Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимeBay или Aliexpress? Где же лучше покупать?
Ну вы б хоть конкретизировали примеры... Хотите все покажу с точностью до наоборот прямо на скриншотах своих заказов? Если что, я не отстаиваю интересы ни одной площадки. Я просто хочу что бы сравнения были объективными.
Вот тут засада с оптимумом с их никакущим "поисковиком" на ali - приходится затратить массу усилий. На ebay с этим гораздо проще и лучше. Насчет перекупа друг у друга маловероятно, IMHO у многих лавочников попросту нет товара в наличии, сидят просто перекупы, заказ могут отправлять, начиная от 2 дней до недели (это понятно, т.к. нужно поехать купить этот товар на местном рынке или заказать на tao, что еще дольше, вот поэтому такой разброс). А есть лавочники, которые отправляют заказ с трэком уже через час (после проверки платежа), было недавно такое, брал танталовые кондёры - значит есть в наличии.
Нужно брать во внимание, что отметка об отправке и фактическая отправка на али - это разные вещи. Можно отметить, но не отправить.
Сообщение было автоматически объединено:
Я, не помню точно где, узнала такой момент, что у прода часто бывают в наличии свободные трек номера, он собирает заказы некоторое время, а затем отправляет все вместе, раз в неделю, например. При этом отправку отмечает сразу. Это особенно заметно, когда делаешь заказ днем, а у них ночь и они умудряются через час "отправить".
Неа, недавно заказ с ebay с Тайваня пришел за 8 дней, другие через 47 дней - был летом случай, я уже деньги с лавочника через 45 дней стрёс. Ну а на 47 день появился заказ, ну и я как человек честный вернул лавочнику деньги - купил у него примерно на такую сумму другое и он не отправлял, чем он явно был удивлен (самим фактом возврата). Судя по опыту, сроки зависят откуда отправлено, особенно быстро приходят из Пекина и какой почтой, был летом случай - китайцы отправили заказ в Беларусь почтой Соломоновых островов, ничего, дошел чуть больше месяца. Например почта Сингапура медленная. Если заказ идет через Таллин, на али две почтовые службы Saver и SF , то примерно в течении месяца. В среднем месяц минус неделя плюс две недели и не зависит конкретно от площадки, а какой почтой и из какого места
На мой взгляд, скорость отправки зависит не сколько от торговой площадки, где совершена покупка, а от местоположения прода и от почтовой службы, которую он использует. Сравнивать ebay и али на этот счет не особо имеет смысл.
тот дядька, который вас разденет - это продавец на ebay, потому, что там нет доставки из США в Россию дешевле 25-35 долларов. А посредник это тот дядька, кто поможем вам сэкономить, и доставит эту же покупку за 8-15 долларов.
Главный плюс али для меня: наличие отзывов + наличие бессрочных лотов (это комбо связка). Многие непонятные вещи имеют десятки, иногда сотни отзывов и можно примерно понять какого качества товар на другом конце. В некоторых случаях это просто мегафича - попробуйте найти на ебей дешевую но настояющую не фейковую карту памяти например. Да с ума сойдешь. А на али это просто. Многий китайский хлам непонятного качества становится более-менее понятным при чтении отзывов. Фейковый повербанк или оригинал? На ебее можно только гадать, на али - почитал комменты и спокойно заказал. в общем это лучший плюс али. Второстепенные плюсы - выбор/цены, которые иногда бывают лучше ебея (а иногда наоборот) по конкретным позициям, всегда существующая доставка в россию, опции по оплате. Мне опции по оплате скорее как раз неудобны т.к. нет палки но комуто наверняка наоборот гораздо выгоднее али.
Это все. По всем остальным пунктам ебей на голову лучше али. Вот вообще везде, куда не посмотри. Это как сравнивать фирменную вещь и ее китайскую подделку. Это видно прямо с порога. Система поиска на ебее - прекрасная, с кучей _реально работающих_ фильтров в запросе. Даже гугл не так хорошо фильтруется в запросе как ебей. В али не поиск а помойка, "китайский (по качеству) поиск" - идеально подходит описание. Глобальная разница от капитана очевидность - на ебее есть все, в отличии от али где только китайщина и маленькая толика мировых брендов. Второй убер плюс - защита покупателя. Если все делать правильно с вероятностью около 95% деньги не потеряешь. На али система хуже. Ну и ворох всего, перечислять долго. Очевидно, что выбирать между площадками смысла нет - надо пользоватья обоими взависимости от ситуации т.е. стоящей цели.
