Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kloponoid Считайте от даты ИМПОРТА до даты ПОЛУЧЕНО, не считая дня импорта. Даже на сайте ПР по обычным МПО написано, что контрольные сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ (день импорта).
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
russianpost.ru
Да и в правилах EMS это написано. Кроме того, согласно ответу ТС ответственность за все несет ПР и поэтому по сути не важно сколько отправление пробыло на таможне, все равно спрос с ПР, а они уже там сами должны разбираться кто виноват, таможня или нет, потребитель от этого не должен страдать. Кстати у меня тоже самое по срокам - 30-го покинуло ММПО и только сегодня в городе. Уже приготовила претензию, завтра получу МПО и отправлю
Кандалакша Прочитайте Конвенцию и Соглашение Всемирного почтового союза раздел Ответственность:
8. В отступление от положений §2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Уважаемая Theorema, а в этом пункте нет подвоха? Прибыло в место вручения (Мытищи EMS СЦ) ведь отправление прибыло в место вручения, и раз оно уже в этом волшебном месте, то как говориться: "проблемы индейцев вождя не волнуют".
А что Мытищи EMS СЦ не относятся к компании EMS и их сотрудники не отвечают за срок доставки отправления ЛИЧНО ВАМ В РУКИ? Вот если стоит не вручение по вине адресата, то конечно эти дни не считаются...
26.04.2010 16:20 Приём, Китай 518081 27.04.2010 13:26 Экспорт, Китай CNCAND 04.05.2010 18:40 Импорт, 104010, Москва EMS, 0.791, 443029, Самара, Самарская обл. 08.05.2010 23:05 Обработка, 104010, Москва EMS, Покинуло место международного обмена, 0 15.05.2010 13:08 Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Сортировка, 0 17.05.2010 14:24 Обработка, 443880, Самара EMS СЦ, Сортировка, 0 17.05.2010 15:00 Обработка, 443880, Самара EMS СЦ, Прибыло в место вручения, 0
Скажите, пожалуйста, сроки прошли? С понедельника кормят "завтраками", типа приезжайте сами. Мне кажется это специально делают, чтобы человек приехал. Я бы приехала, но это абсолютно в другом конце города почти за его чертой:lol:, только если с работы отпрашиваться...супер сервис.
auditt81 Если котрольный срок доставки до Вашего города 6 дней, то конечно срок доставки уже нарушен на 12-3-6 = 3 дня
xpone У Вас срок доставки составил 17-4 = 13 дней. Смотрите контрольный срок доставки до Вашего города по ссылке http://emspost.ru/information/rates/term/internal Вычтите его из 13 и получите число дней, на которое срок доставки был нарушен.
А то что посылка пришла в понедельник, во вторник я позвонила им и узнала что же ее не везут, они пообещали доставить сегодня - мать ждала весь день. звонит в 15 - оказывается КУРЬЕР нашу посылку не взял. А сейчас смотрю ...данные добавили: 19.05.2010 12:00 Неудачная попытка вручения, 443880, Самара EMS СЦ, Временное отсутствие адресата, 0
Взбесило. Хочу ругаться против наглой лжи. Просидели весь день ждали, созванивались, а они пишут - отсутствие. А где бумажка кстати, что они были? Хочу писать претензию по поводу наглой лжи. Хоть разговоры записывай на диктофон... Не пойму где смотреть контрольные сроки на Самару. Скачала файл - но там ИЗ САМАРЫ в Мск - это одно и тоже?(что и из МСК в Самару). А то там везде 1 день стоит...А у меня посылка в России 16 дней уже.(только в Самаре 3 дня лежит)
xpone они в самом деле офигели, с такими работниками далеко не уйдут, звоните сначала в отделение, требуйте начальника, говорите, что все записано, и уже написали жалобу в ЕМС и минсвязь, да пожесче с ними...скоты а не люди
Я посмотрел, из МСК в Самару также предельный - 3 дня.
Именно так и нужно делать. Adp10 правильно сказал, разговаривайте с директором. Напишите отзыв здесь http://www.edost.ru/voite.php?c=2 оттуда они быстро свяжутся с Вашим отделением, может пинок из Москвы подействует...
По ссылке ниже Вы должны скачать для Москвы и Санкт-Петербурга, отправление же идет из Москвы в Самару, а не наоборот. http://emspost.ru/information/rates/term/internal Из Москвы до Самары предельный контрольный срок - 3 дня. Пишите претензию по нарушению контрольных сроков, но только после получения посылки. Кстати, когда будете получать, то сфотографируйте или сделайте копию адресного ярлыка EMS, если они Вам его не отдадут, это понадобится для подачи претензии.
А что толку ? ЕМС даст стандартную отписку что по неким секретным документам Кооператива ЕМС компенсацию имеет права получать только отправитель. Я сейчас жду ответа от МинКомСвязи с требованием дать мне разьясние на каком основании ЕМС ограничивает мои права как потребителя услуг почтовой связи. Скорее всего это все равно ничего не даст и придется идти в суд, но я настроен идти до конца.
Потому что это незаконное требование, это раз. Если пойти у них на поводу, они начнут придумывать миллион других отмазок. Например потребуют апостилировать этот отказ или потребуют бумажную квитанцию об отправке, при том что 99.99% отправителей в США отправляют посылки электронно. Принципиальная позиция ЕМС - не платить в принципе.
