Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы ему намекали, что время уже прошло достаточно, посылки нет, надо как то решать вопрос, сколько ждать он еще предлагает? Я смотрю он не особо жаждет возвращать деньги добровольно, мой диспут довел до претензии и ни в какую вопрос не решал, спасибо Пайпал спор решили в мою пользу.
Да интересно получается, другие продавцы, от которых по вине почты посылки не доходят, почему-то деньги возвращают, частенько даже не доводя дело до диспута, а тут уже 3 месяца прошло и никаких движений.
Да интересно получается, другие продавцы, от которых по вине почты посылки не доходят, почему-то деньги возвращают, частенько даже не доводя дело до диспута, а тут уже 3 месяца прошло и никаких движений.
С ваших же слов. Про продолжающуюся задницу с почтой прекрасно знаете, но со спокойной душой стрижете рефаунды с продавцов (с диспутами, без). Явно не с целью еще раз оплатить в дальнейшем.
А я на вы не буду обращаться к человеку, который при первой встрече сразу обвиняет меня в не честности по отношению к другим. Разве мы знакомы, есть желание позвать модератора, к чему тут эти обвинение, меня это задело.
На кой тогда вообще требовать деньги с обсуждаемого здесь продавца? Который проверен, наверное, уже тысячами покупателей. Очевидно же что не его косяк и посылки тупо лежат на складах ПР.
По мне так лучше я обижу вас одного, чем потом на вас же обидятся все остальные, когда ru.nkon.nl вообще перестанет слать в Россию.
На кой тогда вообще требовать деньги с обсуждаемого здесь продавца? Который проверен, наверное, уже тысячами покупателей. Очевидно же что не его косяк и посылки тупо лежат на складах ПР.
По мне так лучше я обижу вас одного, чем потом на вас же обидятся все остальные, когда ru.nkon.nl вообще перестанет слать в Россию.
Вы каким местом к данной теме относитесь, вы заказывали в декабре и вам посылка пришла, не пришла или что, или пофлудить больше негде? Продавец проверенный, но что делать людям которые ждут уже больше 3 месяцев? Опять же все не в курсе где посылки лежат, просветите нас. Ну и на последок, почему это из-за меня он перестанет слать в Россию?
4шт BC-700 с декабря жду. На днях заказал приличное количество акков. Про место "отлеживания" посылок куча инфы на этом же форуме, просвещайтесь. Про последнее вроде и без комментарием очевидно.
4шт BC-700 с декабря жду. На днях заказал приличное количество акков. Про место "отлеживания" посылок куча инфы на этом же форуме, просвещайтесь. Про последнее вроде и без комментарием очевидно.
Ну с этого и надо было начинать. А вот по информации о посылках не надо ссылаться на другие ветки, если есть что сказать надо говорить, эта тема для этого и создана.
Да интересно получается, другие продавцы, от которых по вине почты посылки не доходят, почему-то деньги возвращают, частенько даже не доводя дело до диспута, а тут уже 3 месяца прошло и никаких движений.
Да уж, ну и ляпнули. Знаете, что посылки не доходят из-за почты России, но продолжаете требовать возврата с продавца, который полностью выполнил свою часть обязательств. Я еще раз предупреждаю, что из-за таких людей Арьян может отказаться отправлять посылки в Россию - а зачем, если все требуют возврата, и работать с Россией просто невыгодно, себе в убыток?
Господа, вы спорите основываясь на своих личных ощущениниях "как оно должно быть". Лучше взглянуть с юридической стороны. Взгляните на Правила Incoterms. Они регулируют зоны ответственности продавца и покупателя. Как видно из правил варианты могут быть разными и определяются договором между продавцом и покупателем. В вашем случае вы никакого конкретного договора о поставке не заключали, а пользуютесь услугами посредника - системой почтовой доставки. Пользуясь услугами почтовой связи вы подчинетесь её правилам. Причём ваша посылка проходит через почту не одной страны. С 1874 года существует Union Postale Universelle, который регулирует отношения почт разных государств. В него входят практически все страны мира. Взгляните на его правила и посмотрите каким образом там применяется Incoterms. И тогда вам будут понятно, кто должен предъявлять претензии к посреднику по доставке и как распределяется ответственность между продавцом и покупателем.
