• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство для получения компенсации от EMS

  • Автор темы Theorema
  • Дата начала
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Xevus
для не международных отправлений согласен, а для международных нет, тут действует та самая конвенция и регламенты и соглашений ЕМС в мире в приоритете, а не наши законы и акты.
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
adp10

Неопубликованное, "секретное" соглашение не может нарушать права потребителя установленные законами и международными актами. Этих соглашений никто в глаза не видел, откуда Вы вообще уверены что дела обстоят именно так ? Обычная почта выплачивает компенсацию за задержки без вопросов, это только ЕМС козлит, они запросто могли все это просто придумать.
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
емс это глобальная организация, и там все регламентированно, я его как и вы в глаза не видел. но оно поэтому и отличается от почты страны т.к. здесь идет взаимодействие большого кол-ва компаний, подразделений как международных так и внутренних. поэтому это достаточно разумно (для них) рассматрвать заявления в таком порядке.
 
A

AJIekceu4

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всех приветствую. Очень актуальная и интересная тема, с вашего позволения хотел бы уточнить пару моментов:
* Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
o до 2 рабочих дней — возмещается 30% тарифа
o от 3 до 5 рабочих дней — возмещается 50% тарифа
o свыше 5 рабочих дней — возмещается 100% тарифа
Информация с сайта ЕМС. Что считается рабочим днем для ЕМС? Любой не праздничный день или же понедельник...пятница? И что делать в ситуациях, когда на почте автоматом ставят невручение адресату из-за его отсутствия? Дома ес-но все были, но курьеру банально лень заезжать, звонить. Считать ли те дни (для получения компенсации), которые проходят, пока посылка лежит в почтовом отделении и они автоматически ставят невручение? И как им потом доказать, что дома были? Их слово против моего, камер слежения к сожалению нет -(
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
AJIekceu4
Рабочий день это НЕ выходные и НЕ праздники. Понедельник-пятница.
 
топинамбур

топинамбур

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
город-сказка, Москва
Theorema, уже потеряла эту тему :girlcry2: Отвечаю сейчас:
Ответ из Росвязи - ...ля-ля-ля, после проверки установлено, что имело место нарушение сроков (Распоряжение ФГУП Почты России от 23.11.2009 № 122-р, что явилось нарушением подпункта 47 (здесь: внимание) Правил оказания услуг почт. связи. По данному нарушению, в филиал ФГУП ЕМС направлено предписание по устранению данного нарушения и рекомендация денежного возмещения за услуги почтовой связи. В целях оперативного решения вопросов по оказанию услуг почтовой связи рекомендуем обращаться непосредственно в ЕМС..
Где такое есть, чтобы чинуши сами себя топили :evil:
 
Получатель

Получатель

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте,

Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в такой ситуации:

Мне (с Санкт-Петербург) была отправлена послыка из штатов. На посылке был специально указан телефон для связи, однако в течение месяца с лишним посылка доставлена не была и по телефону мне никто не позвонил. После созвонов с EMS с трудом выяснил номер отправления и с удивлением узнал, что оказывается посылка несколько раз неудачно "вручалась", после чего была отправлена обратно в штаты. С учетом пересылки обратно и снова сюда ущерб составляет около 150 долларов, без учета того, что в упаковке был фарфор и есть большие подозрения, что после 3-х поездок в америку от него останется лишь порошок.

В связи с этим у меня вопрос, насколько вообще это правомерно со стороны почтовой службы. На мой взгляд присутствует грубое нарушение с их стороны о недоставке посылки, повлекшее материальный ущерб. Про моральный я не говорю.

При отслеживании видно, что посылка "вручалась" 3 раза, 16,20 и 21 апреля в рабочее время, т.е. около часа дня. Любой нормальный человек без предупреждения о доставке в это время будет на работе и не узнает о том, что ему могли что-то привозить. На парадной никаких наклеек обнаружено не было, я смотрел каждый день, т.к. был предупрежден, что они наклеивают их просто на дверь парадной. Может их не наклеили, а может просто сорвали добрые люди. В любом случае это не моя проблема. На сколько я знаю, талон на получение должны класть в почтовый ящик, или наклеивать на дверь квартиры.

