Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ а с этой фирмой (zakaztovarov.net) кто нибудь посылки получал? я уже начинаю отчаиваться 14.02.18 посылка сформирована,отправлена,трек номер ожидается менеджер написал что трек номер должен принести почтальон уже месяц несёт, понятно отправка недорогая но если трек номер месяц несут у них в америке то посылка наверное месяцев шесть или восемь ехать будет? подскажите пожалуйста как узнать отправили посылочку или на складе валяется?
Добрый день мы 11 лет работаем, и десятки тысяч посылок люди получали и получают было бы прекрасно писать номер посылки, чтобы понимать, о чем идет речь?
выданный трек номер ведёт в Украину во Львов везет украинская компания meest-group.com получатель не указан !!!!!!! но я заказывал доставку в Россию в Пятигорск на своё имя!!!!!!!!!!!!!!! вы предлагаете мне во Львов за посылкой ехать????????
Первый опыт работы с этим "посредником" и тот отрицательный. Еще при изучении платежных методов были подозрения, что это "кидалы". Так оно и оказалось. Сделал заказ, 3 недели его "обрабатывают" менеджеры(по мне так это слишком долго для заказа из двух позиций). Неделю назад потребовал возврат средств, но их тоже никто возвращать не собирается. Итого -1500р. и 3 недели потерянного времени(время уже жалко даже больше). Никому не рекомендую пользоваться услугами этого "посредника"
Добрый день, в чем же мы кидалы?! прежде, чем обвинять, можно было просто связаться по почте или другим каналам связи на сайте произошел технический сбой, мы не видели ваш заказ, нашли по нику, деньги вам возвращены
Интересно, как это вы не видели, если ваш "менеджер" писал мне заказ и каким-то образом умудрился сменить статус, когда я сделал подтверждение? И да, если ваша система не отображает новые сообщения в любом заказе, то это уже явно не мои проблемы. Я просто сделал выводы, что более с подобными "посредниками" связываться не стану, время дороже. За сим откланиваюсь
Статус изменяет робот системы Просто, нужно уметь общаться, уточнить, что случилось -даже через форум -а не бросаться фразами -кидалы и тп Удачного дня
Свой отзыв хочу начать со снимка экрана ниже, на котором представитель посредники сообщает что срок, за который они обычно выполняют подобный заказ составляет от 1 до 3 недель. «Зависит от продавца, как быстро пришлет товар» пишет представитель посредника.
По факту от размещения заказа, до его получения прошло 44 дня. В течении этого времени, мне с трудом удавалось вытянуть информацию из менеджера, мне врали и не отвечали на вопросы по несколько дней.
Хронология событий: 21-02-18 19:37 - заказ размещен 21-02-18 20:02 – робот сообщил цену заказа 22-02-18 09:51 – уточняющие вопросы 22-02-18 14:22 – ответ менеджера 22-02-18 14:52 – уточняющие вопросы 23-02-18 02:59 – ответ менеджера 23-02-18 14:07 – уточняющие вопросы 23-02-18 14:08 – ответ менеджера 23-02-18 17:11 – оплатил и подтвердил заказ
3 дня ушло на уточнение вопросов и оплату. Дальше менеджер должен выкупить заказ.
27-02-18 01:04 – менеджер подтвердил заказ 28-02-18 01:13 – менеджер сообщил мне что заказ «оплачен продавцу» 28-02-18 19:27 – я зашел на страницу товара, который нужно было выкупить и увидел, что у продавца в наличии как было 2 единицы товара, так и осталось. Значит заказ не оплачен. Я написал об этом менеджеру. И следующие дни заходил и проверял страницу товара. 02-03-18 02:39 – спустя 5 дней менеджер делает из меня идиота, он пишет мне, дословно: «не знаю, видимо у вас не обновилось, у нас все куплено»
Что бы просто выкупить товар у посредника ушло 7 дней
07-03-18 14:45 – с момента оплаты (указанной менеджером) прошло 7 дней, товар на склад не поступил, и я был вынужден снова писать менеджеру что бы напомнить о себе 09-03-18 21:10 – после проверки менеджером, товар поступил на склад 09-03-18 23:51 – мной создана посылка и я опять жду, на этот раз взвешивания и упаковки 13-03-18 15:38 – спрашиваю: "когда посылка будет взвешена?" 14-03-18 13:07 – ответ менеджера, дословно: «в течение недели» 18-03-18 14:01 – с момента поступления заказа на склад прошло 9 дней, опять я должен о себе напоминать 19-03-18 22:29 – ответ менеджера, дословно: "простите за задержку, технические сложности, во вторник все сделаем". Супер! Технические сложности при завешивании посылки. 20-03-18 11:46 – взвесили и подготовили к отправке
Более 10 дней на то что бы просто взвесить посылку
20-03-18 16:17 – оплатил доставку и попросил указать дату отправки заказа 21-03-18 15:52 – ответ менеджера, дословно: «отправка курьером во вторник будет» 28-03-18 16:24 – среда отправки нет 30-03-18 13:27 – пятница отправки нет, менеджер просто не отвечает уже несколько дней 30-03-18 15:09 – ответ менеджера, дословно: «курьер уехал» 02-04-18 12:01 – спрашиваю: "куда уехал?" 03-04-18 00:16 – ответ менеджера, дословно «уехал, ожидайте трек»
Разумеется, трек от менеджера я не получил. 4 марта мне просто пришла SMS с новой почты. В тот же день я получил посылку.
10-04-18 15:41 – на сайте появился трек. Своевременно ….
Как этот посредник оказался в "проверенных" мне не понятно. Обязательно задам этот вопрос модератору. Не совершайте ошибку, не пользуйтесь услугами данного посредника.