Мой удачный алгоритм возврата денег:
Ситуация: америк. посыль, курьерская,Экспорт 12.01.10, Импорт 24.01.10, Вручение 25.02.10.
1.Отправила после вручения, ценным письмом с описью вложения, заявление на выплату возмещения, самое главное: в Ворде удалить пункты про принятие оператором, + ксерокопию отодранного квитка от посылки (у меня не было скана оплаты услуг) в адрес ЕМС письмо в тот же день - 25.02.10.
2. В начале марта пришло заказ. письмо от ЕМС + почтовый перевод на выплату возмещения - 42$ = 1250 руб.- ВЫПЛАТИЛИ! Если не выплачивают, а просто отписываются, то пишите в письменной форме в ФТС, которая, конечно, ни причем и в 3 дня прошла таможку 8) , в случае чего, просто прилагаете в ЕМС копию ответа от ФТС и вуаля.
3. В ФТС также цен. письмо отправила, ответ пришел уже после выплаты возмещения, и, конечно, все сроки были соблюдены, и мне надо обращаться в Почту РФ 8)
Обязательно требуйте от ЕМС возмещения, если были нарушены мыслимые сроки, чем больше компенса они выплатят, тем быстрее наладится работа в самой ЕМС. Поможем данной компании повысить сервис :evil: