Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Срочно нужен совет профессионалов. Меня лишили защиты покупателя, как ее вернуть?
Примерно 30-40 по 1$ и 2$ Максимум, из этих 5 возвратов было 3 телефона и 2 планшета, но я вернул товар продавцу потом только он сделал возврат. Они тоже считались возвратом на мой счет но вед я вернул товар продавцу
Ну я так понял, что заблокировали не за диспуты, а за возвраты через ПайПал (30 штук). То что договорился на продавцов напрямую это хорошо, но число таких договорённостей слишком большое, вот и подозрение в мошеничестве. Ну я так думаю.
Какой совет тут ещё может быть. Во первых сидеть ровно и не клепать аккаунты на пайпале как горячие пирожки. Во вторых писать, звонить в пайпал и пытаться отблокировать тот, первый аккаунт. Если это не даст результата, а это очень вероятно после всех манипуляций со стороны ТС, то менять комп, айпи, пол, карточку на другое лицо, адрес и региться как новорождённый юзер пайпала. Но уже гораздо опытнее в плане возвратов по 1-2 доллара.
Купил радиатор V8 Из Америки исползований. Продавец отправил товар частично, без запчастей, а в описание все было. Открыл диспут для частичного возврата. ебай решил на мою пользу и дал время вернуть товар обратно, а от нас отправка очень дорого, и не выгодно вернуть, я закрыл спор. после этого пришло письмо что за много возвратов сайт заблокирован и я не могу покупать товар 14 дней, а зашита покупателя заблокирована на неопределенный срок
Видимо, Вас подозревают в мошенничестве, суть которого, что Вы получаете безтрековые посылки, а потом требуете возврат. Если б 1-2 возврата, ещё куда ни шло, а 30(?!) - это уже перебор.
Видимо, Вас подозревают в мошенничестве, суть которого, что Вы получаете безтрековые посылки, а потом требуете возврат. Если б 1-2 возврата, ещё куда ни шло, а 30(?!) - это уже перебор
на первой диспуте они сами написали что у вас все хорошо что вы за пару месяцев купил товар в сумму 3500$, А патом заблокировали за пару долларов? да что тут сказать
Если это не даст результата, а это очень вероятно после всех манипуляций со стороны ТС, то менять комп, айпи, пол, :ROFL: карточку на другое лицо, адрес и региться как новорождённый юзер
Получается, что заблокировали не за сумму, а за количество возвратов. Согласитесь, подозрительно, когда за короткий промежуток времени до адресата не доходит порядка 30-ти посылок. Вот Вас и заподозрили в мошенничестве.
А смысл? Если только искать продавцов, принимающие банковские платежи. Если напокупаете у тех, которые принимают только пайпал платежи, то это закончится страйками и бану.
А смысл? Если только искать продавцов, принимающие банковские платежи. Если напокупаете у тех, которые принимают только пайпал платежи, то это закончится страйками и бану
Открыл диспут для частичного возврата. ебай решил на мою пользу и дал время вернуть товар обратно, а от нас отправка очень дорого, и не выгодно вернуть, я закрыл спор.
Как в реальной жизни. Были у нас покупатели (торгуем продуктами питания), которым всё не нравится. Берут продукт, съедают, а потом приходят и говорят, что отравился, давай мне деньги обратно. Или, купил, вышел и через минуты возвращается и возвращает - что-то ему/ей не нравиться. Купил батон колбасы, половину съел и приносит обратно и говорит: " там крупный/мелкий жир, ребёнку не понравилась, верните мне деньги. Взвешиваешь, возвращаешь, а в ответ: верните мне полную стоимость, т.е. и за съеданный кусок. Естественно, мы таких покупателей отсеиваем, просим больше не приходить, покупать в другом месте.
aralovely, Ebay сделал то же самое с вами. Или покупайте в другом месте...
Ну и хорошо! Хорошо, что вас из-за манипуляций с пайпалом не блокирнули. Потом может и защиту вернут. Главное больше не дёргайтесь с этими открытиями аккаунтов на пайпале.
Пришло мне сегодня 'Письмо счастья' следующег содержания: Цитата Dear *** (***@***.***) To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found: -- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy.
Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account. If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to: http://pages.ebay.co...uy/contact.html For information on rules for buyers, go to: http://pages.ebay.co...-practices.html We appreciate your cooperation and understanding. Thanks, eBay Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
H67320
Вводная часть: Почитав данную ветку форума я понял что мне сказочно повезло что мне пришло именно это письмо, так как это просто предупреждение с возможными последующими действиями, если нарушения далее повторятся. Могло и не повезти - забанили бы да и дело с концом. Но видимо в честь того что аккаунт с 2005го года и довольно большое количество покупок - дали шанс исправить ситуацию. В последний год темпы моих покупок возросли, по сравнению с предыдущими годами, да и торговать тоже начал. Негативы я в принципе никому не ставлю, так что они хотя и написали что удалили негативы - удалять им было просто нечего. Время от времени айтемы не приходили, ну и так как для селлера не очень хорошо если открывается кейс, я им на 40й день по неполучению писал мол где мой айтем, на 43-44 день писал мол айтем не получен, верни $ или я буду вынужден открыть кейс чтобы остатся под защитой, если на 45й день товар не приходил и рефунд не был получен я открывал кейс. Все преимущественно возвращали $. Если товар потом приходил, а он как правило приходил, я честно возвращал продавцу $. В следствии чего, по моей логике, и селлер доволен, и я в безопасности и тоже доволен. Но видимо механизм 'правильной' работы eBay выглядит немного по другому. Причина: Думается мне что либо продавец какой стуканул на меня, мол деньги у меня требует обратно (как я уже почитав ссылки из пришедшего мне письма понял, что это было не совсем корректно), либо просто у PayPal есть формула отслеживания 'нехороших' покупателей, один из критериев которой что-то вроде - (количество купленного товара/количество возвратов). Собственно в дальнейшем развитии данной истории я никаким боком не заинтересован, и по этому мне следует менять свою политику покупок. Некоторые в этой теме писали - товар не пришел, я не виноват, продавец ответственный до того момента как я получу коробку... я с этим полностью согласен, но есть одно НО! Но тут же был дан достойный ответ на вышеописанное 'нытьё' - eBay тоже хочет кушать, и ему не очень хочется платить из своего кармана за чьи-то косяки. И в данном случае косяки эти у покупателя, даже если покупатель во всех случаях прав. eBay огромный, сильный, всякие seller, buyer защиты, громкие правила о честности и порядочности, ответственности и так далее тра-ля-ля... это все факт, правда, все это работает и движется, но помимо этого я понял одну простую вещь - если от ваших действий на eBay, этот самый eBay не получает в итоге прибыли, либо вы доставляете больше головной боли чем прибыли - вам на eBay не будут рады. С временем на вас поставят крест. Это как минимум логично... да и наверно правильно - кто будет работать впустую, за спасибо... Следствие: Как лично для меня, если на одну чашу весов поставить то что я получаю от покупок на eBay, а на другую чашу поставить то что я теряю на eBay (когда товары не приходят и прочее прочее), то чаша с тем что я получаю уверенно перевесит то что я теряю. В результате чего я считаю что нужно подстраиваться под eBay, мне это просто выгоднее чем взять и забить на него. В моем личном случае - это забыть о кейсах на ибэе, наверно как минимум на год, да и в дальнейшем будующем старатся их в принципе не использовать. Как выше писалось более тщательнее выбирать продавцов и не 'лимонадничать' попусту. Ну а если айтем не пришел, начинать на 40й день переписку с продавцом (но не повторять моих ошибок, и не просить возврат). Если на 45й день ничего не пришло - открывть кейс на PayPal и далее ждать ещё 20 дней (как выше уже писалось). Ну а если товар не придет - если мелочевка, то забыть, если что посерьезнее то смотреть по ситуации. Вот такие пироги. Буду очень рад критике, исправлениям и дополнениям!
Спасибо за инфу. Как я понял даже если я открою другой счет пайпал с другим именем и с другой картой, все равно я не могу исползовать другой сайт ебейа, все равно меня заблакируют за использование два сайта? Даже если другой сайт на другом пайпал счете, но на одном компе.