Убедился в справедливости отзывов об СПСР. На днях посылка перестала отслеживаться, поэтому начал обзвон горячих линий. Ни один пингвин из операторов, а разговаривал я со многими, не смог вообще ничего ответить по поводу текущего местоположения отправления. Ответ был один: "У нас не отслеживается, не знаем где находится". Только когда написал в отдел контроля качества, мне перезвонил специалист, который ответил, что посылка уже месяц лежит на таможне и ждет экспорта обратно отправителю, потому что продавцом не была представлена нотификация на товар (заказывал смарт). Итог - прождал 2 месяца, а заказ так и не получил. Судя по всему, заказывать телефоны с Ибэя стало бесполезно, т.к. способ доставки Inernational Priority подразумевает брокерскую помощь и доставку адресату СПСРом..