• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сроки доставки

maxmix1981

maxmix1981

Новичок
Баллы
0
Привет Всем! Вопрос такой... собрался заказать духи вот эти http://www.ebay.com/...49#ht_500wt_835 ...там написано как я понял срок доставки 4-8 рабочих ней. Реальна ли из Англии за такой срок доставка???
Простите если глупость сморозил... я новичок в этом деле ^_^

B

Bolshoy

Новичок
Баллы
0
Royal Mail Airmail (Small Packets) - Это ползучий МП (мелкий пакет). Нет, не поспеет, если в Россию. Вы не сообщили с какой вы страны. Тут со всего мира народ балатируется, если что. Так же смотрите список стран исключений у того селлера, а то вдруг вы из одной из стран СНГ? Тогда облом. А если вы из страны ЕС, тогда да, вполне возможно что успеет получить.

ESonya

ESonya

Крутой иБаер
Баллы
528
Продавец нарисовал слишком оптимистичные сроки доставки, они к нам не относятся. В лучшем случае, придёт через 3 недели.

maxmix1981

maxmix1981

Новичок
Баллы
0
из России я ....Воронежская область

F

Fakeform

Продвинутый
Баллы
219
У меня едет посылка таким же способом до Москвы. Выслана 10.01.12. До сих пор не пришла.

B

Boull

Начинающий
Баллы
19
подскажите пожалуйсто так же вопрос по срокам.
Товар был выигран и сразу же оплачен 17-го января.

отметку о посылке (визуальную) продавец до сих пор не ставит...в сравнение с гонконговскими селлерами при оплате...на следующий день появляется положительный отзыв об оплате и ставится визуальный значек... типа Sipped 02.02.2012..

Лот находится в Словении... до Украинырукой подать.

написал письмо с вопросом о моей посылке...
ответ:
Hi i have sent your item long time go no trackin no.Thanks

так все таки..почему продавец не ставит положительный отзыв об оплате и не делает пометку об отправке?

продавец
( Feedback Score Of 192iconTealStar_25x25.gif )
99.5% Positive feedback

вроде как не первый день на аукционе.

M

m_f

Новичок
Баллы
0