вставлю свои 5 коп у китайцев если что то и покупать так это фигню за 1-10 долларов (в виду китайского менталитета парить фуфло), что то +- серьёзное - только ebay. зы: мой опыт на али 500+ покупок, на ибей 900+
Я тоже заметил, что некоторые китайские товары от китайских же продавцов на ebay дешевле, чем на Али. Но посмотрев условия доставки, понял, почему - на Али она отслеживаемая, на Ebay (обычно) - нет. Вот и разница в цене. Далее. На Али можно спокойно платить картой Мир, на Ebay - нет. С ценами бывает по-разному. Ipad 2018 wi-fi 32 gb (A1853) я взял на Али, вернее, на Tmall за 19500 р. примерно (11.11 с 400 руб. купоном). С официальной гарантией, телефонной поддержкой, все как положено. Таких цен на Ebay я не видел (может, плохо смотрел, не знаю). Отзывы - на Али у нормальных товаров и продавцов их дофига. На русском, от реальных русских покупателей. Можно задать вопрос уже купившим данный товар. С высокой степенью вероятности вам ответят. Раньше я часто открывал споры на Али, и ни одного не проиграл. Причем никогда не высылал товар обратно в Китай. Теперь как-то обходится (видно, насобачился выбирать правильно). Последняя моя покупка на ebay (лезвия для станка) была неотслеживаемая (Winit, вроде, перевозил) и шла до меня туеву хучу времени, все сроки вышли. На Али я дней за 5 до истечения срока доставки (60 дней обычно) просто открываю спор и получаю деньги (если товар не пришел). На английском Ebay я потерял кучу денег на доставке партии акупунктурных игл, которые задержала наша таможня. Я отправил их обратно продавцу, а тот деньги не вернул. Сроки прошли, и ни поддержка Ebay, ни PayPal мне не помогли. Так что по-разному бывает. Вообще, это разные площадки, и сравнение их не вполне корректно. А суть статьи проста, как мычание: Ибэй лучше Али. В чём-то, для кого-то лучше. А в чём-то - нет.
Докину 5 копеек по своим наблюдениям. 1. Один и тот же товар, у одного и того же продавца на Ебее чаще дешевле чем на Али из-за пресловутого трекномера, но...см.п.2 2. Этот долбанный трекномер на Али, за который берут деньги, чаще всего фикция т.к. он в наверное 70-80%% случаев полноценно не отслеживается. 3. Опять же, с недавнего времени поисковик на Али гонит пургу. На странице товаров стоит "Бесплатная доставка", а вот в карточке товара уже платная. 4. Споры по возврату денег на Али возможны только с мелкими продавцами, со всякими "коронованными" задолбаешься- Али на их стороне, даже если ты прав на 100%. 5.Тут писали, что Али для китайцев. Нет. Али для лохов-иностранцев. Для китайцев скорее площадки типа Таобао, где ценники зачастую в разы ниже. 6. Палка со своими проверками задолбала. P.S. Единственный + для меня у Али, это возможность почитать вопросы-ответы покупателей по товару , да и то, только в приложении.Отзывы типа "Получил за ХХдней, но не проверял" равноценны отсутствию оных на Ебей.
1. Один и тот же товар, у одного и того же продавца на Ебее чаще дешевле чем на Али из-за пресловутого трекномера, но...см.п.2 2. Этот долбанный трекномер на Али, за который берут деньги, чаще всего фикция т.к. он в наверное 70-80%% случаев полноценно не отслеживается.