Вчера написал Арьяну, сегодня получил ответ, привожу полностью:
Hi, It is terrible slow, still a lot of parcels from December did not arrive :( And it is not likely they are all lost. You don't lost 100 euro, if it does not arrive we will ship it again.
Regards, Arjan
-----Original message----- > Hi, Arjan! > It's me again. 12th of march there was 3 months since I'm waiting my > order #1000011773 you shipped me at 12/8/12.. This fact is very disappointing me... :( > > Is there really now way to find a parcel??? Any shipping document? > I know you are very responsible seller and yesterday made an another order. > But it seems like I've lost my 100 Euro unknown where.
Да уж, ну и ляпнули. Знаете, что посылки не доходят из-за почты России, но продолжаете требовать возврата с продавца, который полностью выполнил свою часть обязательств. Я еще раз предупреждаю, что из-за таких людей Арьян может отказаться отправлять посылки в Россию - а зачем, если все требуют возврата, и работать с Россией просто невыгодно, себе в убыток?
Ляпаешь ты тут со своими американскими треками и тому подобное. Наверное с других продавцов тоже возвратов не просишь, они ведь тоже свою работу выполнили, во всем виновата почта. Ниже читай полезную информацию по почте и ответ Арьяна, он в любом случае попадает на деньги, будь то возврат или повторная посылка, таковы реалии, мы с нашей стороны сделать ничего не можем, только он может разыскивать посылки.
Посылка от 19 ферваля сегодня успешно получена на почте. Заказ шел меньше месяца. Все в целости и сохранности, Арьяну респект. Ну и почте России наверное тоже :ROFL: гыыы
Про чушь могу тоже сказать и вам, вы сами то читали свою статью, какие документы нужны для розыска, первое это трек, которого у большинства нет так как заказывают без него, а если и с ним то его часто меняют. Интересно по какой причине просили возврат, самая частая я так думаю не получение, а три месяца это не задержка доставки это практически потеря, и Арьян от этого пребывает в легком шоке, и от того что кто то получил возврат ему не холодно не жарко, так как большинство декабрьских посылок пропало и ему это в любом случае надо будет как то компенсировать. А вот где пропало и кто виноват ему я думаю проще узнать.
Это выбор каждого - заказывать с треком или нет. С нашей почтой, наверное, лучше заказывать с треком, чтобы потом была возможность найти посылку. Я точно не уверен, но думаю, что если почта поменяла трек, это никак не должно влиять на результат поиска через официальные каналы, т.е. как описано в той статье. Я просил возврат всего два раза: первый раз по своей неопытности - купил товар, который был помечен, что не отправляется в Россию. А второй раз, когда продавец после покупки товара написал, что не отправляет в Россию из-за проблем с нашей почтой. Еще раз повторюсь, все мои посылки рано или поздно дошли до меня, рекорд - 78 дней.
Я просил возврат всего два раза: первый раз по своей неопытности - купил товар, который был помечен, что не отправляется в Россию. А второй раз, когда продавец после покупки товара написал, что не отправляет в Россию из-за проблем с нашей почтой. Еще раз повторюсь, все мои посылки рано или поздно дошли до меня, рекорд - 78 дней.
По поводу трека, было мнение в ветке магазина что лучше без трека, да и сам Арьян по сообщениям людей советовал, толку от него если там одна запись и дальше тишина. Ну вам значит повезло, у меня с декабря не пришли 2 посылки, и вероятность что придут с каждым днем падает. Январских уже 5 которым больше 2 месяцев.
А я вот чего-то не пойму, а чего ты хотел этой статьёй сказать?! Из неё получается, что какого-нибудь китайского продавана нельзя на диспут разводить, шоб он не обиделся и не перестал в Россию слать, а вот "наказать" почту России очень даже нужно?! Правильно я этот мануал интерпретировал?
Честно сказать не хочу я ещё раз перечитывать! Таких статей тут уже было вагон и маленькая тележка. И принцип везде один! Выдрать бабок с почты, не думая о последствиях!