Xevus Если вы будете себя грамотно но резко себя вести, ничего они не сделают. Но вот насчет незаконности я не согласен. Где логика, что я посылал, к примеру, посыль, я ее отправлял, я за нее платил, а деньги получает получатель??? или просто вам так хочется и вы всех решили обвинить?
Читайте Закон "О Почтвой Связи" и "Правила Оказания Услуг Почтовой Связи". Это аргумент номер один. Аргумент номер два - нарушая контрольные сроки по РФ, ЕМС нарушает Российские законы и нормативные акты и должна отвечать перед российским потребителем. Не говоря уже о том, что фактически отправка мной же и оплачена. Американский отправитель все равно НИЧЕГО не сможет получит от USPS, потому что она ничего не нарушала, и в отличии от РФ там контрольные сроки не установлены.
А что толку ? ЕМС даст стандартную отписку что по неким секретным документам Кооператива ЕМС компенсацию имеет права получать только отправитель. Я сейчас жду ответа от МинКомСвязи с требованием дать мне разьяснение на каком основании ЕМС ограничивает мои права как потребителя услуг почтовой связи. Скорее всего это все равно ничего не даст и придется идти в суд, но я настроен идти до конца.
Вы имеете в виду упоминание Типового соглашения EMS. Мне на днях пришел ответ из Россвязи, где написано, что действительно срок доставки 2-ух EMS отправлений был нарушен, причем они указали реальные даты импорта: по одному отправлению из США дата импорта не соответствует на 2 дня той, что на сайте, НО это было в декабре, а по второму отправлению (мартовскому) дата импорта не соответствует на 6 дней, то есть реально отправление долетело из Китая (Шанхай) за 3 дня вместо якобы 9 дней. Так вот в этом ответе извинения (пусть засунут их себе в одно место) и отписка, причем вообще юридически безграмотная. Написано, что согласно ст. 21 Всемирной почтовой конвенции и типового соглашения EMS правом на получение возмещения наделен отправитель или адресат при отказе отправителя в его пользу. Так вот смотрю я ст. 21 Конвенции
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
russianpost.ru
и вижу там только информацию о возмещениях при утрате, хищении или повреждении, НО ни слова о возмещениях при ненадлежащем оказании услуг почтовой связи. Также я нашла это секретное типовое соглашение EMS, но для эстонской почты, хотя на русском:
Но так как соглашение типовое, то у нас оно такое же. Там также ни слова о возмещениях при ненадлежащем оказании услуг почтовой связи. Как я думаю, что все регламентируется Правилами оказания услуг почтовой связи. Теперь тоже хочу на их ответ послать свой и попросить разъяснить на основании каких законов я не имею право на возмещение с цитатами статей и прочего. А то, что они прислали это вообще ни о чем, сослались на документы которые к делу абсолютно не относятся.
Также собираюсь идти до конца. Хотя и времени совсем нет.
У меня вопрос к Hart и Топинамбур: Напишите пожалуйста, в ответе из Минсвязи, где было написано о выплате Вам компенсации были ли ссылки на законодательства, на основании чего выплата компенсации предназначена Вам? В общем как-то они аргументировали это или просто выплатить и все?
Я кстати вот о чем думаю - еще ведь есть ЗоЗПП, который гарантирует нам определенные права как потребителям услуги. А согласно конституации, любые нормативные акты ограничивающие права подлежат обязательной публикации. Естественно, что это типовое соглашение нигде не опубликовано.
1. Вообще не знаю как попросить написать китайца написать отказ от возмещения с его подписью. 2. В ответе из Россвязь сказано, что для отказа отправителя от возмещения в пользу адресата, он должен обратиться в свою администрацию почтовой связи EMS и проинформировать их о своем решении. Вот такой бред. Не думаю, что продавцы будут бегать по EMS и писать отказ, а интернет-магазины вообще работают через транспортные агентства. Кроме того, как потом доказать в EMS, что отправитель отказался от претензий в мою пользу??? Даже если это так, то они могут тупо говорить, что почтовая администрация страны отправления подобной информации не предоставила, обращайтесь к отправителю Все, круг замкнулся....
Theorema Я бы написал на русском с подписью китайца (перевод - подписал перевод верен, приложив диплом переводчика), а так же чтобы соблюсти все формальности написал бы иероглифами (китайскими) письмо отказа китайца в мою сторону (типа написал). Сообщил в письме, что китаец обратился в свою администрацию и проинформировал... (вобщем как повезет и что почте в голову взбредет)
Это ваша позиция, мне она понятна, сам так же могу думать: НО, как вам захочется не получится. Простой пример: я посылаю посылку своему другу (подарок), друг ни за что не платил. Это типичный, распространенный случай. ну и с какого хрена он будет компенсацию получать??? или почтовикам прописывать закон: вот если вы посылку другу посылаете...он за доставку не платил, получаете вы, а если вы в магазине покупаете и оплачитваете доставку, то выплатим вам...ЭТО смешно... поэтому по-вашему и почта не будет работать и вам выплачивать, она обсалютно права.
Я еще раз повторю - в РФ право получателя на получение компенсацию закреплено нормативными актами. А отправитель ВСЕ РАВНО ничего не сможет получать, потому что его почтовая администрация контрольных сроков не устанавливает, и отвественность за их нарушение не несет.