Ну почему же, прекрасно отслеживается. У меня сейчас 8 отправлений идут разными службами. Поставил на айпэд пару приложений: TrackChecker и 17TRACK, оба отслеживают без каких-либо затруднений. И с китайского переводят при необходимости. А если на ПК, то есть куча сайтов для отслеживания, которые сами определяют перевозчика, и напоминалку можно установить для каждого отправления. Только авторизация по имейлу необходима, они письма будут присылать о движении треков. И, кстати, прекрасно вижу, кто когда реально отправил. Вот один хитрый тянул 8 дней, хотя трек дал сразу, я это вижу, ну и получит уж точно не 5 звёзд. А поиск действительно хреновый, поэтому запрос делаю на английском, а фильтрую по количеству заказов. Отзывы типа «Все ништяк, но пока не проверял» действительно задалбывают, но тут уж ничего не поделаешь.
да ладно, при чём тут сервисы, речь именно о "кривых" треках "кривых" служб доставки и о банальном жульничестве продавцов, которые не моргнув глазом меняют службы доставки и трек на безтрек, без согласования, при этом не возвращают разницу в доставке. Или вообще подсовывают не валидные треки, которые постоянно висят в статусах - "информация предоставлена в службу доставки".
да ладно, при чём тут сервисы, речь именно о "кривых" треках "кривых" служб доставки и о банальном жульничестве продавцов, которые не моргнув глазом меняют службы доставки и трек на безтрек, без согласования, при этом не возвращают разницу в доставке. Или вообще подсовывают не валидные треки, которые постоянно висят в статусах - "информация предоставлена в службу доставки".
Сообщение было автоматически объединено:
да они особо и не парятся, цена товара+доставки - рулят, на это многие смотрят, по продажам продавца это особенно заметно
Я написал о своём опыте. Где было жульничество - я открывал спор и выигрывал. А лоты, где оценка ниже 4,8 - 4,9 при достаточно большом количестве покупок я просто не рассматриваю. Читаю отзывы. Если продавец жульничает, это, как правило, видно по отзывам и ответам на вопросы. И тогда я отказываюсь от покупки. Потому что нервы дороже. Что до «многих» - это их дело.
Главный плюс али для меня: наличие отзывов + наличие бессрочных лотов (это комбо связка). Многие непонятные вещи имеют десятки, иногда сотни отзывов и можно примерно понять какого качества товар на другом конце.
так на ebay так же, лоты живут годами (которые не от частников, а от проф продавцов) и пожалуйста, смотрите отзывы хоть на конкретный товар, хоть на продавца в целом.
Главный плюс али для меня: наличие отзывов + наличие бессрочных лотов (это комбо связка). Многие непонятные вещи имеют десятки, иногда сотни отзывов и можно примерно понять какого качества товар на другом конце.
Только тут есть и "обратная сторона медали". Очень уж любят китайцы на старую страницу одного товара повесить другой товар, чтобы сохранить количество продаж и отзывов. В итоге бывает так, что продается один товар, а отзывы написаны совсем по другому (ходовому) товару, который уже давно закончился и не продается.
Извините, я вижу что вы пишите из РФ... Как нет поддержки то? Для РФ она как раз есть - звоните по бесплатному номеру телефона и на русском языке решаете все свои вопросы...
Звонила по бесплатно телефону, просила минут 30 предоставить мне переводчика. Сказали что у них такой услуги нет. Я лично набирала телефон на Скайпе. Если у вас есть опыт такого звонка и ещё с переводом, напишите мне. Также на почту пришло письмо от них , что такой услуги у них нет.
8-800-333-2676 С 10:00 до 20:30 МСК Звонок бесплатный. Либо залогиньтесь в РР и перейдите на эту страницу https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us Там сгенериться 6-ти значный номер для более быстрой связи при звонке. Ну и номер что я дал выше, вы тоже там увидите.
8-800-333-2676 С 10:00 до 20:30 МСК Звонок бесплатный. Либо залогиньтесь в РР и перейдите на эту страницу https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us Там сгенериться 6-ти значный номер для более быстрой связи при звонке. Ну и номер что я дал выше, вы тоже там увидите.
согласен с тем, что написано в статье. Ебей привлекает большим выбором от продавцов со всего мира, и простой и понятной схемой защиты покупателя. Единственный плюс али, как уже написали, - наличие отзывов о товарах.