Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня я получила сообщение от ПОДДЕРЖКИ, что мои дела еще висят и от продавца ответа нет, если так оставить, то 8 февраля дело закроют автоматом, я открыла детали дела, там вышло, что я должна отправить сообщение продавцу, а ниже 3 варианта предлагают 1 .закрыть кейс 2. я получила , но не так , как описано и 3. Escalate the case to eBay Customer Support
теперь не знаю, подскажите, пожалуйста, куда жать? и что писать продавцу?он-то вообще мне не отвечает...
Добавлено спустя 2 мин. 49 сек. Belosnezka, Белоснежечка, я так думаю, может она в дороге потрепалась и помялась, может , ее причесать надо ? какой продавец вам ее прислал?
О! Спасибо большое! Там еще рамка такая *СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРОДАВЦА* , Могу ли я ее оставить незаполненной и что обычно в таких случаях пишут продавцу, если он не отвечал на мои сообщения вообще?
Сегодня я получила сообщение от ПОДДЕРЖКИ, что мои дела еще висят и от продавца ответа нет, если так оставить, то 8 февраля дело закроют автоматом, я открыла детали дела, там вышло, что я должна отправить сообщение продавцу, а ниже 3 варианта предлагают 1 .закрыть кейс 2. я получила , но не так , как описано и 3. Escalate the case to eBay Customer Support
PayPal требует дополнительные сведения от продавца, чтобы решить данный спор. Если продавец не отвечает в течение 10 дней, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу.
Добавлено спустя 2 мин. 42 сек. Интересно, а как можно связаться с продавцом, если он удален. На деревню дедушке.
П.С. Белоснежка, ответьте пожалуйста, от какого продавца получили товар? Очень важно!
Я знаю, но если его не excalate, то оно через 20 дней только перейдет в претензию, разве нет? На форуме постоянно пишут, что сначала открывают диспут (при неполучении, например), чтобы безопасно продлить сроки ожидания, а потом через 20 дней уже переводят в претензию. Просто в этой ситуации если нет ответа от прода - какой смысл ждать 20 дней? Можно сразу переводить в претензию!
У меня на палке при открытии диспут автоматом перешел в сlaim. Не удалось продлить ожидание, хотя я бы не отказалась. Если бы знала, что так будет, может, и воздержалась бы открывать прямо сейчас. А на ebay такого вроде бы нет, во всяком случае, не читала.
Это чудовище я получила сегодня. По просьбе знакомых. Разрешили сфоткать содержимое. Вроде не от "наших", но ника точно не знаю. Знаю только что 300 с хвостом баксов заплатили за этот облезлый, как после бани, мех. Кстати, а я такую же прикупила себе в свое время в Путани. Если бы знала какая она в реале, даже и 30 баксов не отдала бы...
Писал выше - повторюсь - вместо бальшой посылки с шубой и пуховиком пришел конвертик - был отправлен взад Путияну! И еще, господа (леди) шоперы, не сочтите за слишком подозрительного, но не думаете ли вы, что мошенники "черпают" инфо и из нашего форума))??
А фиг его знает, думаю что мошенник он тоже должен быть образованным и предугадывать последующие действия жертвы (молчит или "косячит" - фиг а не рефунд, настойчив и бьет аргументами, доказательствами - ладно, верну потом, может быть, половину))))