Пожалуйста подскажите последовательность действий для решения данной проблемы, т.к. за доставку посылки было заплачено, а доставка не была осуществлена ни в стандартные сроки, да и вообще ни в какие.

Огромное спасибо!
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Теперь ничего не сделать и ничего не доказать.
Нужно обязательно брать трекинг у продавца и самостоятельно отслеживать поступление на местную сортировку.
Иначе получится как в этом случае.
Они кстати могли и не приходить вовсе, а просто фиктивно указывать якобы пытались вручить. Сервис тот еще...
 
Получатель

Получатель

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вероятно всё и было фиктивно, т.к. 3 раза подряд вряд ли могли сорвать талончик, у нас это обычно не практикуется, и всякая ерунда висит неделями. Неужели ничего теперь не сделать? Хочу написать претензию сначала по их форме, потом директору, а затем, как сказано в начале этой темы, в администрацию.
 
A

}{alayva

Новичок
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
как Щас обстоят дела с EMS???
сроки какие? реальные, не которые завялют
 
B

bagiravg

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
996
Баллы
219
Местоположение
Novosibirsk
как Щас обстоят дела с EMS???
сроки какие? реальные, не которые завялют

Например посылка, отправленная мной на Украину, была экспортирована только на 10-й день с момента отправки. 4 дня она вообще "сортировалась" в разных пунктах ЕМС в Москве. Шарашкина контора, короче.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Топинамбур
Спасибо. :(

Получатель
Я думаю попробовать стоит. Вам нужно распечатать страницу отслеживания вашего отправления, где указано в какое время были попытки вручения, т.е. в Ваше рабочее время, когда Вас точно быть не может. Потом Вам нужно обратиться в сотовую компанию и взять распечатку входящих звонков на Ваш телефон, указанный на отправлении. Тем самым у Вас будет доказательство, что с Вами даже не пытались связаться, а все попытки доставки были в Ваше рабочее время, поэтому и недоставка и отправка обратно произошла не по Вашей вине, так как Вы не обязаны круглосуточно сидеть дома, а по телефону с Вами даже не пытались созвониться.
Написать претензию на имя директора EMS и думаю, не помешает еще в минсвязь тоже написать. И приложить к заявлению страницу отслеживания и распечатку входящих звонков. Посмотрим как они будут оправдываться. Они должны были выписать Вам извещение после каждой неудачной доставки, а я так понимаю, что никаких извещений Вы не получали. Также в заявлении укажите требование на возмещение доставки обратно продавцу и обратно Вам.
В общем терять Вам уже нечего.
А Кандалакша правильно написал(а), что нужно обязательно отслеживать самому посылку, тем более, что номер для этого и существует. Иначе, ситуация как у Вас. У нас почта такой совок, что когда посылку доставили - это они сделали нам одолжение, а не мы заплатили за это :crazy: .
 
P

Pikarus

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Вчера получил заказное письмо из Россвязи.
Проведенной проверкой подтверждают, что мое EMS отправление от 29.03.2010 из США экспортировано 30.03 и вручено мне 23.04 с нарушением контрольных сроков. НО

В соответствии с регламентом ... правом на получение возменщения ... наделен отправитель. Выплата возмещения адресату или третьим лицам производится только на основании отказа отправителя от получения возмещения в пользу вышеуказанных лиц.
Для получения соответствующего возмещения отправитель должен обратиться с претензией в администрацию почтовой связи страны подачи EMS отправления, либо проинформировать ее об отказе в Вашу пользу.


А теперь вопрос: Как сформулировать селлеру просьбу об этом отказе?
Что конкретно он должен сделать (думаю он не откажется, так как от нарушения сроков пострадал только я, но нисколько не он)? Может быть есть уже какие-то наработанные образцы писем по этому поводу?
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Pikarus

Вас не затруднит привести письмо целиком, можно скан или фото ?
 
