Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем связался я на свою беду с данным "посредником #1". На текущий момент- кроме негатива ничего нет, как и заказанного и оплаченного товара. Заказывал на eBay в США. Заказ был сделан 3 сентября, оплачен 5-го сентября, на склад посредника товар поступил 10 сентября, 12 сентября посылка была сформирована и сразу же оплачена мной. тут вроде как все и нормально. Дальше- молчание. На мое письмо аж 25 сентября мне ответили что посылка уже отправлена, при этом никаких дополнительных данных нет. При этом стоимость отправки составила 115$- сумма немалая для отправки, ну ок, указано что курьерская отправка авиапочтой. При этом совершенно не понятно каким образом формируется цена- калькулятор на их сайте показывал сумму существенно меньше. Может так оно и есть- страховка, упаковка- только понять где и что- совершенно непонятно, история списаний на сайте недоступна. На сегодняшний день прошло более месяца, как посредник отправляет мою посылку, но нет никаких данных где посылка, когда я ее получу, вопросы в поддержку уходят в никуда, теперь на сайте появилось следующее-
В общем с посредником этим все ясно, держитесь от него подальше.
Очень недоволен. - Заказ поступил на склад 16 марта. Вес 5,4 кг. Исходя из этого посчитали сколько оплатить за отправку получилось примерно 100USD. - Перевел на счет 17 марта нужную сумму. -Получил 19 марта письмо "будет отправлено во вторник" т.е. 24 марта.
Начал ждать.
-23 марта заблокировали сумму больше чем было посчитано, объяснили вес после переупаковки 7 кг. Надо доплатить.
Я уже был в разъездах доплатить смог только 27 марта. Получил письмо: "во вторник отправка ожидайте".
Вторник 31 уже прошел. Статус не изменился. 1 апреля задал вопрос - что? Где? и почему? Сутки (за которые обещают ответить прошли) тишина. Сегодня опять написал запрос - тишина.
Все плохо. Первый раз пользуюсь и судя по всему последний.
Посылка ушла только статус не сменился ????!!!!! Задержка с ответами - мы объявление повесили ?????!!!! Посылка у вас с 16 марта, за 1 день до отправки я узнаю о изменении веса - хотя до этого задавал вопрос "все в порядке уйдет?" да - был ответ. Сегодня 2 апреля. Где посылка я не знаю. Вашим словам уже не доверяю. Получу напишу. А так все хреново. Плохо работаете.
Намерения были получить посылку. А я с вами переписываюсь пол месяца. Слушаю рассказы о регламентах переупаковках и тех причинах при изменении статуса.
А отзывы и существуют для того(если вы не в курсе) что бы свой опыт рассказать другим. А выводы каждый сделает сам.
В работе произошел форсмажор, умер близкий человек у одного из сотрудников, который занимается отправками Поэтому была задержка в отправках, надеюсь (возможно) для вас это будет весомый аргумент, чтобы умерить свое недовльство. небольшая задержка не стоит того, чтобы ругаться, поверьте Приятного вечера
У меня то-же произошел форс мажор, я не получил нужную мне в работе вещь. Но вероятно только ваши регламенты, тех.причины, переупаковки изменение цены всвязи с этим в последний момент, форсмажоры имеют значение - и пусть все подождут... А на сайте вы рекламируете "
Качественная доставка из-за границы в Россию"
не заметил пока. По прибытию заказа напишу чтобы все все видели. Что заявлено и что реально.
Ситуации и обстоятельства которые нужно понимать они только у вас бывают, судя по всему. А в отношении ситуаций и обстоятельств других людей, ваших клиентов, есть регламенты форсмажоры и техпричины - поэтому они все идут вдаль по любимой у вас фразе ОЖИДАЙТЕ.
Извините за задержку в отправке Вашей посылки. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации , и будем стараться работать лучше и лучше и лучше Приятного вечера
Не очень у вас это получается. Уже неделю статус посылки -"в пути с курьером". Курьеры у вас каким транспортом передвигаются? Что с моей посылкой? Где она? Я хочу понимать где посылка - в NY, в СПБ, на таможне или прошла таможню? Почему нет детализации? Ответ "ожидайте" не принимается, слишком все долго.