с разрывом в неделю.
Cогласен c izgar, по времени тоже самое выйдет но с таможней меньше мороки, лучше на два разных адреса, у каждого же найдется ну хотябы по минмимуму пару родственников в городе, на один адрес в разрыв в неделю будет напряжно продавцу ему бы отправить и забыть побыстрей.... кому нужны мороки помнить обещанья оплаченного товара
не забывайте в какой стране мы живем или счастье покупки
Счастье покупки в интернет-иагазине
Выбрал я на сервере нужную книгу. Для регистрации и открытия счета ввел свои данные: номер кредитки, се тип, домашний адрес, телефон, пароль для доступа к счету. Все идет на удивление гладко. Даже Украина есть в списке стран. Надеюсь, не зря ее указали - доставят.
Для международной доставки предлагается несколько способов. Наземная почта - 2-12 недель (многовато) Комбинированный способ до страны получателя самолетом, а дальше наземной почтой (тоже нежелательно, зная, как работает наша родная "Украпочта" и как ее работники любопытны к внутреностям посылок из-за границы). Остается третий вариант - доставка экспресс-почтой. Конкретного названия фирмы экспресс-доставки на сервере нет. Полагаемся на то, что Amazon сделает достойный выбор.
Остается нажать кнопку "Подтвердить". Считаем деньги: $15,19 - стоимость книги, плюс $35 - стоимость доставки. Ладно. Была не была. Один раз живем.
Через десять минут в почтовом ящике обнаруживаю электронное письмо, поздравляющее меня с покупкой. Первая часть сделана: деньги с моей карточки списаны нормально, мой заказ принят. На следующий день получаю еще одно письмо от Amazon: посылка с вашей книгой выслана курьерской почтой DHL и будет у вас через три бизнес-дня. "Работают же буржуи! Надо нам у них учиться", - подумал я тогда.
Долгожданный звонок
Через четыре дня раздается телефонный звонок из DHL:
- Вам посылка.
- Ну так привозите.
- Не можем. Вам здесь расписаться нужно.
- Привозите - распишусь.
- Понимаете, ваша посылка на таможне. Нужно приехать к нам, оплатить пошлину и НДС, расписаться, и посылка - ваша.
- Подождите. Я купил ОДНУ книгу. Для личного употребления. Продавать ее не собираюсь. То есть добавленной стоимости не создаю. При чем здесь НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ?
- Эти правила не мы придумали.
- А как же лозунг DHL "Доставка от дверей к дверям"? До дверей таможни, или все же до моих дверей?
- Извините, такие у нас правила. Приезжайте в аэропорт на грузовой терминал, там нас найдете. С 9 до 12 ежедневно, кроме выходных. Если не будет очереди, все очень быстро.
- Еще очереди бывают? Я вам $35 заплатил за доставку но моему адресу, а теперь должен за тридевять земель ехать к вам, чтоб в очереди стоять?
На следующее утро еду в аэропорт. Метрах в трехстах от здания аэровокзала нахожу грузовой терминал. Никакой вывески DHL нет и близко. Спрашиваю охрану. Говорят: "Выписывайте пропуск. Потом 50 метров прямо, увидите столовую. Вот в этом здании они и находятся".
Там, где нормальные люди ставят одного человека, у нас - трое. Одна барышня выписывает пропуск, двое охранников его тут же проверяют и пропускают меня.
После десяти минут хождений (указателей нет) нахожу нужное здание. Вход с торца здания. Над входом (со стороны, невидной клиенту, который ищет офис DHL) гордая вывеска: DHL World Wide Express. Лучше б пару указателей поставили! Но зачем им это? За доставку груза сюда им уже заплатили. Зачем думать об удобстве клиента? Теперь это его проблема. Ему нужно - найдет.
Захожу. Встретили меня довольно приветливо. Усадили. Нашли нужные документы. Еще раз рассказали мне то, что говорили по телефону. Рассказали о постановлении Кабмина, которое обязывает считать все отправления курьерской почтой грузоперевозками, а не почтовыми отправлениями. А значит, пошлина и НДС. Правда, на поверку постановление Кабмина оказалось всего лишь внутренним письмом Государственного таможенного комитета, в котором есть туманная ссылка на "действующее законодательство".