P

Pikarus

Новичок
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Помещу завтра. Скан на работе сделал, но уходя, забыл срисовать файл.
Кстати, почитал выше, увидел мысли о том, что м.б. и не надо просить об этом селлера.
Кто нибудь по итогам последнего завала уже добился компенсации от ЕМС?
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Pikarus

Не думаю. Отечественный ЕМС занял принципиальную позицию не платить, даже в случае кражи вложений. Вряд ли что-то изменится без решения спора в суде.
 
P

Petr04

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всем доброго ...
На конец-то нашёл совершенно конкретную и полезную тему :Yahoo!:

У меня, как и у многих других, проблемы с ЕМСом.
Пока не большие, но 17 дней в пути меня уже не устраивает, а ей ещё идти дня 2-3 до меня, если ЕМСовцы не будут тупить.

Вот моя подборка мыслей:
http://petr04.livejournal.com/2010/05/26/

Если нужно, то скопирую текст сюда, но там много.

1. Мне всё равно, что говорит ЕМС. Есть законы и конвенция.
2. Я не намерен как овца терпеть эту стрижку :D
3. Я готов, если потребуется, идти в прокуратуру и суд (время позволяет).
4. Нужна помощь.

Надеюсь, что совместными усилиями расшевелим это гнездо.

Ситуация у меня немного иная.
1. Я пользовался услугами Шипито, которое отправляет посылки от Вашего же имени (не знаю, как другие посредники, т.к. это моя первая посылка).
Т.е. я совершенно не представляю, как я могу отказаться в пользу себя же любимого :cry:
2. Совершенно не понятно, почему должна вести расследование и выплачивать возмещение сторона приёма отправления, если она выполнила все свои обязательства чётко и в срок.
3. Я не юрист :cry:

Будут мысли и движения - отпишусь :cry: .
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Petr04

Если Вы готовы идти до конца, то Вам обязательно потребуется профессиональный адвокат. Судиться с огромным ФГУП самостоятельно совершенно нереально. Советую начать с этого. Ну и конечно сначала надо подать заявление, получить отказ и только тогда идти в суд.
 
P

Petr04

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия
Petr04

Если Вы готовы идти до конца, то Вам обязательно потребуется профессиональный адвокат. Судиться с огромным ФГУП самостоятельно совершенно нереально. Советую начать с этого. Ну и конечно сначала надо подать заявление, получить отказ и только тогда идти в суд.

Спасибо за отклик.
Всё это я знаю. Чтобы Вам было немного понятнее:
1. У мну оч боевая матушка. В своё время она добилась снятия с должности секретаря горкома, а также (не помню уже как тогда назывался этот пост - как сейчас губернатор). Естественно через суды РСФСР. Добивалась (через суд) восстановления на работе. Отсудила (в нынешней России) у администрации города право на земельный участок (огород). Недавно отсудили место под гараж около дома. Короче, нормальные судьи знают и уважают, не нормальные отварачиваются при встрече (видимо получали по шапке). И всё это без адвокатов.
2. Я служил в армии. Последние 14 месяцев я был прикомандирован к прокуратуре. Хоть и был своего рода писарем, но кое-что полезное вынес оттуда :D
Помогаю матушке писать заявления, иски, жалобы :cry:

Главное, чтобы люди чуть помогали, т.к. (повторюсь) я не юрист.

З.Ы.: Сейчас жду завершения первого этапа эпопеи - вручения мне посылки. После этого начну активные боевые действия.
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Petr04

Из тех отказов что я видел, я вынес вот какую зацепку - в своем отказе они ссылаются на Всемирную Почтовую Конвенцию и "Типовое многосторонне Соглашение о ЕМС услуг" (название неточное). Но Конвенция однозначно устанавливает право получателя на компенсацию ! А вот это "типовое соглашение" в РФ имеет совершенно непонятный статус - я не нашел никаких решений о ее ратификации, следовательно она не является международным договором и не может отменять Конвенцию и местные нормативные акты.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live