Здравствуйте,
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в такой ситуации:
Мне (с Санкт-Петербург) была отправлена послыка из штатов. На посылке был специально указан телефон для связи, однако в течение месяца с лишним посылка доставлена не была и по телефону мне никто не позвонил. После созвонов с EMS с трудом выяснил номер отправления и с удивлением узнал, что оказывается посылка несколько раз неудачно "вручалась", после чего была отправлена обратно в штаты. С учетом пересылки обратно и снова сюда ущерб составляет около 150 долларов, без учета того, что в упаковке был фарфор и есть большие подозрения, что после 3-х поездок в америку от него останется лишь порошок.
В связи с этим у меня вопрос, насколько вообще это правомерно со стороны почтовой службы. На мой взгляд присутствует грубое нарушение с их стороны о недоставке посылки, повлекшее материальный ущерб. Про моральный я не говорю.
При отслеживании видно, что посылка "вручалась" 3 раза, 16,20 и 21 апреля в рабочее время, т.е. около часа дня. Любой нормальный человек без предупреждения о доставке в это время будет на работе и не узнает о том, что ему могли что-то привозить. На парадной никаких наклеек обнаружено не было, я смотрел каждый день, т.к. был предупрежден, что они наклеивают их просто на дверь парадной. Может их не наклеили, а может просто сорвали добрые люди. В любом случае это не моя проблема. На сколько я знаю, талон на получение должны класть в почтовый ящик, или наклеивать на дверь квартиры.
Пожалуйста подскажите последовательность действий для решения данной проблемы, т.к. за доставку посылки было заплачено, а доставка не была осуществлена ни в стандартные сроки, да и вообще ни в какие.
Огромное спасибо!