- А вот если б вы отправили обычной почтой, то так как ваша посылка стоит до 200 ЭКЮ, вам ничего не нужно было бы платить.
- Спасибо, - говорю, - за совет. Если Кабмин прикажет черное называть белым, будете называть?
- Будем. Молодой человек, не забывайте, в какой стране вы живете. Вот если бы вам прислали в подарок банку кофе или коробку конфет, то вам пришлось бы еще везти это на сертификацию, а оттуда ваша посылка не вернулась бы вообще, так как для сертификации продуктов требуется не менее трех килограммов.
На это мне ответить было нечего. Получается, что мне еще повезло - книгу сертифицировать не нужно. А вдруг, завтра Гостаможком напишет письмо, что, согласно действующему законодательству, книги считаются продуктами питания. Умственного. Что тогда делать?
- А еще, - прервала мои размышления менеджер DHL, - вы могли бы оформить нотариальную доверенность на нас на представление ваших интересов в таможне. Тогда мы могли бы растаможить книгу без вас.
Ага, доверенность такая стоила бы гривень 40. Посчитали мне пошлину - $7. За КНИГУ стоимостью $15,19. За КНИГУ. которую я КУПИЛ для самообразования государство просит $7. За что? За что это государство так ненавидит своих граждан?!
Не отправлять же книгу назад. Соглашаюсь платить. Но платить нельзя. Нужно ждать таможенника. Неуловимый таможенник Славик вышел из одного офиса и ни в какой другой дойти не может. Все (три менеджера DHL и три их клиента), бегают, ищут Славика.
Через полчаса приходит неуловимый Славик. Таможенник гуляет, а служба идет. Ему-то спешить некуда.
- А какая у вас книга?
- А какое это имеет значение? Я ее купил, книга моя.
- Имеет, раз спрашиваю.
- Название книги в инвойсе, приложенном к посылке.
- (Смотрит инвойс.) А может, книга имеет культурную ценность?
- Я так понимаю, это вам решать, что имеет культурную ценность, а что - нет.
- И код в инвойсе указан неверно. Нет такого кода. Не угадали они (это про отправителей книги).
Идет в таможенную зону (дверь напротив), вскрывает мою посылку, долго листает книгу, потом долго листает таможенный справочник, потом опять листает книгу. Через десять минут называет мне сумму платежей, которую мне клерк DHL назвала еще час назад: "$7."
- Хорошо, я оплачу.
- Нет, вот до вас еще двое клиентов пришли, я сначала их обслужу. (Это пришли два клиента, которые искали таможенника по всему аэропорту).
Видя мое недовольство:
- У вас тут на заявлении подписи начальника таможни нет, а он сейчас на совещании. Вот я сейчас отправлю вас за подписью, это будет еще дольше (улыбается самодовольно).
Жду еще полчаса. Наблюдаю, как получает посылку с аудиокассетами американка из гуманитарной миссии. Ей непонятно, почему она должна платить здесь за получение десятка кассет больше, чем она за них уже уплатила. Ей непонятно, почему в жарком офисе негде повесить пальто, ей непонятно, почему она стоит, а таможенник перед ней сидит, и спиной к ней, и, оформляя ей документы, еще обсуждает свои проблемы со всем офисом.
Мне было стыдно за свою страну.
Дошла очередь до меня. Выписали бумажку. Отправили платить. Платить нужно в здании аэровокзала. Триста метров туда, триста - обратно.
Вернулся. Таможеник заполнил еще одну бумагу в четырех экземплярах. Попросил расписаться в четырех местах. И торжественно объявил: "Все".
Не все! Менеджер DHL попросила расписаться в получении посылки.
Теперь все. Всего-то два часа времени. Не считая переездов, нервов и $7. И книга моя.
Напоследок попробуем подсчитать, сколько людей было вовлечено в процесс: два охранника на входе в грузовой терминал плюс барышня, выписывающая пропуска (зачем!?); три менеджера DHL и два клерка DHL, один таможенник; один кассир. Десять человек. Всего лишь для того, чтобы я мог получить КНИГУ, купленную в электронном магазине, стоимостью $15,19!