Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я пользуюсь SPSRUSA они же e4ria уже год, ничего плохого сказать не могу. Да задержки бывают у всех, от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Страх ую (антимат отдохни) отправления всегда, так как лучше переплатить 2% от стоимости товара ,чем ничего не получить в случае "чего". Отправляю Экспресс сервисом, доставка 7-10 дней в провинцию. Наверно в Москву быстрее, так как сначала все в Москву приходит и таможится там. Потом СПСР доставляет ко мне. Поддержка действительно не ахти, но я связываюсь онлайн с оператором через сайт в вечернее время они в сети решают все мои проблемы и вопросы. В другое время можно только послать письмо, но результат рандомный, могут вообще не ответить. Выше спрашивали бывают ли проколы у СПСР, да был случай пропажи посылки, отправлял через "Полярный Эспресс" но потеряли в Москве на пересылке. Деньги вернули по страховке. Так что Полярники то же не плохи....но сроки это что то, месяц доставляют. Да у них дешевле, но я лучше переплачу 10-20 баксов, но получу посылку за 7-10 дней.
Получил посылку из Штатов (планшет). Multiple Carriers без страховки. Продавец говорит, что отправлял UPSом.Я получал у СПСР. Повреждены наружная упаковка, заводская упаковка (коробка) и, вероятно, сам планшет. Написал это в акте. СПСР сразу заявили, что претензию может предъявлять только отправитель.Однако, на палке оплата проведена двумя платежами - продавцу и транспортной Pitney Bowes, Inc. А значит, я лично оплатил доставку и правомочен предъявлять претензию. Написал претензию с фотографиями. Пока в формате WORD. В понедельник отправлю подписанную копию.
Претензия о повреждении почтового отправления.
Уважаемые господа! 14.11.2013 Ваш курьер доставил мне в город …………….. области посылку (планшет), накладная №………………….. Прилагаю трекинг доставки.
Внешняя упаковка имела значительные повреждения. Более того, сильно повреждена заводская коробка планшета, о чем я написал в акте приемки. Кроме того, я обнаружил засветку на краю экрана. Световое пятно находится в том месте, где расположена вмятина на коробке. Значит, оно является следствием удара при транспортировке. Это видно на следующих фото:
Считаю это недопустимым. Услуга доставки выполнена некачественно. Прошу вернуть мне сумму, оплаченную за доставку товара и компенсировать расходы на ремонт планшета. Отправителю посылки я направил аналогичное письмо с предложением выставить претензию службе доставки с его стороны. Оплату доставки производил я, что подтверждается сканом платежа с моего счета PayPal. Для разрешения этой проблемы я намерен обратиться за помощью к специалистам PayPal и eBay.
Каковы мои шансы получить компенсацию? Может быть, стоит обратиться с жалобой на PayPal?
Я предполагаю, что Вы не получите ничего от СПСР, так как претензии надо направлять перевозчику, кто принимал товар на отправку, а СПСР это последняя миля. Да и если посылка была не застрахована, то увы ничего Вам не положено. Возможно есть минимальная страхование например на сумму 100$ вот ее и может и удастся получить, конкретнее про сумму надо узнавать у перевозчика принявшего посылку на оправку из Штатов.
На днях получил посылку с айфоном 5. Отправлял до этого через USPS PRIORITY не прокатило стырили. Второй айфон отправлял через Шопотам Экспресс(СПСР Экспресс) - сказка, 6 дней и айфон у меня(если честно после USPS боялся но рискнул и не прогадал), до этого посылка весом 2 кг отпралена тем же методом 6 дней до моего города. Настоящий экспресс. Рекомендую всем.
Я предполагаю, что Вы не получите ничего от СПСР, так как претензии надо направлять перевозчику, кто принимал товар на отправку, а СПСР это последняя миля.
Вот сколько читал форум - нет единого мнения по этому вопросу. В правилах оказания услуг почтовой связи говорится, что претензию можно предъявлять как по по месту подачи почтового отправления, так и по месту его получения. И, насколько я понимаю, эти правила распространяются на все предприятия, оказывающие услуги почтовой связи на территории РФ. Но, впрочем, это в данном случае и неважно. Я предъявил претензию и по месту отправки. Со счета палки у меня два платежа - продавцу за товар и отдельный платеж за доставку, получатель - Pitney Bowes, Inc. Кроме того, в листинге говорится - "Этот товар будет доставлен в рамках Программы международной доставки и отслеживается на всем протяжении доставки". Вот по номеру этого платежа я и открыл спор на палке. Но получилось с некоторыми нюансами. Открыть спор только по доставке не получилось. Параллельно автоматически открылся спор по товару - не соответствие описанию. А спор по доставке автоматически перешел в клайм. Возможно, такой алгоритм заложен в споры по доставке. Сейчас у меня открыты два дела на палке: - Спор по товару. В тексте я указал, что претензия касается только доставки, но не продавца. Продавец ничего не отписал, видимо все правильно. - Клайм по доставке. Находится на рассмотрении PayPal. PayPal неделю молчит. Ждем`с... Ну а что быстро, то быстро, спору нет. Доставили за две недели.
Я пользуюсь SPSRUSA они же e4ria уже год, ничего плохого сказать не могу. Да задержки бывают у всех, от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Страх ую (антимат отдохни) отправления всегда, так как лучше переплатить 2% от стоимости товара ,чем ничего не получить в случае "чего". Отправляю Экспресс сервисом, доставка 7-10 дней в провинцию. Наверно в Москву быстрее, так как сначала все в Москву приходит и таможится там. Потом СПСР доставляет ко мне. Поддержка действительно не ахти, но я связываюсь онлайн с оператором через сайт в вечернее время они в сети решают все мои проблемы и вопросы. В другое время можно только послать письмо, но результат рандомный, могут вообще не ответить
ППКС. Тоже работаю с ними около года. Хотелось бы добавить, что если имеете дело с e4ria, озаботьтесь заранее загрузкой в ЛК инвойсов, заполнением деклараций и(особенно) сканов документов, т.к. документы у них проходят проверку и это может занять 2-3 дня.
abalmix, смотрите внимательно скрин (пост78 на предыдущей странице)! У меня два отдельных платежа - за товар и за доставку. Спор я открывал именно по номеру платежа за доставку. Однако,открылись два взаимосвязанных спора, о чем недвусмысленно пишет палка: Статус
Поскольку продавец воспользовался услугами международной программы доставки eBay.com для того, чтобы доставить оплаченный вами товар, ваша операция включает в себя два платежа: один — непосредственно продавцу, а второй — транспортной компании за международную доставку и оплату пошлины на импорт.
По данной покупке было открыто два дела: собственно по товару, а также по его международной доставке и обработке. Данное дело касается международной доставки и обработки. Если вы хотите предпринять какие-либо действия по делу, связанному с товаром, перейдите на страницу Информация по делу о товаре.
Услуги международной программы по доставке особо оговаривались в листинге:
Без дополнительных импортных сборов при доставке!
Этот товар будет доставлен в рамках Программы международной доставки и отслеживается на всем протяжении доставки. Подробнее
Кроме того, дело по доставке было автоматически эскалировано без моего участия. На данный момент ситуация такова:
Судя по всему, это стандартная процедура для подобных случаев. Пока все стороны молчат две недели, как партизаны. На следующей неделе буду звонить в поддержку.
Пробовал, читал. Впечатлен. Услуга, приобретаемая как товар-конечная цель потребления, и услуга по доставке вполне материального товара - это совершенно разные вещи. О чем и говорит международная сухаревская, пардон, почтовая конвенция. PS. Продавцу проблему описал ранее: Dear xxxxxxxxx! I received a tablet. Fast sending, fast delivery. The goods correspond to the description. I am happy. However, the factory box received damages, but it is wine of a delivery service. I can't demand compensation from a delivery service "SPSR the express" because payment of delivery was done by you. I ask you as the sender, to make a complaint to a delivery service. I ask you to demand a refund for delivery from wnDirect. Photos of packing I attach: img_0030, img_0033, img_0036Besides I just noticed one more shortcoming - a flare with edge of the screen. The light spot is in that place where the dent on a box is located. Means, it is a consequence of blow when transporting. It is visible on the following photo: img_38, img_39. I ask you to make to a carrier this claim too. Yours faithfully, Victor. Получил вполне недвусмысленный ответ: That's terrible! Here's the problem. I shipped through UPS. There was another carrier that seems to have shipped it to you outside the United States. I have no claim with them. As soon as it was delivered to the address you specified in the US, my liability was over. In other words, I did not pay for shipping to Russia and I can't be responsible for any of the potential damage.
Всем привет! Хочу рассказать свой личный опыт с посредником e4ria(spsr) был их клиентом когда еще был ручной режим, все нравилось как только открыли свой сайт, то был очень рад, что смогу сам формировать и делать все в начале сервис был "из того что было", как показалось мне все деревянное, большая часть вкладок не работает( как в общем то и сейчас) но не буду о сайте, можете сами зайти до посмотреть в общем всего отправлял к себе 3 посылки, дошли на ура, сроки просто афигенные(8 дней до московской области) и тут на 4 посылке они застопорились. посылку сформировал-жду неделю, две, три. звонил каждый два-три дня, а ответ на мои возмущения слышал-да да мы скоро ее отправим. в общем на 3 неделе обьявились консультанты и наконец таки упаковали и выставили счет в общем это дело каждого но быть в подвешенном состоянии 3 недели( так еще и в посылке были зимние вещи а как вы понимаете снег выпал именно тогда когда небыло зимних вещей) это не очень приятно спасибо за внимание
Получил посылку от e4ria. Отправляли UAP Priority 10 фунтов за 63$, габариты достаточно большие. Шла через Германию. Отправили где-то 24.11 пришла 17.12. Упакована очень хорошо, коробка подобрана в размер. Трек дали не верный, по нему не было движения, 3 раза писал в поддержу, ни разу не ответили. Как уже писали ранее, работа с клиентами у них нулевая. Как будто у них роботы работают.
E4RIA aka SPSRUSA aka UAParcel совершенно отмороженная контора. Много терпел от них, но это последняя капля. 30.11 я отправил посылку по тарифу Standart с транзитным временем 14 дней. До сих груз где-то в Германии, когда будет доставлен неизвестно. Эти упыри взяли деньги за доставку, отправили посылку в транзит со склада в США, и в середине декабря, когда я сам начал интересоваться, поставили меня перед фактом, что таможенная очистка будет в январе. В переписке угрозы заблокировать меня и полный игнор. Даже не знаю, как выцарапать у них свою посылку и чем вообще это закончится. Учитывайте их скотское отношение к клиентам, если будете связываться.
walkman72, ЕМС у нас тоже не носят-некому СПСР носит по всей области насколько я знаю. правда смотря наверно через какого посредника покупали. От полярного Экспресса СПРС носит
у спср какой то глобальный затык на таможне (( по треку стоит что посылка прошла таможенную очистку 24 декабря и все остановилось, дозвонится практически невозможно, когда прозваниваюсь начинается сказка про белого бычка что посылка к ним не поступила в офис и в связи с этим сроков доставки они не знают, один раз промелькнула информация что на таможне зависло 1.5 тонны их посылок