Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не добавляется пара треков LJ914555415US / RA559480478RU. выдает "Ошибка. В треке присутствует возврат отправления. " для *RU там действительно кривовато - дважды присутствует импорт, но возврата не было.
dokoff, А будет ли у вас добавлена статистика почты Швеции вот по таким трекам RE610263612SE ? а то все больше продавцов из китая отправляют этой почтой.
В статистике почты ЕМС посылка из Кореи от 2013-12-12 ушла в Россию 2013-12-13 и пропала, т.е. нет отображения ее местонахождения. Подскажите куда обращаться, где ее искать. Хотелось порадовать подарком к новому году, но видать не судьба :(
Ребята, подскажите, пожалуйста...Посылка из США от EI - 04.12 в статусе waiting уже 19 дней, но не показывается, когда она ожидается, появится ли эта функция для неё? когда её можно ждать....
Здравствуйте! Не могу добавить трек в статистику.Сначала выдал ошибку,потом-"лимит превышен".Трек так и не добавился EC557243025US. И почему треки за 9.12 "застряли"?
Для администраторов сайта. Сегодня после очередного обновления базы данных ПР изменились статусы. Надо поправить в статистике. "Прием на таможню" и "Таможенное оформление.Выпуск таможни."
Что-то странное происходит...Сначала посылка которую я выделил (от 13.12.2013) была в списке сразу после посылки от 16.12.2013,а теперь постепенно над моим треком появляются другие треки,почему такое может быть?Заранее благодарен за ответ.
Понимаю, что пишу не туда :(, но может кто знает в чем дело. EMS из Сингапура с 10.12.13 висит на экспорте и ехать со мне не хочет :(. И самое непонятное, согласно статистике, после 15.12.13 EMS из Сингапура импорта не было вообще. Что случилось?
У вас стоит сортировка по дате экспорта. Сначала показываются все посылки, которые уже импортировались, потом остальные. У вашей импорта пока еще нет, вот она и отодвигается вниз.
И вообще статистика по Сингапуру кривая. Я свой трек добавить не могу, пишет "Ошибка. Данные по треку не найдены.(1)" Хотя на почте Сингапура и России он очень даже присутствует.
Наконец-то началась хоть какая-то движуха! Посылка от 12-12-2013 обнаружилась в Питере в Пулкого 22-12-2013, как ее туда занесло, и уже неделю там находиться не двигаясь. Что же нужно сделать, чтобы наша почта работала как следует....
Похоже что как только посылка получает в базе данных статус импорт, так тут же дата приема меняется на дату импорта. И получается что прием-импорт одновременно. Глюк какой-то. Из-за этого, кстати, нельзя и новые треки добавлять...