Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Forve Arkady199 Не считаю, что нужно залезать во все эти дебри в области международных отношений и договоров. В «Положению о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» Приложения №1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п написано:
Сроки пересылки и доставки международных отправлений EMS от мест международного почтового обмена стран назначения по своим территориям рассчитываются почтовыми администрациями и публикуются в Эксплуатационном справочнике EMS, издаваемом Кооперативом EMS ВПС.
То есть при попадании МПО в ММПО доставка МПО по стране назначения регламентируется внутренними сроками EMS, которые есть в Эксплуатационном справочнике EMS, издаваемом Кооперативом EMS. То есть все уже прописано на международном уровне и нарушать и менять эти сроки наша EMS не может, т.к. она член кооператива EMS. Кому интересно, то ссылка на устав кооператива EMS http://www.ems.coop/download/pdf/209_statutes/ru_statutes_07.pdf
Черт-те что, бардак... Скорее всего последним аргументом будут держать п.3.1.2 — чтобы не выплачивать получателю. Потому что по юридическим понятиям имеется в виду "выплачивается отправителю хоть по месту отправления, хоть по месту получения". И никого не интересует, что отправитель в другой стране, выплачивается только ему на основании 3.1.2.
Каждая почтовая администрация обязана принимать рекламации о любом отправлении, поданном в ее собственной службе или в службе другой почтовой администрации, если только они представлены в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
Братцы так подскажите, мне идет посыль EMSом из Китая, доставка обошлась почти в 100 баксов, времени прошло мало, две недели, но чую что еще столько же не будет.
Теперь вопрос: Если я прошу китайца написать заявление (после получения мной) на компенсацию, если ему ответят положительно и вернут (до 100 проц.) то как должен мне он вернуть эти деньги - Пей Пал рефаунд? (платил ПП не иБей). И если ему компенсируют, но мне он скажет что ничего не возвратили. Как лучше? Или попробовать со сканом его оплаченной квитанции подать жалобу у нас?
Теперь вопрос: Если я прошу китайца написать заявление (после получения мной) на компенсацию, если ему ответят положительно и вернут (до 100 проц.) то как должен мне он вернуть эти деньги - Пей Пал рефаунд? (платил ПП не иБей). И если ему компенсируют, но мне он скажет что ничего не возвратили. Как лучше? Или попробовать со сканом его оплаченной квитанции подать жалобу у нас?
Если Вы внимательно читали тему, то претензию на компенсацию после получения посылки пишете Вы и получаете ее Вы в Вашем отделении EMS где Вам выдавали посылку, причем здесь китаец...
Виновато всегда лицо (юридическое в нашем случае), с которым заключали соглашение. Это почта. Если таможня причинила ей ущерб, то вопрос решается в регрессном порядке. Нам на это наплювать.
На сайте EMS Russia есть раздел, где находятся файлы - заявления. Мне идет посылка из Китая - вес 6 кг, стоимость в квитанции, присланной селлером - 1775 Y (полагаю юаней), соотв. прислать должны до 2х недель, если память не изменяет, но вижу тему и хочу взыскать с почты. Там же на сайте есть бланк заявления (отказ выплаты возмещения в пользу адресата или 3 лица) , т.е. в моем случае то что нужно. Но во-первых в какой валюте указывать стоимость (как в квитанции скане Селлера?) посылки, второе - стоимость для таможни - не пойму какая. Доверенность от Селлера нужна, он на китайском писать будет? или как?
В инструкции этой темы все подробно написано. Все действия можно начинать только после ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ. 1. Пишите жалобу в роскомнадзор, президенту, премьеру или директору EMS (в этом случае прикладываете квитанцию об отправке и сумму указываете ту которая указана в квитанции). По вашей жалобе проведут расследование и о результатах сообщат письменно. 2. Никаких заявлений (отказ выплаты возмещения в пользу адресата или 3 лица) и доверенностей не нужно.
В общем читайте внимательно инструкцию, там все подробно написано.
тоже очень интересно, что в таком случае следует писать в заявлении? ссылаться на Устав кооператива ЕМС? между импортом и экспортом прошло 24 дня по территории России от ММПО до адресата претензий к ЕМС нет
тоже очень интересно, что в таком случае следует писать в заявлении? ссылаться на Устав кооператива ЕМС? между импортом и экспортом прошло 24 дня по территории России от ММПО до адресата претензий к ЕМС нет
Пока МПО НЕ ПОЛУЧЕНО Вы можете написать жалобу только в Минкомсвязь. Никаких ссылок не нужно, просто опишите сложившуюся ситуацию. Я подавала такую жалобу, когда мое EMS повисло в воздухе, провели расследование и результаты прислали почтой на мой адрес. Жалобу подавать по адресу:
Я конечно читал тему, но просто пообщавшись с ними, посмотрев сайт и подумав, понимаю что это четкая процедура, а каждая имеет свой четкий регламент, соотв. скорее буду писать заявления (заявление на возмещение, заявление на отказ в пользу адресата)-бланки есть на сайте, посылать на имя дир. ЕМС, как считаю нужным.
Причем здесь президент и премьер я не понял, это след. инстанция в случае отказа или длительного рассмотрения заявлений.
Theorema действительно, спасибо за собранную инфу все же буду писать по стандартной форме заявления ЕМС, там все значительно короче.... судя по всему ЕМС сама обязана решить проблемы с выяснением причин и виновных (в задержке от экспорта до импорта) при подаче заявления по их форме.
Народ может кто подскажет, если посылка идет не EMS, а обычной почтой с трекингом. Какой предельный срок ее доставки и с какого момента он начинается ( с момента когда она повисла на импорте или ПММО). Куда нужно обращаться при превышении этого срока, чтобы получить компенсацию?
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Я конечно читал тему, но просто пообщавшись с ними, посмотрев сайт и подумав, понимаю что это четкая процедура, а каждая имеет свой четкий регламент, соотв. скорее буду писать заявления (заявление на возмещение, заявление на отказ в пользу адресата)-бланки есть на сайте, посылать на имя дир. ЕМС, как считаю нужным.
Конечно Вы можете писать как Вам угодно. Если Вам нравится дополнительная головная боль с заявлениями, особенно отказ в пользу адресата, доверенность (даже не представляю как Вы собираетесь все это оформить с китайцами) то пожалуйста. А другие просто пишут жалобу, например в тот же Минкомсвязь абсолютно без всяких заявлений, квитанций и т.д. и после проведения расследования министерством, если нарушения были, то получают компенсацию. А если Вам откажут в компенсации и напишут якобы что срок считается с момента "покинуло ММПО" или свалят на таможню? Мне также ответили, и теперь мне пришлось конкретно написать ссылки на законодательства, и про таможню и как считается срок доставки МПО согласно их же правилам. Теперь жду ответа по второй жалобе (ответу на их ответ), а написала бы сразу все как в заявлении темы не потеряла бы месяц. Или Вы думаете, что EMS по Вашему заявлению, отправленному в их адрес, кинется сразу выплачивать Вам возмещение... Уверена напишут 1000 причин, что не виноваты они или, что еще что нибудь придумают, а вот когда жалоба поступит в Минкомсвязь, то расследование проведут там и обяжут EMS выплатить Вам компенсацию и никуда они не денутся. Hart уже получил с них компенсацию, а просто написал жалобу в Минкомсвязь.
Жалобы, поданные в администрацию Президента или Премьера переадресовываются по месту рассмотрения с пометкой "Из администрации Президента (Премьера)" и как правило такие жалобы быстро рассматриваются и не остаются без ответа.