Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет Всем! Вопрос такой... собрался заказать духи вот эти http://www.ebay.com/...49#ht_500wt_835 ...там написано как я понял срок доставки 4-8 рабочих ней. Реальна ли из Англии за такой срок доставка??? Простите если глупость сморозил... я новичок в этом деле ^_^
Royal Mail Airmail (Small Packets) - Это ползучий МП (мелкий пакет). Нет, не поспеет, если в Россию. Вы не сообщили с какой вы страны. Тут со всего мира народ балатируется, если что. Так же смотрите список стран исключений у того селлера, а то вдруг вы из одной из стран СНГ? Тогда облом. А если вы из страны ЕС, тогда да, вполне возможно что успеет получить.
подскажите пожалуйсто так же вопрос по срокам. Товар был выигран и сразу же оплачен 17-го января.
отметку о посылке (визуальную) продавец до сих пор не ставит...в сравнение с гонконговскими селлерами при оплате...на следующий день появляется положительный отзыв об оплате и ставится визуальный значек... типа Sipped 02.02.2012..
Лот находится в Словении... до Украинырукой подать.
написал письмо с вопросом о моей посылке... ответ:
Hi i have sent your item long time go no trackin no.Thanks
Нереальна никак. Простой RoyalMail пакет идет до меня обычно 4-5 недель, трековый (signtd for, стоит на 4ф дороже) 3-4 недели.
И еще: духи запрещены к авиаперевозке. Посему есть ненулевая вероятность, что посыль завернут при вылете из Англии. Будьте готовы и к такому развитию событий. (это не значит, что "точно не пройдет". это значит, что "иногда разворачивают").
К сожалению нельзя, таковы вот правила. А когда доходит, то значит "проскочило" мимо правил и всего делов-то. Проще купить подобое, в местном парфюм магазине.